Открытое письмо

    Topper

    Старожил
    На мой взгляд - несоответствие декларируемых "авторским коллективом" целей и применяемых им методов. Иными словами, применение социалиститеского метода решения вопроса (коллективное письмо начальству и фпартейу заодно) к решению капиталистической проблемы (трудовые отношения между работником и работодателем). Эффекта не даст.
    Впрочем, если была цель подложить кому-то поросёнка...
     

    Sas

    =)
    alpet,

    Летный состав - не продавцы мороженного - не понравилось тут - перебрались на соседнюю улицу. Скорее всего, люди летают "из дома". Терять такой плюс - очень тяжело. "Летать из дома" получается далеко не у всех, поэтому как могут пытаются что-то изменить в лучшую сторону, чтобы не уходить с насиженных мест. Только вот тут их обращение вряд ли заметят. ИМХО.
     

    Lukas

    Старожил
    Sas, конечно, хорошо получить высооплачиваемую работу, и так, чтобы рабочий офис был в соседнем подъезде.
    Но писать про такую проблему в ЦК Партии? Мне было бы смешно. Если бы Газпромавиа бы единственной авиакомпаний в стране, или на работу брали бы только по месту прописки....Но на рынке предложений работы летчикам сейчас - куда не плюнь. Пилоты нужны всем а.к. , и летчики имеют широчайший выбор между десятками российских и зарубежных работодателей. Понятно желание работать близко к дому и сэкономить полтинник на проезд до места работы и обратно, но когда разница в окладах текущего работодателя и возможных других вариантов в том же московском узле доходит до 4-5 тыс долларов в месяц..... тут уже скорее нежелание или боязнь оторвать задницу от насиженного места.
    А при такой проблеме - да, только и остается, что сидеть и строчить письма. Можно еще в ООН обратиться.
     

    NotPilot

    Новичок
    denokan сказал(а):
    Кстати, Газпром не единственная авиакомпания. В России есть еще и другие. Где даже на Ту-154 больше платят, чем 54 т.

    Ребята лукавят. Средняя зарплата КВС Ту-154 в "Газпромавиа" в 2004 году составляла 41 тыр, в первом полугодии 2007 - 68 тыр
     

    NotPilot

    Новичок
    alpet сказал(а):
    Sas,
    Я свой вопрос повторю - ЛЁТНЫЙ ОТРЯД, они же ПИЛОТЫ, они не могут уйти из а/к?

    Кроме зарплаты Газпром предлагает еще ряд "вкусностей", от которых сложно отказываться. Например, "газпромовская" пенсия и/или возможность приобрести квартиру по фиксированной рублевой цене с рассрочкой на 20 лет...
     

    Eduard

    заблокирован
    Lukas сказал(а):
    тут уже скорее нежелание или боязнь оторвать задницу от насиженного места.
    Не так это просто - из родного города попасть в чужой, да еще и семью при этом перетащить. Ломка ого-го какая. Мне вот свой город года два по ночам снился - сейчас уже на новом месте пообжился. У кого-то родители пожилые - им помощь нужна. Так что причин для нежелания - хоть отбавляй.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Eduard сказал(а):
    Не так это просто - из родного города попасть в чужой, да еще и семью при этом перетащить.
    Непросто. В том числе и потому, что условия нашей страны совсем к этому не располагают. Везде надо обживаться, вместо того чтоб просто переехать и начать жить. Согласен.
    Однако почему за это должен платить работодатель? (То, что он должен платить нормальные деньги, я не подвергаю сомнению. Но именно собственной мобильностью и можно замотивировать на нормальную оплату, а если сидишь и не дергаешься - так чего ж тебе повышать ;).
     

    Eduard

    заблокирован
    Mechanic сказал(а):
    Однако почему за это должен платить работодатель? (То, что он должен платить нормальные деньги, я не подвергаю сомнению. Но именно собственной мобильностью и можно замотивировать на нормальную оплату, а если сидишь и не дергаешься - так чего ж тебе повышать ;).
    Как замотивировать сидя на месте? А если встал и ушел, то... какой тебе прок от этой мотивации? Это у нас национальный спорт такой... Не платить денег до тех пор, пока разбегаться не начнут не считаясь ни с чем, ни с какими неудобствами. И лишь после этого задуматься - а че делать то?
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Ну а с другой стороны, почему надо платить больше, если кадров хватает, если не разбегаются? Просто по доброте душевной? Нет, я тоже за то, чтоб зарплаты были выше и трава зеленее... но все же - зачем?
     

    denokan

    Старожил
    Ну а с другой стороны, почему надо платить больше, если кадров хватает, если не разбегаются? Просто по доброте душевной? Нет, я тоже за то, чтоб зарплаты были выше и трава зеленее... но все же - зачем?

    Вот и работодатель думает точно так же.

    А в данном случае - что мы имеем? У соседа (пилоты 737) жена (зарплата) краше. Платите нам больше.

    А если не будут платить, то что? Что можно противопоставить начальству? Забастовки запрещены.
     

    Eduard

    заблокирован
    Mechanic сказал(а):
    Ну а с другой стороны, почему надо платить больше, если кадров хватает, если не разбегаются? Просто по доброте душевной? Нет, я тоже за то, чтоб зарплаты были выше и трава зеленее... но все же - зачем?
    Подобная постановка вопроса - прямой путь к развалу по той причине, что... вопрос качества имеющихся кадров уходит на задний план. И когда начнется массовое бегство, то процес пойдет лавинообразно. И почему-то он всегда застает начальство врасплох. Я в ТСО заявление на стол положил - ровно через 4 дня это сделал мой сменщик. Начальник цеха, как мне потом рассказали, воскликнул, когда узнал об этом - они что там, в знак солидарности друг с другом заявления кладут? Там не очень много - за год из коллектива меньше 20 человек ушло 7, причем двое ушли "по факту", просто перестав ходить на работу. И даже за расчетом не пришли. А уж слышал я от него, что "насильно ведь никого на работу не тащили"... Зачастую сразу начинаются душещипательные беседы про совесть, про "я тебя растил, поднимал, а ты"... Пройденный этап. Иногда тщательно пытаются выведать, куда человек уходит, чтобы позвонить туда, всячески его очернить и сделать так, чтобы там в последний момент передумали - нагадить человеку. Так вот, совесть наемного работника убита наповал именно в тот момент, когда задан вопрос "зачем?".
     
    Последнее редактирование: