Открыта горячая линия для всех, кто имеет свое мнение о реконструкции аэропорта Пулко

Нужен ли Новый аэропорт В Петербурге


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
pastuh, опять не так.
Даром не нужна Смольному полная проектная документация порта сумашедшей стоимостью
Чтобы принять решение, нужен:
1) Бизнес-план
2) мастер-план аэропорта
ну и соответствующие презентационные материалы и грамотная работа с органами власти, инвесторами и т.д.

это деньги меньшего порядка. Кто будет за это платить?- ну, наверное, тот, кто хочет построить такой порт. Причем если ставить вопрос о Ленаэропроекте - не в обиду этой организации, но если нужно построить работающий, эффективный порт с инфраструктурой, которая будет реально и гарантированна востребована клиентами порта -т.е. компаниями, которым там потом работать, то нужно отдавать проект в проработку не теоретикам, а тем, кто
а) строит порты на постоянной основе
б) с этими компаниями работает, и прежде, чем нарисовать на плане любой кирпич, будет знать, кто именно этот кирпич потом купит и окупит, и закрепит это соответствующим соглашением.

А ленаэропроект потом сам смольный подключит, чтобы дать заключение
 
Реклама
pastuh, опять не так.
Даром не нужна Смольному полная проектная документация порта сумашедшей стоимостью
Чтобы принять решение, нужен:
1) Бизнес-план
2) мастер-план аэропорта
ну и соответствующие презентационные материалы и грамотная работа с органами власти, инвесторами и т.д.
это деньги меньшего порядка. Кто будет за это платить?- ну, наверное, тот, кто хочет построить такой порт. Причем если ставить вопрос о Ленаэропроекте - не в обиду этой организации, но если нужно построить работающий, эффективный порт с инфраструктурой, которая будет реально и гарантированна востребована клиентами порта -т.е. компаниями, которым там потом работать, то нужно отдавать проект в проработку не теоретикам, а тем, кто
а) строит порты на постоянной основе
б) с этими компаниями работает, и прежде, чем нарисовать на плане любой кирпич, будет знать, кто именно этот кирпич потом купит и окупит, и закрепит это соответствующим соглашением.
А ленаэропроект потом сам смольный подключит, чтобы дать заключение
Это разумно - но у нас, как Вы прекрасно знаете, дом начинают строить с крыши (история возникновения Питера ярчайший пример) Без политической воли не обойтись - а о фундаменте позаботимся потом - всех обяжем в город камни ввозить :D
А что касается бизнес- плана и мастер - плана, это недорого если студентов посадить в тысячу долларов можно уложиться, спецов в полмиллиона рублей, а какой нибудь институт до миллиона рублей - хотя все эти цифры абстракция ... А проект нужен конкретный и приемлемый для заказчика и понятный самому непонимающему в аэропортовском хозяйстве инвестору
 
Без политической воли не обойтись - а о фундаменте позаботимся потом
ну тоже трудно согласиться. Та же пресловутая башня Газпрома - она что, матвиенко приснилась, и она начала газпром толкать? Нет ,это газпрому было нужно, они инициировали процесс и протолкнули. То же самое произошло со 100 тысячами других реализованных в Питере (да и в любом другом городе проектов) - от крупнейших до установки последнего ларька по продаже шавермы.
проект нужен конкретный и приемлемый для заказчика и понятный самому непонимающему в аэропортовском хозяйстве инвестору
не будет банк заниматься влезанием в разбор деятельности проекта. Они так повесятся - у них на дню по 100 инвест-проектов от космодромов до тех же сетей ресторанов элитных шаверм. Они разбираются в своем, банковском - и этого достаточно для их работы. Нужно, чтобы план разрабатывался или прошел одобрение в структуре, которой банк доверяет, чтобы была организована поддержка и поручительство нужного уроня (в данном случае, видимо, Администрации) и т.д. . Поэтому можно, конечно, попросить студента и за 10 баков что-то написать, но шансы с таким опусом что-то утвердить.... пропорциональны.
Если только этот план не прикрытие задним числом уже по факту принятого решения - но это, увы, не наш случай.
 
Почему никто не думает о формировании местной сети на мелких бортах со стыковкой её с дальнобойными рейсами той же ГТК "Россия"?

