Летный состав Газпромавиа
Новичок
Председателю Cовета директоров ОАО «Газпром» г.Медведеву Д.А.,
Председателю Правления ОАО «Газпром» г.Миллеру А.Б.,
Зам. Председателя Правления ОАО «Газпром» г.Ананенкову А.Г.,
Председателю партии «Единая Россия» г.Грызлову Б.В.
Открытое письмо.
Обращается к Вам летный состав ТУ-154, ЯК-42, Ан-74, вертолетов Газпромавиа.
I.Изначальная функция Газпромавиа-доставка трудовых ресурсов в места газодобычи и обеспечение транспортных потребностей Газпрома, чем в основном и занимаются наши подразделения. Однако,видимо эти функции утратили свое значение для Газпрома, если зарплата летчиков равна зарплате гастарбайтера на московской маршрутке (а у вертолетчиков и еще меньше). Три года подряд , в период с 2004 по 2006 год, у летного состава, в отличие от других подразделений Газпрома, зарплата не индексировалась. В этом году правда проиндексировали на 10%, но нет никаких гарантий, что не забудут в следующем. Летом 2006г. внесли изменения в оплату труда летного состава, зарплата практически не повысилась, а так и осталась одной из самых низких не только в Московском регионе, но и в целом по отрасли. Так командир Ту-154 получает 54тыс.рублей, Як-42 – 50 тыс.,Ан-74-45тыс, вертолета-32тыс. А командиры на фальконах, катающие офис-менеджеров, зарабатывают по 130 тысяч.
В настоящее время Газпромавиа собрался покупать (или уже купил?) Боинги. Уже взяли под них готовых летчиков с окладом в 200 (двести) тысяч рублей. Хорошая зарплата для летчиков, достойная. Но почему пилоты, выполняющие производственные задачи Газпрома, получают в четыре-пять раз меньше? Говорят, деньги на повышение зарплат летному составу выделялись и не раз. Однако информация о зарплатной политике в отношении летного состава полностью отсутствует.
II.Отдельный вопрос возникает по покупке Боингов. Почему, когда президент страны настойчиво говорит о необходимости развития российской авиации, крупнейшая госкорпорация закупает подержанные иностранные самолеты? Для частной авиакомпании это один вопрос, а для государственной, расходующей деньги российских налогоплательщиков-нонсенс. Здорово будет смотреться Боинг с логотипом Газпрома на фюзеляже! О таком, наверно, американский производитель не смел и мечтать. А теперь Газпром будет платить иностранцам за обслуживание, запчасти (благо закупается рухлядь), обучение пилотов, т.е. создавать там рабочие места. А ведь на эти деньги можно было бы купить несколько новых ТУ-204, Ту-204-100, Ту-214, которые по своим характеристикам не уступают, а по отдельным параметрам превосходят закупаемые Боинги (что признается и западниками), и тем самым способствовать росту экономического потенциала своей страны.
Вот такая вот поддержка для «Единой России» в осуществлении «плана Путина» со стороны руководства Газпромавиа!
Интересно, а акционеры Газпрома одобрили бы эту сделку?
III. Кадровый вопрос.
На сегодняшний день российская авиация испытывает кадровый голод и профессионала еще надо поискать. А в результате низких зарплат и непродуманной кадровой политики, авиакомпания лишилась значительной части опытного летного состава.
Создается впечатление, что Газпром никак не может решить, нужна ему собственная авиакомпания или нет?
Нам , рядовым летчикам обидно, что из сильной авиакомпании, занимавшей достойное место среди авиаперевозчиков, Газпромавиа, с помощью вот таких управленцев, деградирует, превращается в болото.
Надеемся, что Вы как профессионалы высокого класса найдете возможность разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, летный состав «Газпромавиа».
Председателю Правления ОАО «Газпром» г.Миллеру А.Б.,
Зам. Председателя Правления ОАО «Газпром» г.Ананенкову А.Г.,
Председателю партии «Единая Россия» г.Грызлову Б.В.
Открытое письмо.
Обращается к Вам летный состав ТУ-154, ЯК-42, Ан-74, вертолетов Газпромавиа.
I.Изначальная функция Газпромавиа-доставка трудовых ресурсов в места газодобычи и обеспечение транспортных потребностей Газпрома, чем в основном и занимаются наши подразделения. Однако,видимо эти функции утратили свое значение для Газпрома, если зарплата летчиков равна зарплате гастарбайтера на московской маршрутке (а у вертолетчиков и еще меньше). Три года подряд , в период с 2004 по 2006 год, у летного состава, в отличие от других подразделений Газпрома, зарплата не индексировалась. В этом году правда проиндексировали на 10%, но нет никаких гарантий, что не забудут в следующем. Летом 2006г. внесли изменения в оплату труда летного состава, зарплата практически не повысилась, а так и осталась одной из самых низких не только в Московском регионе, но и в целом по отрасли. Так командир Ту-154 получает 54тыс.рублей, Як-42 – 50 тыс.,Ан-74-45тыс, вертолета-32тыс. А командиры на фальконах, катающие офис-менеджеров, зарабатывают по 130 тысяч.
В настоящее время Газпромавиа собрался покупать (или уже купил?) Боинги. Уже взяли под них готовых летчиков с окладом в 200 (двести) тысяч рублей. Хорошая зарплата для летчиков, достойная. Но почему пилоты, выполняющие производственные задачи Газпрома, получают в четыре-пять раз меньше? Говорят, деньги на повышение зарплат летному составу выделялись и не раз. Однако информация о зарплатной политике в отношении летного состава полностью отсутствует.
II.Отдельный вопрос возникает по покупке Боингов. Почему, когда президент страны настойчиво говорит о необходимости развития российской авиации, крупнейшая госкорпорация закупает подержанные иностранные самолеты? Для частной авиакомпании это один вопрос, а для государственной, расходующей деньги российских налогоплательщиков-нонсенс. Здорово будет смотреться Боинг с логотипом Газпрома на фюзеляже! О таком, наверно, американский производитель не смел и мечтать. А теперь Газпром будет платить иностранцам за обслуживание, запчасти (благо закупается рухлядь), обучение пилотов, т.е. создавать там рабочие места. А ведь на эти деньги можно было бы купить несколько новых ТУ-204, Ту-204-100, Ту-214, которые по своим характеристикам не уступают, а по отдельным параметрам превосходят закупаемые Боинги (что признается и западниками), и тем самым способствовать росту экономического потенциала своей страны.
Вот такая вот поддержка для «Единой России» в осуществлении «плана Путина» со стороны руководства Газпромавиа!
Интересно, а акционеры Газпрома одобрили бы эту сделку?
III. Кадровый вопрос.
На сегодняшний день российская авиация испытывает кадровый голод и профессионала еще надо поискать. А в результате низких зарплат и непродуманной кадровой политики, авиакомпания лишилась значительной части опытного летного состава.
Создается впечатление, что Газпром никак не может решить, нужна ему собственная авиакомпания или нет?
Нам , рядовым летчикам обидно, что из сильной авиакомпании, занимавшей достойное место среди авиаперевозчиков, Газпромавиа, с помощью вот таких управленцев, деградирует, превращается в болото.
Надеемся, что Вы как профессионалы высокого класса найдете возможность разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, летный состав «Газпромавиа».