Открытое письмо

Л

Летный состав Газпромавиа

Новичок
Председателю Cовета директоров ОАО «Газпром» г.Медведеву Д.А.,
Председателю Правления ОАО «Газпром» г.Миллеру А.Б.,
Зам. Председателя Правления ОАО «Газпром» г.Ананенкову А.Г.,
Председателю партии «Единая Россия» г.Грызлову Б.В.

Открытое письмо.

Обращается к Вам летный состав ТУ-154, ЯК-42, Ан-74, вертолетов Газпромавиа.
I.Изначальная функция Газпромавиа-доставка трудовых ресурсов в места газодобычи и обеспечение транспортных потребностей Газпрома, чем в основном и занимаются наши подразделения. Однако,видимо эти функции утратили свое значение для Газпрома, если зарплата летчиков равна зарплате гастарбайтера на московской маршрутке (а у вертолетчиков и еще меньше). Три года подряд , в период с 2004 по 2006 год, у летного состава, в отличие от других подразделений Газпрома, зарплата не индексировалась. В этом году правда проиндексировали на 10%, но нет никаких гарантий, что не забудут в следующем. Летом 2006г. внесли изменения в оплату труда летного состава, зарплата практически не повысилась, а так и осталась одной из самых низких не только в Московском регионе, но и в целом по отрасли. Так командир Ту-154 получает 54тыс.рублей, Як-42 – 50 тыс.,Ан-74-45тыс, вертолета-32тыс. А командиры на фальконах, катающие офис-менеджеров, зарабатывают по 130 тысяч.
В настоящее время Газпромавиа собрался покупать (или уже купил?) Боинги. Уже взяли под них готовых летчиков с окладом в 200 (двести) тысяч рублей. Хорошая зарплата для летчиков, достойная. Но почему пилоты, выполняющие производственные задачи Газпрома, получают в четыре-пять раз меньше? Говорят, деньги на повышение зарплат летному составу выделялись и не раз. Однако информация о зарплатной политике в отношении летного состава полностью отсутствует.
II.Отдельный вопрос возникает по покупке Боингов. Почему, когда президент страны настойчиво говорит о необходимости развития российской авиации, крупнейшая госкорпорация закупает подержанные иностранные самолеты? Для частной авиакомпании это один вопрос, а для государственной, расходующей деньги российских налогоплательщиков-нонсенс. Здорово будет смотреться Боинг с логотипом Газпрома на фюзеляже! О таком, наверно, американский производитель не смел и мечтать. А теперь Газпром будет платить иностранцам за обслуживание, запчасти (благо закупается рухлядь), обучение пилотов, т.е. создавать там рабочие места. А ведь на эти деньги можно было бы купить несколько новых ТУ-204, Ту-204-100, Ту-214, которые по своим характеристикам не уступают, а по отдельным параметрам превосходят закупаемые Боинги (что признается и западниками), и тем самым способствовать росту экономического потенциала своей страны.
Вот такая вот поддержка для «Единой России» в осуществлении «плана Путина» со стороны руководства Газпромавиа!
Интересно, а акционеры Газпрома одобрили бы эту сделку?
III. Кадровый вопрос.
На сегодняшний день российская авиация испытывает кадровый голод и профессионала еще надо поискать. А в результате низких зарплат и непродуманной кадровой политики, авиакомпания лишилась значительной части опытного летного состава.
Создается впечатление, что Газпром никак не может решить, нужна ему собственная авиакомпания или нет?
Нам , рядовым летчикам обидно, что из сильной авиакомпании, занимавшей достойное место среди авиаперевозчиков, Газпромавиа, с помощью вот таких управленцев, деградирует, превращается в болото.

Надеемся, что Вы как профессионалы высокого класса найдете возможность разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, летный состав «Газпромавиа».
 
Реклама
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Поразительно, что кому-то не лень такие тексты составлять!
(Если же человек еще и надеется на действенность подобного письма (хотя я лично сомневаюсь, что оно кроме форумов куда-либо отправится), то уж просто шариковщина какая-то, как это ни грустно).
 
Lukas

Lukas

Старожил
Интересна логика отправки копии письма председателю партии «Единая Россия» г.Грызлову Б.В.

