Открывается новый завод. Витебский авиационный.

В

Конвертация М в Ту-154Гр.
12сам. в год.
По заказу "Ассоциации эксплуатантов грузовых самолетов Туполев".
Портфель заказов на 16 самолетов сформирован.
 
Реклама
В

В предприятии- рассматривается присутствие госимущества РБ с блокирующим пакетом государства.


Чиновники участвующие в развитии данного проекта.
Часть.


Руководитель Постоянного Комитета, Государственный секретарь Союзного государства

БОРОДИН Павел Павлович (Российская Федерация)



Заместитель Государственного секретаря – член Постоянного Комитета

ХРОЛ Василий Петрович (Республика Беларусь)


Министр промышленности РБ

Радевич Александр Михайлович

Первый заместитель Министра

Демидович Иван Иванович



Министр транспорта и коммуникаций
ЩЕРБО ИВАН ИВАНОВИЧ
первым заместителем Министра транспорта и коммуникаций
ВЕРХОВЕЦ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ



Председатель облисполкома
Косинец Александр Николаевич

Первый заместитель председателя
Новацкий Владимир Германович

Председатель комитета экономики
Гребнев
Геннадий Иванович



Первый заместитель председателя комитета экономики

Заровский
Святослав Анатольевич

Председатель Оршанского районного исполнительного комитета
Дедушкин Владимир Михайлович
 
timsz

timsz

Старожил
Владгор, спасибо за информацию!

Известно, какие борта собираются конвертировать?
 
Pit

Pit

Старожил
О, и тут Владигор появился. На других ворумах забанили?
2 timsz :
Реального заказчика нет. Самолётов под переделку нет. Документации от КБ Туполева нет. Есть только лозунги.
 
В

Идет организационный период.
Прийдет и технологический.
Шаг за шагом.
 
В

Pit,
Петя, друг Петровича - не суетись под клиентом.
Все было, есть и будет.
100 грузовых Туполевых будет возвращено небу. Без твоего участия.
 
В

Lukas,
Формирумые субъектные новые грузовые авикомпании.
В 1-ю очередь 6 прибрежных. Камчатка, Хабаровск, Сахалин...

Цифра - 12 грузовиков - скромная. Желающих иметь грузовик с ресурсом более 15 лет, за 80-90 млн.руб. по лизингу - много.
Работу по созданию авиагрузоперевозчика ведем в основном с грузоотправителями.
 
Pit

Pit

Старожил
Петя, друг Петровича - не суетись под клиентом.
- хамить не надо. Тыкать тоже (я пропустил момент, когда мы пили на брудершафт?) Мои постулаты легко опровергаются фактами. Твёрдые контаркты - в студию. Слабо?
От себя добавлю: Ту-154М не имеет грузовой модификации. Проработки есть. Прототипа нет. Сертификата типа нет.
100 грузовых Туполевых будет возвращено небу. Без твоего участия.
- я представитель эксплуатанта (заказчика), а не работник авиапрома. И глядя на Ваше поведение, никаго желания связываться с Вами, как представителем производителя не испытываю. И другим не советую.
Изживёте совок в сознании, научитесь разговаривать вежливо с незнакомыми людьми, отойдёте от лозунгов и поытаетесь понять желания эксплуатанта - тогда разговор будет возможен. Но не ранее.
P.S. Идею создания целого ряда новых (!) грузовых авиакомпаний в РФ в условиях кризиса в отрасли (название Tesis вам о чём-нибудь говорит?) и официально провозглашённом курсе на сокращение числа эксплуатантов оставлю без комментариев. И на Вашей совести.
 
В

Pit, О, и тут Владигор появился. На других ворумах забанили?
2 timsz :
Реального заказчика нет. Самолётов под переделку нет. Документации от КБ Туполева нет. Есть только лозунги.

Я извиняюсь перед участниками форума, не перед Вами, за острый ответ.
Я тогда еще мяу не успел сказать, как полетели Ваши оценки того в чем Вы не в курсе.
С некоторыми темами вышел на форум не просто, чтобы потешить свое самолюбие, а для поиска в первую очередь честных специалистов, любящих свое дело и не согласившихся с курсом развала в сегодняшних авиационных отраслях.
И они к счастью - есть. Многие написали на почту. Знакомимся. Планируем сотрудничество.
За это я благодарю участников и организаторов данного форума.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Я тогда еще мяу не успел сказать, как полетели Ваши оценки того в чем Вы не в курсе.
Ваше "Мяу" я почитал с неделю тому назад на соседнем форуме. Опровергнуть мои "оценки того, о чём я не вкурсе" элементарно.
Для этого надо:
1. Назвать а/к, заключившие контракт с заводом на покупку грузовой модификации Ту-154М (с указанием номера сертификата эксплуатанта).
2. Назвать регистрационный и серийный номер прототипа грузовой модификации Ту-154М.
3. Назвать номер сертификата типа такой модификации.
Про такие вещи, как чёткая цена хотя бы работ по модификации (а уж тем более готового самолёта) я даже не спрашиваю.
На основании приведённых данных уважаемые участники форума без Ваших подсказок сделают выводы о моей и Вашей компетентности в обсуждаемом вопросе.
P.S. Будет очень хорошо, если к хорошему и нужному делу удастся привлечь грамотных специалистов, тем более оставшихся без работы. Но когда я вижу, что человек, подбирающий кадры для работы в Белорусии указывает адресс регистрации "Москва", то начинаю сомневаться - а знает ли он, хотя бы как этот самый завод выглядит?
 
