Открыта горячая линия для всех, кто имеет свое мнение о реконструкции аэропорта Пулко

Нужен ли Новый аэропорт В Петербурге


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
Возвращаясь к идее хаба.
Почему никто не думает о формировании местной сети на мелких бортах со стыковкой её с дальнобойными рейсами той же ГТК "Россия"? Например, Псков, Петрозаводск, Вологда, Череповец и проч.? ИМХО это реалистичнее, нежели мечтать о пассажирах, летающих из Кейптауна в Торонто через Питер.
 
Реклама
2014,
Вопрос из разряда идиотских. А чем, собственно, нынешнее Пулково так плохо, что не поможет его реконструкция?
Полосы расположены курсом не на город (это вам не Омск и не Хабаровск!), а вдоль его границы, слегка задевая окраины. Полос целых две - куда больше! Гатвик одной обходится, и ничего.
В чем проблема:
- пристроить телескопические трапы к существующему аэровокзалу, каковой предварительно расширить;
- заасфальтировать сколько надо стоянок между существующими полосами;
- подвести метро или электричку?
Из-за чего сыр-бор?
Вопрос о перспективах! На нынешний объем авиа перевозок даже с учетом роста до 15 млн в год - инфраструктуры аэропорта "Пулково" хватит вполне! А дальше? А, если в случае определенных политических процессов, городу потребуется резко увеличить объемы авиа перевозок? Вспомните саммит G8, когда чартеры вылетали и приземлялись в Лаппеенранте? Классно звучит аэропорт Петербурга финский город Лаппеенранта! :) Обсуждать и прорабатывать варианты строительства еще одного или вообще ДРУГОГО АЭРОПОРТА для Петербурга надо сегодня. Никто и не думает посягать на проект строительства нового терминала, хотя это надо было сделать еще 10 лет назад (Его опубликованные варианты вызывают много вопросов - впрочем, принятие решений за управляющей компанией и инвестором).
А что касается сравнения с Омском и Хабаровском - слава Богу, что самолеты не летают на центром города, на Неву больше никто не приводнится ;) Но превышение по шуму на 30-40% территории (нашел в Инете разные данные) города есть! Это можно пережить, но вопросы не снимаются, а город все плотнее и плотнее будет окружать аэропорт Если перевозки возрастут в пять раз, как нам обещают после реконструкции, до 25 млн пассажиров год ситуация может стать очень острой ... Про безопасность промолчу - после того, как несколько моих "предчувствий" материализовались, кое о чем боюсь даже думать... Даже сотней телескопических траппов - ситуацию не изменить ...
 
Последнее редактирование:
Lukas,
2014, автор ветки видит необходимость в атернативных ГТК местных перевозчиках для Питера, для базирования которого необходим второй порт, так как в Пулково конкуренту ГТК не дают развернуться.
Проблема в том, что перевозчик№2, по задумке автора, должен заниматься тем же самым, чем и Россия. Естественно, такой перевозчик в Пулково администрацией города, имеющих долю и в порту, и в а.к, приветствоваться не будет, а на просьбу для этих целей отдать ту-154 ГТК, отдать Ржевку и дать денег на строительство там второго Хитроу администрация почему-то ответила отказом.
Вот автор двумя ветками и ищет, как быть дальше.
Да и к бабушке не надо было ходить, чтобы понять, что никто не позвлит строить новый аэропорт, когда есть действующий и еще не освоены средства на его реконструкцию ... 8-) Поднята тема, которая касается перспектив развития Петербурга как авиаузла и стратегического вопроса, как развиваться городу в Юго-Западном направлении. Площадка, которую занимает "Пулково" просто идеальна для строительства нового района города!!! Это была бы целая революция в развитии мегаполиса ... Эх, мечты, мечты :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
2014,
Возвращаясь к идее хаба.
Почему никто не думает о формировании местной сети на мелких бортах со стыковкой её с дальнобойными рейсами той же ГТК "Россия"? Например, Псков, Петрозаводск, Вологда, Череповец и проч.? ИМХО это реалистичнее, нежели мечтать о пассажирах, летающих из Кейптауна в Торонто через Питер.
Очень правильная мысль - соседние страны не дремлют, а последовательно занимают эту нишу - рижане уже летают во Псков, а таллиннцы в Питер. Проблема - одна где взять экономичные воздушные суда, которые бы сделали воздушные перевозки на этих линиях рентабельными ? :|
 
Последнее редактирование:
pastuh, вот это как раз самая маленькая из всех проблем, благо самолетов сейчас на рынке - чем хочешь жуй, и -50 местники освобождены от пошлин.
 
