Открыта горячая линия для всех, кто имеет свое мнение о реконструкции аэропорта Пулко

Нужен ли Новый аэропорт В Петербурге


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
"утопленные" терминалы, прокладка подземных туннелей (это в питерских-то грунтах)
А в чем проблема. ведь утопили рядом с Красной плошадью . Торговый комплекс.
А здесь. Таможенный терминал уже есть даже 2. Кольцевая линия метро уже в проекте и соединить Метро Кировский завод с метро Приморская как раз по пути.
Прямо из метро выходите в Аэропорт разве плохо.

Попробуйте выделить место в густо населенном районе. Выселить всех и еще провести туда метро. И посчитайте сколько это стоит.
Та что все можно сделать было бы желание. интерес и политическая воля.
Если этой воли нет у местной власти . Может она найдется у Федеральной или хотя бы Московской.
 
Реклама
Пам-парам-пара-рам - бдыщ, бдыщ. Веточку, по-моему, пора прикрывать, а то мы так и до подводных ВПП в новом аэропорту дое...мся.
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю, зачем вообще вся эта ерунда. В советские времена "Пулково" принимало и выпускало в несколько раз больше самолетов и пассажиров, чем сейчас, и справлялось. текперь нужно разворовать очередные миллиарды, вот и понадобились крики о том, что Пулково "не справляется с возросшим объемом перевозок". А как же раньше справлялось с объемом, в разы большим? Значит, работать не умеют нынешние господа менеджеры порта, вот и все.
Реконструкция аэровокзала нужна (скорее, чтобы убрать бесчисленные перегородки, выросшие в последние годы), но по площадям вокзал при нормальной (европейской) организации работы совершенно достаточен для обслуживания тех мизерных потоков пассажиров, которые сейчас проходят через "Пулково". Главная причина будущей стройки, на мой взгляд - еще раз повторю, желание разворовать немеряные деньги.
 
Да, и еще - ну какой там хаб, когда под боком, на расстоянии 300 км - европейский Хельсинки с Vantaa - уже давно налаженный хаб с качественно другим уровнем обслуживания, менеджмента и персонала. Сейчас финны взялись еще и Лаппеенранту подтянуть (для лоу-кост-компаний) - до нее от Питера 180 км. В России же роль хабов отчасти играют московские порты, куда поток пассажиров и из за границы, и по России на порядок больше, чем в Питер. Так что все эти сказки про хаб в Пулково - это просто большая деревня "Отмывалово".
 
В советские времена "Пулково" принимало и выпускало в несколько раз больше самолетов и пассажиров,

Да, а вот, кстати, вопрос к знатокам - а какой был максимальный поток в Пулково в советские годы (году этак в 89-м)?
 
Пик пассажирских перевозок был в 1990 году - 4 млн. 837 тысяч. В 2008 году пассажирообмен аэропорта «Пулково» достиг 7 070 000 человек.В 2009 вроде спад в районе 12 процентов.
 
Crazy_Doggi, Вы это серьезно??? Никак не могу поверить. Даже с учетом увеличения числа рейсов из П-2 (международного). Возьмите ради интереса расписание 1980-х и теперешнее, сравните количество рейсов. В один только Мурманск сколько ежедневно летали! Во времена, когда я начинал, самолеты висели на прямой один за другим, в хорошую погоду по 3 машины было видно одновременно. А сколько раньше стоек регистрации было в П-1? Если память не изменяет, 22 или больше. А сейчас штук 12-15 максимум, одновременно регистрируется максимум 3-4 рейса. Просто на глаз видно, что порт не загружен так, как раньше. На стоянки посмотрите - в наше время весь перрон был в самолетах, сейчас - хоть в футбол гоняй. Что-то не то в Ваших цифрах. Неужели П-2 работает в разы интенсивнее П-1? Может быть, в Ваших цифрах двойной счет?
 
гм.

