pastuh, опять не так.
Даром не нужна Смольному полная проектная документация порта сумашедшей стоимостью
Чтобы принять решение, нужен:
1) Бизнес-план
2) мастер-план аэропорта
ну и соответствующие презентационные материалы и грамотная работа с органами власти, инвесторами и т.д.
это деньги меньшего порядка. Кто будет за это платить?- ну, наверное, тот, кто хочет построить такой порт. Причем если ставить вопрос о Ленаэропроекте - не в обиду этой организации, но если нужно построить работающий, эффективный порт с инфраструктурой, которая будет реально и гарантированна востребована клиентами порта -т.е. компаниями, которым там потом работать, то нужно отдавать проект в проработку не теоретикам, а тем, кто
а) строит порты на постоянной основе
б) с этими компаниями работает, и прежде, чем нарисовать на плане любой кирпич, будет знать, кто именно этот кирпич потом купит и окупит, и закрепит это соответствующим соглашением.
А ленаэропроект потом сам смольный подключит, чтобы дать заключение
Даром не нужна Смольному полная проектная документация порта сумашедшей стоимостью
Чтобы принять решение, нужен:
1) Бизнес-план
2) мастер-план аэропорта
ну и соответствующие презентационные материалы и грамотная работа с органами власти, инвесторами и т.д.
это деньги меньшего порядка. Кто будет за это платить?- ну, наверное, тот, кто хочет построить такой порт. Причем если ставить вопрос о Ленаэропроекте - не в обиду этой организации, но если нужно построить работающий, эффективный порт с инфраструктурой, которая будет реально и гарантированна востребована клиентами порта -т.е. компаниями, которым там потом работать, то нужно отдавать проект в проработку не теоретикам, а тем, кто
а) строит порты на постоянной основе
б) с этими компаниями работает, и прежде, чем нарисовать на плане любой кирпич, будет знать, кто именно этот кирпич потом купит и окупит, и закрепит это соответствующим соглашением.
А ленаэропроект потом сам смольный подключит, чтобы дать заключение