Вот как раз я об этом думал. еще 2 года назад. И даже есть результаты этого мышления.
Я предлолагал задейсвовать очень старый но еще пригодный и пустой терминал между международным прилетом и вылетом . Он до сих пор пустеет.. и использовать 30 местные самолеты.
Это дало бы возможность увеличить % загрузки международных рейсов ГТК и ликведировать проблемы переезда между разнесенными на несколько км. теминалами Пулково 1 и 2. Что дало бы значительное преимущество.

Ну и почему мне отказали.
 
не будет банк заниматься влезанием в разбор деятельности проекта
Да нет Это не проект с Шаверной. Можно привести пример сколько влезло в проект Пулково. а выиграл один. Причины выше.
И сейчас только кликни есть политическое решение.
Я лично думаю Очередь из банков будет гораздо больше.
 
К судьбе 2-го порта.
Ещё можно вспомнить судьбу Вещёво, там даже самолёты принимать начали
Да конечно в Вещево уже вложили сотни миллионов и что ?.
о проделанной работе читайте отчет здесь на четвертой странице.
 
ВЕСЬ комплекс аэропорта Дубай (пакс+карго) обошелся в 5.5 миллиарда долларов
А у нас кстати. По собщению http://gorzakaz.org/news/view/17267.html
Объем финансирования завершения строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС, дамба) в 2010 году составит 16,371 млрд рублей, в 2011 году — 13,078 млрд рублей, следует из федеральной программы достройки сооружения, скорректированной в декабре 2009 года и подписанной премьером РФ Владимиром Путиным.

В 2009 году объем финансирования строительства объекта составил 16,11 млрд рублей.

Общая сумма строительства, согласно документу, в период с 2007 по 2011 годы составит 76,935 млрд рублей. Изначально программа завершения строительства КЗС предусматривала финансирование на период 2007–2012 годов в объеме 54,998 млрд рублей.

Самая затратная часть строительства — судопропускное сооружение С-1, тоннель под ним и проведение мероприятий по обеспечению дополнительной безопасности этих сооружений, а также фортов. Общий объем финансирования данной статьи с 2007 по 2011 год — 61,12 млрд рублей. В том числе в 2010 году планируется затратить 13,087 млрд рублей, в 2011 году — 10,63 млрд рублей.

Если посчитать То эта сумма вероятно может превысить ущерб города от наводниний за все 300 лет.
А если построить новый аэропорт в том месте где мы хотим - то это не только решит проблему дамбы но и значительно улучшет экологию Невской губы.

А на те деньги которые истратили , и еще сколько истратят, на дамбу вполне можно было построить аэропорт.

К тому же . Город уже привык и подстроился под наводнения. и ему они не страшны.
Страшно будет если дамбу построят. Накопится много воды . и дамбу прорвет. Вот тогда город затопят.
Специалисты говорят что это не возможно. Увы. так говорили многие пока не случалось то чтослучалось. Не давно посмотрел фильм США "Наводнение "там как раз про это
 
Кадры решают все, каким образом новый аэропорт решит проблему дамбы значительно улучшет экологию Невской губы?
 
Реклама
2014, Дело то в том, что идея может на первый взгляд показаться утопической, но в мире есть много примеров таких идей. Дело в том, что я предлагал построить аэропорт именно в Невской губе. И эта идея заключается в организации эффективного авиационно-наземного транспортного обслуживания на базе современных технических средств и ноу-хау в области организации транспортного процесса и транспортных технологий. Значительное сокращения времени обслуживание за счет более близкого аэропорта и значительное повышение его качества. Использования развитой инфраструктуры (проходящее Рядом ст. Метро. Ж.Д и СКАД.) А также совмещенный морской порт и его пассажирские и грузовые терминалы.. В единый узел, использования только экологически чистых новейших самолетов. Российского и иностранного производства.