В прошлом году пассажирообмен аэропорта Пулково составил более 7 млн человек. Из них 3,2 млн человек совершили полет на международных воздушных линиях в страны дальнего зарубежья

т.е. международные перевозки явно выросли в разы, если не не порядок. с другой:


вот аж 2004:
За 11 месяцев 2004 г. через аэропорт "Пулково" перевезено всеми авиакомпаниями 4 074 697 пассажиров (это на 15,9% больше, чем за аналогичный период 2003 г.) В том числе на внутренних линиях перевезено 1 931 982 пассажира (на 12,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года). На международных линиях и линиях СНГ за 11 месяцев 2004 г. перевезено 2 142 715 пассажиров (на 19,6% больше, чем за аналогичный период 2003 г.)


что касается 1990, то цифры Crazy_Doggi, я нашел вот в таком варианте:
К 1980 году авиапредприятие отправило 3 млн. 218,9 тыс. пассажиров, через пять лет эта цифра достигла 4 млн.! Пик пассажирских перевозок был в 1990 году - 4 млн. 837 тысяч!

т.е. 4,8 млн - это наверное только ленинградский АФЛ? а ведь туда летали все подряд...
 
Последнее редактирование:
brab
Хм, думаю Вы правы общий поток в 1990 превысил 10 млн, что и было рекордом.
 
Хм, думаю Вы правы общий поток в 1990 превысил 10 млн, что и было рекордом.
Думаю, что в нынешние времена такой поток терминалу "Пулково-1" не потянуть - усиление мер безопасности, повышение требований к комфорту пассажиров... Времена другие.

В качестве прикола :) Если принять, что всех паксов привозят родственники на машинах и в каждой машине по два пакса, а через "турникет" парковки в минуту проезжает 4 автомобиля, то... то при четырех работающих "турникетах" за год в П-1 смогут приехать 16,8 млн паксов :)
 
Реклама
Господа, не может ли быть так, что в прежние годы считали число отправленных пассажиров, а сейчас считают отправленных + прибывших в порт?
Теперь что касается реконструкции.
Думаю, что в нынешние времена такой поток терминалу "Пулково-1" не потянуть - усиление мер безопасности, повышение требований к комфорту пассажиров... Времена другие.
Я бы не сказал, что сейчас выросли требования к комфорту пассажиров, я бы даже сказал, что выросли требования к дискомфорту пассажиров. Нынешние пассажиры и представить не могут, что раньше регистрация, например, во Внуково-1 (именно в этот порт летали раньше ленинградские самолеты, когда я начинал) регистрация начиналась за 35 минут до вылета, а заканчивалась за 15 или 20 мин (точно не помню), и этого времени было достаточно! И не надо было снимать штаны и ботинки. Это был действительно комфорт и экономия времени пассажиров. Никакого долгого томления в "накопителях". Конечно, крутился персонал очень здорово, никакого сравнения с нынешними неспешно-вальяжными дежурными красавицами СОПП. Даже на довольно приличные расстояния часто ходили пешочком по летному полю, автобусов не ждали. То, как сейчас издеваются над пассажирами - просто песня. Ну не смешно ли, когда к самолету, стоящему на расстоянии 30-50 м от двери вокзала (возьмите стоянки 38-41 в Пулково), везут стоящую толпу пассажиров на автобусе, где еще и теснота? Не смешно ли, когда количество САБовцев-дармоедов, оплачиваемых теми же пассажирами, уже превышает численность летного состава? Маленький наш Ту окружали сначала 1, потом 2, а потом и до 3-х САБовцев доходило. И много эти воины задержали террористов?
Я хочу сказать, что нынешняя технология обслуживания авиапассажиров никуда не годится, она ведет в тупик. Ее пора списать в утиль и заменить совершенно другой, ориентированной не только на удобство работников порта и САБа, а еще и на экономию времени и на комфорт пассажиров. Как конкретно сделать, не могу сказать, не думал на эту тему. Но если двигаться в старом направлении дальше, регистрация на рейс продолжительностью 1 час будет начинаться за 3 часа, в самолет пассажиров будут сажать под индивидуальным конвоем (на каждому пассажиру - минимум по 2 САБовца), а в самолете тут же приковывать наручниками к креслу. Если строить навые аэровокзалы под эту идеологию менеджмента и обслуживания, никаких площадей и никакого персонала не хватит. Это тупик.
Я, конечно, полемически заострил, но тема технологии обслуживания пассажиров не просто назрела, а перезрела.
 