Во-первых, сама причина отправки летчиками письма руководству некоторой партии. Ну понятно, если бы у нас в стране была только одна партия, и такая, чтобы мало не показалось. В преснопамятные времена все письма с жалобой на управдома писались с копией в ЦК КПСС или, как минимум, в газету Правда.

Во вторых - почему не ЛДПР или КПРФ? - те еще большие "ура-патриоты", и покупку Боингов-рухляди с помоек они бы сразу подняли на флаг.
 
F

FW

.
странное письмо, по многим причинам:
1. нет конкретных фамилий. Кто писал? Фиг разберёшь, типа письмо "какзаков турецкому султану", вроде и написали, но нет ни кого в ответе за написанное (в случае чего).
2. Про Боинги. Дело в том, что эти самолёты можно купить сейчас и начать на них эксплуатацию и зарабатывать деньги. Ту-204 надо ждать и ждать долго.
3. не совсем понятно, зачем подмешивать в письмо партию "Единая Россия"?
4. интересно, а пилотам Ту-154 или Як-42 не предлогали переквалифицироваться на западную технику?
 
alpet

alpet

маёвец
вопрос в другом - что держит пилотов в этой а/к тогда?
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
А ничего удивительного. Аппаратный момент. Кто-то кому-то подкладывает свинью. Сейчас полстраны письма пишет съезду ЕР, а ещё полстраны - уговаривают это сделать (как в случае с Вашим покорным слугой ;) ).

Но письмо - надо отдать ему должное - на редкость бестолковое даже для адресата :)

И собственно - как верно написал alpet, - если по стране кадровый голод - чего ты там сидишь?

Ну вот это особенно я люблю - "по отдельным параметрам превосходят". Т.е. буквально - если женился неудачно, утешай себя этим. :D :D :D
 
e320

e320

Старожил
А зачем Ананенкову, почему не Круглову.... Лажа:mad:
 
denokan

denokan

Старожил
Назвать Б-737-700 "рухлядью"??? Мда.
И там ведь 2 пилота, к которым предъявляются повышенные требования, оттуда и зарплата выше, чем в 4-х чл. кабине. Второй момент - на 737 ушли наши мужики, которые не соглашались на другие условия.
Кстати, Газпром не единственная авиакомпания. В России есть еще и другие. Где даже на Ту-154 больше платят, чем 54 т.
 
pilot-tu

pilot-tu

Местный
Вы все наверно думаете что это написано просто так?!если ЛЕТНЫЙ ОТРЯД пишет такое письмо,то это уже не письмо,а крик о помощи.нас ПИЛОТОВ действительно ЗАЖАЛИ!!! А В-737-действително класная машина (недавний заход в Пулково!!!).на них пилот просто оператор и он зависит от машины,а не она от него.это получается со временем,когда человек привыкает к компьютеру он зависит от того,куда побегут кулоны.я лично 2-й пилот ТУ-154 и я просто балдею от этой машины.А зарплаты у нас,ПИЛОТОВ,действительно маленькие.НАС просто не ценят.МЫ простые воздушные извозчики богатых дядек и мы идем на это , потому что мы выше их и очень любим свою работу.Ведь МЫ ПИЛОТЫ!!! А на ГАЗПРОМ вы напрасно...они нормальные ребята.ОНИ знают свое дело.
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Я тоже "балдел" от Ту154, когда был вторым пилотом.

А какая хорошая машина 737 - как раз в Пулково "мастера" и показали. Несмотря на все ухищрения, самолет не сдался и не позволил убить пассажиров.
 
pilot-tu

pilot-tu

Местный
я просто к тому что к электронике,как и ко всему хорошему,быстро привыкаешь.Иногда это приводит к печальным последствиям."АРМавиа" в сочи
 
xoid

xoid

Старожил
pilot-tu,
там не в привыкании было дело, а скорее даже наоборот .
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Вот такая вот поддержка для «Единой России» в осуществлении «плана Путина» со стороны руководства Газпромавиа!
Вот такая вот поддержка, как говорилось раньше, на местах. Страна уже готова отдаться обратно одной партии, как было раньше.
 
alpet

alpet

маёвец
Sas,
человек пытается доказать свою правоту тем, что он пилот. Только я пафоса не понимаю...

Я свой вопрос повторю - ЛЁТНЫЙ ОТРЯД, они же ПИЛОТЫ, они не могут уйти из а/к?
 
Реклама