Откуда возьмутся 4 лишних Ил-76?

SDA

Старожил
Прошла вот такая новость.
http://www.interfax.ru/world/517965

Цитата: "Сообщается, что Индия заказала у России четыре дальних бомбардировщика Ту-22М3, 80 вертолетов Ми-17, а также 6 самолетов Ил-76, которые подходят для израильского радара "Фалькон"."

Два разобранных планера Ил-76, привезённых из Ташкента, лежат сейчас на ТАНТК.
Они лежат под будущий контракт.
Неужели на ТАПОиЧ можно наскрести агрегатов на ещё 4 планера в приемлемом состоянии?
Или четыре дополнительных А-50ЭИ будут делать из ульяновских Ил-476?
 
Реклама
А "четыре дальних бомбардировщика Ту-22М3" вас совсем не смущают?
Для которых и двигателей нет.

Об этом говорится на официальном стенде программы Make in India ("Сделайте в Индии") на международной промышленной выставке "Иннопром" в Екатеринбурге.

- а ответ , наверное, один - мало ли что на заборах / стендах пишут :lol:
 
Seerndv, прошу Вас не отклоняться от темы. Про Ту-22М3 и его модернизацию в другом месте можно поговорить.
Меня больше интересуют сейчас тагано-еврейские АВАКСЫ )))
Так как я немного участвую в этом.
 
... а ответ , наверное, один - мало ли что на заборах / стендах пишут :lol:
вот я и хочу понять, существуют ли в природе где-то заделы, пригодные для перепиливания в А-50ЭИ или за тем рекламным забором (стендом) дрова лежат.
 
Дык, вы тогда и в курсе того что заказано и что план-графике ( или как оно у вас там называется) стоит.
Я бы вам больше поверил,;) чем стенду в Екатеринбурге.
 
Seerndv, я в курсе дел, но в пределах соисполнителя n-дцатого уровня... )))
Потому вот такие новости привлекают моё внимание. Хочется ведь побольше работы получить ;)
Вдруг чудесным образом нарисуются планы ещё на 4 АВАКСа......
 
Последнее редактирование:
Вдруг чудесным образом нарисуются планы ещё на 4 АВАКСа
А какая разница, откуда взять 2 планера или 4, 6...?
Там и те 2, что есть, от ТД/МД.
Т.е. они не соответствуют ни А, ни ЭИ.
Либо убедят индийцев делать все из планеров ТД/МД, либо будут все новые из Ульяновска.
В принципе необходимость в таком Ф-2, какой сделали на ЭИ, сейчас весьма сомнительна.
Внутренняя компоновка другая и смысла отказываться от левой двери нет, тем более оставив на этом борту аварийный люк.
Понятно, когда такое решение унифицировано с другими модификациями и реально снижает трудоемкость в серии.
Неужели на ТАПОиЧ можно наскрести агрегатов на ещё 4 планера в приемлемом состоянии?
Насколько знаю, и те 2 пришлось с трудом наскрести, вплоть до дербана одной из машин заводского ЛТО.
 
Eduard_AB, а если купить какой-то более менее свежий борт у МО или грузовозов и перепилить его в А-50ЭИ?
Это реально?
 
Технически да. Китайцы так и сделали.
Только согласятся ли индийцы на б/у-шные планера???
 
Назад