Частный пилот MFS
Разобрались. 4,8 миллиона перевез в 1990 году ленинградский АФЛ, а общий пассажиропоток превысил 10 млн. В общем Вы правы сейчас спад миллиона на 3-4 в сравнении с тем временем.
 
Вы правы ,Когда пассажиропоток стал более 10 млн. посыпалось много жалоб. И волевым решение. Ленгорисполком решил .Закрыть и перенести Аэропорт "Пулково" в район Тосно-МГА.,резкий спад перевозок помог Пулкову выжить. Доведите его до 15 млн. И что будет?
Нужен ли 2ой аэропорт Может дейсвительно не нужен Есть ВАНТАА рядом Лаппеенранта Причем ехать до него не намного дольше чем от Москвы до Домодедово. Турфирмы Петербурга уже откликнулись на предложение Ryanair и запустили автобусные маршруты в Лаппенранту, совпадающие по времени прибытия к началу регистрации на рейс ирландской авиакомпании.
Ryanair намерена развивать этот успех. Представитель авиакомпании сообщил информагентству Bloomberg о том, что уже ведутся переговоры с руководством еще нескольких финских аэропортов, расположенных рядом с российскими границами, об организации авиаперелетов, которые могут привлечь клиентов из России.
Но я хочу спросить Вас
Господа! Вам не обидно за свою Страну.. Почему мы должны летать через Финляндию А не вся Европа Через Петербург.
М почему Город с миллионным населением перевозит больше чем город с Пяти миллионным..
А вот теперь ответьте нужен ли второй аэропорт Санкт-Петербургу
 
Кадры решают все, теорема недоказана.
Конечно, фигово, что под боком Финляндия, но это не обосновывает необходимость именно второго порта. Дубайи и Амстердам прекрасно себя чувствуют с одним портом, а НьюЙорк и Лондон с несколькими. Каждый раз это индивидуально. Хотите доказать необходимость Левашово - ДОКАЗЫВАЙТЕ. Но цифрами конкретных рейсов, пассажиропотоков и пр., которые туда придут, окупаемостью, а не словами.
 
Наблюдательный, а Абу-Даби и Фуджейра "будут у нас Финляндией", как для Питера Хельсинки :)
 
Ну если не устраивает пример Дубаи, то продолжим игратиь в города и приведем пример Сингапура
 
да Куала-Лумпур можно привести, где в рамках ограниченного пространства уживаются разные бизнес-модели . . .
 
Господа! Вам не обидно за свою Страну.. Почему мы должны летать через Финляндию А не вся Европа Через Петербург. М почему Город с миллионным населением перевозит больше чем город с Пяти миллионным..
Не то чтобы обидно, просто причина в том же самом, почему у них пенсионеры катаются туристами по миру, а у нас считают копейки, как не помереть с голоду, и в том, почему у них президент, едучи по городу, останавливается на красный свет, а наше начальство вызывает паралич движения в городе чуть ли не на часы. И мы это терпим. и в том, почему у них выпускаются нормальные автомобили, а у нас известно что. Можно построить прекрасный хаб по самым крутым западным технологиям, но работать у нас он не будет. Потому что наш персонал не будет работать, как на западе. Вернее будет, но только если мы сначала обеспечим порядок и комфорт для пассажиров в своих аэропортах и своих авиакомпаниях, если менеджеры будут профессионалами, а не распределителями прибыли в нужные карманы, и авиакомпании и аэропорты перестанут быть разменной монетой между бизнесменами с сомнительной репутацией и властями страны и города. Это с виду пафосные декларативные слова, но на самом деле это не так далеко от истины :)
 
Реклама
теорема недоказана.
Конечно, фигово, что под боком Финляндия
Это как раз не фигово и дает возможность как то сводить концы с концами..
Я бы посмотрел. Как бы Москва обходилась с одним аэропортом.
А вот в Питере решилось то о чем вы мечтали. Разрешили безвизовый въезд на 72 часа. И вот теперь будут ходить Паромы. Было бы удобней и на самолетах возить народ на 1. 2 дня .

С днем родждения Лукос.
 
Назад