Особую Важность занимает в проекте Экология. Уже то, что по закону Бернулли данный участок строительства должен увеличится скорость течения Невской Губы. Что сможет прекратить цветение и гниение воды. Уже можно рассматривать положительно.
Кроме того Остров Белый Возможно. Реконструкция местных очистных сооружений. или перевод их в другое место.
Строительство водозаборного артезианского узла и прокладка водопроводной сети.
Кроме того. Можно при проектировании реально можно избежать загрязнение от автотранспорта и складов ГСМ.
Особо Важно сохранить Лоншафт местности.
Для этого возможно не превышать строение более чем на три метра. Что вполне возможно. Поскольку терминалы можно утопить под землю. Хотя и имеющего пассажирского терминала в морском Фасаде вполне хватит. Надо лишь проложить подводный туннель Для доставки пассажиров.

После создания устойчивого бизнеса по обоим направлениям (пассажирский и грузовой) на основе анализа собственной деятельности и ситуации на рынке будут определяться приоритеты развития - основной бизнес (перевозки) и/или диверсификация.

Ожидаемые преимущества при создании продуктов на территории зоны.
Преимущество реализации проекта подтверждается уже тем, что он находиться в географическом центре Санкт Петербурга с хорошо развитой инфраструктурой. На территории, которая не используется. тем более окруженный акваторией со свободными подходами.
Можно представить в другом варианте, сколько надо затратить средств, для очистки территории и расселения населения.
Совмещение аэропорта с морским портом делает его наиболее удобным логистическим центром и создает условия для интермодальнй перевозки пассажиров и груза и переориентация транзитного потока.
Близость до любого из районом Культурной столицы и возможность продвигаться водным путем при гарантированном отсутствии пробок создает исключительную привлекательность продукта для населения и гостей города. В летний период пиковых нагрузок.

При грамотой организационной работе После внедрения Новых технологических научно-технических, экономических показателей, и эксплуатационных характеристик Первая очередь продукта С одной ВПП сможет отправлять и принимать столько же пассажиров что и «Пулково» с двумя ВПП в настоящее время. И это даст возможность увеличить основной и транзитный поток в два раза не смотря на это Степень насыщенность рынка все таки не будет еще далека от 100%.

В то время. Как Пулково, согласовывало строительство терминала. Другие, такие как Шавкат Шавкатыч не только согласовали насыпали и построили пассажирский терминал Но еще в том году, пропустили через терминал с таможенной очисткой более 1300 человек в час..
Согласитесь что, .таким образом, и с такими темпами. Построить в этом месте аэропорт можно гораздо быстрее. Чем в Пулкове построят всего лишь один пассажирский терминал..
И этот аэропорт Будет лучшим в Европе. Я бы на месте ВЭБа, думал куда вкладывать деньги.
 
Кадры решают все, сдается мне, что строительство такого порта по бюджету превзойдет построение коммунизма на всей остальной территории страны. Т.е. конечно, все круто и красиво, а я - меркантильный и недалекий, но не дороговато ли?
Возведение острова, погруженные в грунт "утопленные" терминалы, прокладка подземных туннелей (это в питерских-то грунтах), строительство полосы и рулежек с подогревом (а как иначе, в Питерском климате и ветрах на реке, влажности - с осени по весну полоса будет покрываться коркой льда регулярнее, чем заливают каток на стадионах НХЛ). Ну о такой мелочи, как то, что , например, туманы над рекой будут стоять гораздо чаще, и у вас порт будет закрыт, я уже не говорю?
И это при том, что есть территории в "континентальной части" города, да еще и две неиспользуемых ВПП ( Ржевка и Левашово). Я понимаю, что широта - это национальная часть нашего характера, но так Вы и в 15 млрд не уложитесь. Это при том, что их нужно сначала еще найти, а потом еще и отбить.
И, кстати, почему ВЭБ?- ВТБ
 
Последнее редактирование:
2014, это даже не Нью-Васюки, это Н.В.Гоголь:
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
 
brab,
Вы вероятно имеете отношение к Пулкову Раз вам не понравилась речь.

В то время, как Пулково согласовывало строительство терминала. Другие, такие не только согласовали насыпали и построили пассажирский терминал Но еще в том году, пропустили через терминал с таможенной очисткой более 1300 человек в час..

Как видите терминал уже есть а ВПП постстроим.
Конечно, кому нравится такая медлительность. А получается как у А. Райкина «Муромцев подстригись.
 