Почему никто не думает о формировании местной сети на мелких бортах со стыковкой её с дальнобойными рейсами той же ГТК "Россия"?
это был самый первый вопрос, который я задал Кадры решают все. Насколько я понимаю, там есть желание одним ударом разрешить сразу несколько несовместимых проблем - получить сразу и порт, и авиакомпанию, и начать с Ту-154 (см.др.ветку).

Региональные коммьютеры по определению должны работать в том же порту, где и ГТК - логично? Но там администрации не нравится та модель бизнеса, с которой автор хочет начать на Ту-154. Что-то одно нужно поменять, чтобы паззл сложился, или начать решать одну конкретную задачу, забыв о двух других противоречащих.
 
Lukas,
pastuh, вот это как раз самая маленькая из всех проблем, благо самолетов сейчас на рынке - чем хочешь жуй, и -50 местники освобождены от пошлин.
Удивляет, только то, что везут из-за рубежа их не очень охотно, хотя действительно ограничений нет. Почему-то с тоской вспомнил АН-2, куда на них только не летали, и где только не садились :rolleyes:
 
pastuh, откуда вы возьмете пассажирооборот больше 15 млн в год? А заодно - у Гатвика с одной полосой сколько млн в год?
Саммит G8 - это не показатель. Аэропорт закрывается по соображениям безопасности, а не из-за нехватки пропускной способности. Превышение по шуму - это опять-таки вопрос вывода из эксплуатации советской винтажной техники (включая любимые Ту-154), причем не только ГТК "Россия". "Буэнос-Айрес Аэропарк" вообще расположен рядом с цетром города, на набережной (представьте себе аэропорт на Большеохтинской), и никто не собирается его закрывать. Так что Пулково вам хватит на всю оставшуюся жизнь, т.е. пока вместо авиации не изобретут что-нибудь еще.
Про развитие города в юго-западном направлении. Вам что, места мало? В Питере кончились пустыри? Ликвидирована вся незаврешенка советских времен? Все свечные заводики и калошные фабрики выведены в Пикалёво? Да у вас целые кварталы в старом городе не знают, куда падать! Тем более, что численность населения Питера, в отличие от Москвы, стабилизировалась.
 
Удивляет, только то, что везут из-за рубежа их не очень охотно
не удивляет. Региональка - самый рискованный вид авиабизнеса, а у нас ей вообще практически никто не умеет заниматься. Хотя перспективы огромны, и те, кто влезает в этот бизнес сейчас, прекрасно это понимают
 
Последнее редактирование:
ВЕСЬ комплекс аэропорта Дубай (пакс+карго) обошелся в 5.5 миллиарда долларов - т.е. в 1.5раза ниже минимально указанной pastuh
Вы как всегда правы. но долеки от Российской действительности. и не учитываете местный минталитет а .pastuh намного точнея . Он вероятно понимает четветрь разворуют, треть пойдет на взятки и услуги консалтинговых компаний аффелированных с особо приблеженных к импероторше и вобще хватило бы 3х то есть 5 это минимум а вобще реально 10.
К стати ремонт одной ВПП полосы Пулково из официальных источников видно обошелся около шести млрд.
 
Реклама
В любом случае, повторю свое мнение: второй аэропорт городу нужен, но его не будет.
Вы меня простите я думал вы работаете в Администрации. Посколько вы отлично знаете их мнение.. Как вы понимаете известную башню тоже хотят построить без учета мнение народа. Но народ свое слово сказал.
так почему бы здесь не сказать.
По поводу региональной авиации. Скажу. Пулково отказало в Базировании самлета Сабб.-340 Ссылаясь на отсутствия мест. стоянок.(есть оффициальное письмо.) Следовательно:
Либо мест действительно нет, следовательно нужен новый аэропорт.
Либо это признаки монополии ГТК
По поводу денег. Я вчера вернулся из Хельсинки. Банкиры говорят проблем нет .Проблема только в том , Что кто позволит.
Тоже самое говорят английские банкиры.
 
2014,
откуда вы возьмете пассажирооборот больше 15 млн в год? А заодно - у Гатвика с одной полосой сколько млн в год?
Это не я 15 млн. пассажиров прогнозирую, это проектировщики последнего проекта реконструкции "Пулково" обещают ... В ближайшие лет пять при самом благоприятном стечении обстоятельств пассажирооборт составит 7-8 млн человек в год. А у Гатвика в прошлом году оборот составил 30 млн человек..
 
К судьбе 2-го порта.
Ещё можно вспомнить судьбу Вещёво, там даже самолёты принимать начали.

Я писал о том, что мне удобнее было бы летать через Левашово. Но в реальности, даже существующее Пулково не перегружено рейсами. Достроят ЗСД, мне до Пулково будет полчаса езды.

А значит, в обозримом будущем, самая радужная реальная перспектива для Левашово - карго-порт.
 
Как вы понимаете известную башню тоже хотят построить без учета мнение народа. Но народ свое слово сказал.
_Народ_ своё мнение не сказал. Народу - пофиг. То, что видим - результат успешной пропаганды группы активистов.
Вы считаете, что чиновникам Газпрома хочется переехать из Москвы в Питер?
 
По поводу региональной авиации. Скажу. Пулково отказало в Базировании самлета Сабб.-340 Ссылаясь на отсутствия мест. стоянок.(есть оффициальное письмо.) Следовательно:
Либо мест действительно нет, следовательно нужен новый аэропорт.
Либо это признаки монополии ГТК
Безусловно, монополии. Поэтому вам нужен такой план, который вызовет не аллергию, а поддержку Администрации, ГТК и Пулково. Тот, в котором будет синергия с бизнесом пулково - т.е. работа новой а/к принесет пользу не только вам, но и ГТК, ну и , конечно, Пулково, которое от работы регулярных рейсов получит свои сборы (а не занятые ожиданием чартеров стоянки). Второе - не обижайтесь, но если Ваше появление и общение со Смольным не вызывает там всплесков массового оргазма, то не нужно усугублять ситуацию и долбиться в закрытую перед Вами дверь - нужно работать с теми, кто может довести до Администрации, ГТК и Пулково положительные стороны вашего проекта.
По поводу денег. Я вчера вернулся из Хельсинки. Банкиры говорят проблем нет .Проблема только в том , Что кто позволит.
Тоже самое говорят английские банкиры.
Я рад за финских и английских банкиров. Есть деньги на что? 5 миллиардов евро на новый порт?- таких денег сейчас нет ни у одного банка мира. Ни для кого - их просто нет.
Деньги на новую авиакомпанию?- возможно. Но для сначала этого нужен четкий план - извините еще раз, но ответ "да деньги есть!" - это, мягко скажем, не ответ. Не говоря уж о профессионализме отвечающего. Банк скажет, если ли у них для вас деньги, когда вы четко скажете и покажете, сколько нужно, на каких условиях, как эти деньги вернуться и какие будут гарантии. То же самое спросят те, у кого Вы планируете брать самолеты - реестр, гарантии и пр..
 
Lukas,

Цитата Цитата: Сообщение от pastuh Посмотреть сообщение
Удивляет, только то, что везут из-за рубежа их не очень охотно
не удивляет. Региональка - самый рискованный вид авиабизнеса, а у нас ей вообще практически никто не умеет заниматься. Хотя перспективы огромны, и те, кто влезает в этот бизнес сейчас, прекрасно это понимают
Согласен, но это длинные" деньги + надо "договариваться" с местными властями, что требует особых усилий и многие предпочитают "не заморачиваться" - зачем работать на уровне 5-10% прибыли, когда рядом столько "тем", где и 100% легко "сделать" ... ?
 