В

Но когда я вижу, что человек, подбирающий кадры для работы в Белорусии указывает адресс регистрации "Москва", то начинаю сомневаться - а знает ли он, хотя бы как этот самый завод выглядит?
Пит, не хотел Вам отвечать. Но из за уважения к участникам форума проведу политинформацию. Маленькую.

http://www.soyuz.by/ru/?guid=15881
Постоянный Комитет Союзного государства является рабочим аппаратом Высшего Государственного Совета Союзного государства и Совета Министров Союзного государства. Образован в соответствии с Договором о создании Союзного государства и Постановлением Высшего Государственного Совета Союзного государства от 27 июня 2000 г. №13. ...
...Руководит работой Постоянного Комитета Государственный секретарь Союзного государства, а также в состав Постоянного Комитета входят шесть членов Постоянного Комитета, являющиеся по должности его заместителями. Три члена Постоянного Комитета представляют Белорусскую Сторону, три члена – Российскую Сторону.

Постоянный Комитет подотчетен Совету Министров.

Адрес Постоянного Комитета Союзного государства:

103132, г. Москва, Старая площадь, д.8/5, подъезд 3
Представительство Постоянного Комитета Союзного государства в Минске
Руководитель представительства

ЗАБОЛОТЕЦ Сергей Макарович

Адрес: г.Минск, пр.Победителей. д.7. эт.10, ф. 203-35-86




Орша пока входит в субъект СГ БР.
Москва-столица Союзного государства. Я в ней живу. Возле Парка Победы. Не скрываю.

Со мной мериться не надо. Ничем.
По делу-пожалуйста.
 
Pit

Pit

Старожил
По делу-пожалуйста.
Позволю себе подвести краткие итоги дискуссии.
Вы не потрудились опровергнуть ни одно из моих высказываний, приведя в качестве иллюстрации моей неправоты каки-либо данные (которые можно сравнительно легко проверить).:rolleyes:
В ответ на мои сомнения на счёт того, известно ли Вам, что такое авиационный завод, со мной была проведжена краткая политинформация на тему устройства Союзного государства.:D
Со мной мериться не надо. Ничем.
Боже меня от этого упаси. Особенно в свете выше сказанного.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
"...Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан." (с)
 
Lukas

Lukas

Старожил
была проведжена краткая политинформация на тему устройства Союзного государства
я вот тут задумался - в как ведь некуево быть руководителем такого направления, как ППБородин? 9 лет никуя не делать, занимать виртуальную министерскую должность со всеми реальными министерскими привилегиями, и руководить непонятно чем с непонятными (но очень важными!) задачами с неопределенным сроком реализации.
 
Gosha

Gosha

Aeronautical Ph.D.
Только вот одного не пойму (при всей моей любви к тушкам) ...
Витебский Авиационный Завод. Сокращенно ВАЗ что-ли?
 
В

Только вот одного не пойму (при всей моей любви к тушкам) ...
Витебский Авиационный Завод. Сокращенно ВАЗ что-ли?
Готовится к регистрации. В уставе краткое рассматривается - ВиАЗ.
СТАТУТ «Віцебскі авіяцыйны завод »
 
В

я вот тут задумался - в как ведь некуево быть руководителем такого направления, как ППБородин? 9 лет никуя не делать, занимать виртуальную министерскую должность со всеми реальными министерскими привилегиями, и руководить непонятно чем с непонятными (но очень важными!) задачами с неопределенным сроком реализации.
Напрасно Вы пытаетесь "наводить тень на плетень"
Маленькие ссылки нивелируют Ваши взгляды.
В ходе онлайн-конференции Государственного секретаря Союзного государства Павла БОРОДИНА речь шла о бюджете Союзного государства на 2008 год, формировании и реализации социальной политики Союзного государства, обеспечении равенства прав граждан Белоруссии и России, претворения в жизнь союзных программ....что благодаря нашему союзному строительству в Белоруссии и России работают 28 тысяч предприятий. 5 млн белорусов и россиян сегодня имеют рабочие места, благодаря союзным программам. Наш бюджет за последние 7 лет вырос в 10 раз. Он пока не большой, 4 с небольшим миллиарда рублей, но это рабочие места, это востребованность, это решение многих социальных проблем, здравоохранения, просвещения, социальной помощи и др. Это единая кредитно-финансовая политика, ценовая политика, это создание необходимых условий для работы наших предприятий практически в одной стране
http://www.rian.ru/online/20071219/93192972.html

Но давайте о "Открывается новый завод. Витебский авиационный."
 
В

В ответ на мои сомнения на счёт того, известно ли Вам, что такое авиационный завод, со мной была проведжена краткая политинформация на тему устройства Союзного государства.
Был, бываю и часто буду на площадке Орш. АРЗ. Работаем там по согласованному в Витебском ОИК графику.

Сложно с Вами.
Нет русской широты. Все малюсенькое.

А тема - ГЛЫБА.
В эпоху РАЗРУХИ.
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
Но давайте о "Открывается новый завод. Витебский авиационный."
Давайте. Например, все-таки отвтьте на вопрос "регистрационный и серийный номер прототипа грузовой модификации Ту-154М". Мне вот тоже стало очень любопытно.