просто в качестве стороннего комментария я хотел бы уточнить, что ВЕСЬ комплекс аэропорта Дубай (пакс+карго) обошелся в 5.5 миллиарда долларов - т.е. в 1.5раза ниже минимально указанной pastuh границы.
Как видите вопрос о цене уже обсуждался. Не ужели. Вы думаете. что весь комплекс будет в 3 раза дороже, не думаю.
А с подогревом ВПП. какая проблема. Недавно иду по Хельсинки Все в снегу и снег валит хлопьями. А центральные улицы мокрые без снега. С подогревом.
Если можно подогевать улицы почему нельзя подогревать ВПП
 
Я сознательно, умножил сумму на два. Примерным прикидкам в зависимости от удалении потенциальной площадки для потенциального аэропорта от центра города и сетей сопутствующей инфраструктуры можно уложиться в сумму от 2,5 млрд до 3,5 млрд. евро (При подготовке проектов увеличение и уменьшение стоимости работ может составить 10-15%). А вот с землей есть проблемы! Область дала добро на выделение участка на расширение "Пулково". Это логичный и грамотный в современных условиях шаг. Где можно построить ДРУГОЙ отвечающий потребностям города аэропорт? Ржевка, Левашово, Горелово, Кронштадт, район Тосно-Мга или севернее Гатчины? Там есть проблемы, которые не обойти и есть существенный вопрос, о стоимости земли! Я думаю Вы знаеете их существенно лучше меня. Конечно, помятуя историю с землей под кольцевую, ее можно "решить" ... Но на все нужна политическая воля и государственная целесообразность, когда все пункты интересов совпадут новый воздушный порт будет построен. Никто не оспаривает решение государственных органов Москве и в Питере, но надо подумать о перспективе,
Как видете Мы возвращаемся к теме где строить.
Не смотря на ссылку по Гоголю. Я считаю что другого выбора нет.
Ржевка уже застроена. в Лева
шово можно содать только временно аэропорт. Вещево далеко. по этому актуальность на Лицо.
Актуальность предложенного проекта определяется спецификой настоящего времени:
a) -строящийся новый морской торговый порт, И комплекс «Балтийская Жемчужина».
b) -наличие инфраструктуры обслуживания Пассажиров.
c) - продолжающийся подъем экономики в РФ и стабильный рост внутренних и международных перевозок.
d) -наличие значительно больших, возможностей Туристского потенциала Санкт-Петербурга и использование территории РФ в качестве транзитного транспортного моста, нежели это используется в настоящее время.
e) - благоприятная финансовая ситуация для закупки воздушных судов (ВС) как иностранных так и созданных на основе российских планеров и западных двигателей.
- наличие возможностей создания производственно-транспортной базы в аэропорту) - появление эффективных интернет-технологий, позволяющих интенсифицировать процесс захвата рынка потенциальных клиентов, наличия возможности создания быстрой доставки пассажиров и груза от от терминолов Морского порта, Финляндского и Ладожского вокзала и за счет имеющейся железнодорожной ветки и отличных подъездных путей создания и эксплуатации монорельсового транспорта. И подъездных тоннелей Позволит быстрый ввод в строй сооружений начало частичной эксплуатации уже к лету 2011 года.
 
2014,

Вероятно своим ником вы определили год ликвидации "Пулково"
 
Реклама
И, кстати, почему ВЭБ?- ВТБ

Да я и сам против ликвидации Пулково. Но согласитесь, что город очень много теряет от Монополии. А ведь проект ликвидации был принят еще в 1988 году. И только бурный спад перевозок помешал развалу Пулково.
Если б случилось чудо. И заработали бы «Левашово». «Ржевка» «Вещево». «Маркизово» Назовем его так по названию Невской губы как Маркизовой лужи.
То и тогда всем аэропортам найдется работа. Но думаю, что объем перевозок В Питере увеличился бы в трое. Хотя в Хельсинки и Москве мог бы значительно снизится.

Надо заметить что глубина Маркизовой лужи всего 4 метра. И какая проблема ее засыпать. Вот для того чтоб ее полностью не засыпали и нужен аэропорт. Который, по закону имеет право охранять от застройки территорию (акваторию) вокруг себя.
Что касается ВТБ. Пусть он занимается Пулково. А данный проект Больше подходит для ВЭБа. Читайте его «Меморандум о финансовой Политике»
 
Назад