Кадры решают все,
Вы как всегда правы. но долеки от Российской действительности. и не учитываете местный минталитет а .pastuh намного точнея . Он вероятно понимает четветрь разворуют, треть пойдет на взятки и услуги консалтинговых компаний аффелированных с особо приблеженных к импероторше и вобще хватило бы 3х то есть 5 это минимум а вобще реально 10.
Уважаемый, товарищ! Я ничего не имею ввиду! ;) Какая коррупция, Вы хоть одно дело по коррупции в Питере в связи со строительством и авиацией назовите? :mad: Я не припомню! :mad: А нет дел, значит и ее нет ;) Мы живем в правовом государстве, вот так- то ! ;) Лучше о перспективах и проектах ... 8-) Посмотрим в верх и вдаль, а в низ не будем ... "заглядываться". А если, кто у нас стал богаче, будем за людей только радоваться ... :pivo:
 
Lukas,
Я рад за финских и английских банкиров. Есть деньги на что? 5 миллиардов евро на новый порт?- таких денег сейчас нет ни у одного банка мира. Ни для кого - их просто нет.
Пять "арбузов" евро действительно в ближайшие год два вряд ли кто отвалит, а вот 2-3 "арбуза" найти было бы можно! 8-) Но в финансовом мире дураков нет - деньги дадут только при самом "важном обстоятельстве" - политическом решении и личном одобрении всех первых лиц города и государства. Экономических оснований для строительства Нового или Второго порта в краткосрочной перспективе (до 5 лет)мало - на транзитном рынке и в секторе грузоперевозок нам сложно конкурировать даже Вантаа. В среднесрочной (до 10-15 лет) мощностей "Пулково" может не хватить для возрастающих перевозок, и в долгосрочной (на 20-30 лет) городу будет нужен еще один аэропорт. И задуматься, прикинуть, где его строить надо уже сегодня. 8-) Но сразу на память приходит анекдот - Что думать трясти (прыгать) надо! :p
 
pastuh, Вам будет проще, если я сразу скажу, что и 2-3 миллирадов евро тоже никто не даст. И 1 миллиард, кстати, тоже. При самом привлекательном раскладе проекта. Не та нынче в мире экономическая ситуация.
Я, конечно, знаю анекдот про "100 вам, 100 мне, а еще за 100 пусть турки строят". Но это не тот случай, когда можно рассчитывать, что администрация/ВТБ и т.д. дадут 10 млрд для того, чтобы 9 из них спизд..ть.
По крайней мере, на форуме не присутствуют те люди, которым губернатор и администрация президента дадут такой реализовать такой попильный проект. Поэтому если что и можно реализовать - это нормальный, рабочий проект с нормальным чистым бюджетом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lukas,
ам будет проще, если я сразу скажу, что и 2-3 миллирадов евро тоже никто не даст. И 1 миллиард, кстати, тоже. При самом привлекательном раскладе проекта. Не та нынче в мире экономическая ситуация.
Я, конечно, знаю анекдот про "100 вам, 100 мне, а еще за 100 пусть турки строят". Но это не тот случай, когда можно рассчитывать, что администрация/ВТБ и т.д. дадут 10 млрд для того, чтобы 9 из них спизд..ть.
По крайней мере, на форуме не присутствуют те люди, которым губернатор и администрация президента дадут такой реализовать такой попильный проект. Поэтому если что и можно реализовать - это нормальный, рабочий проект с нормальным чистым бюджетом.
Да, разве спорю? Живу на той же, как бы по мягче выразиться, "площадке", что и Вы ... Поднимать подобный вопрос, это сродни первому вставать из окопа в атаку на вражеские позиции без артиллерийской подготовки ... Просто - смертельно ... А вот на счет рабочего проекта перспективного плана развития авиаузла Петербурга надо думать. Слышал есть интересные наработки в Ленаэропроекте, кое-кто из спецов типа писателей "в стол" сочиняют, есть основа Генплан развития города. Но кто будет финансировать? В зависимости от "глубины проработки" такой проект может стоить от нескольких миллионов рублей до нескольких десятков ... Дадут ли деньги городские власти - скорее всего нет, федералы - сомневаюсь, частные предприниматели - подавно нет! Другой вопрос если "грамотно попросить" - вот это реальная тема!!! Но "Ленаэропроект" без поддержки "Пулково" и властей города шагу не сделает ... Хотя предмет для разговора есть !
 
Назад