Отмена ФАП-145 и сопутствующих.

Реклама
А чё это вдруг решили переделать такой основополагающий документ? Что подтолкнуло к этому?
Каковы были исторические предпосылки?
 
Касательно этого проекта возникло пару вопросов.
На стр2 3.Работникам организаций – эксплуатантов авиации общего назначения или выполняющих авиационные работы разрешено производить техническое обслуживание воздушного судна гражданской авиации, ПТО или внесение изменений в конструкцию эксплуатируемых организациями воздушных судов в случаях, установленных федеральными авиационными правилами.
И на стр.18 9.28. Работы по техническому обслуживанию, изменению конструкции или ПТО воздушного судна, двигателя, воздушного винта, оборудования или иных компонентов, на которые распространяется действие настоящих Правил, выполняет:
а) обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов - в соответствии с правами, предоставляемыми квалификационными отметками в свидетельстве;
т.е. допустим имея квалификационную отметку в отношение конкретного типа ВС используемого в целях АОН (например частный вертолет) я могу проводить ТО?? и сертифицированная организация для это не требуется?
 
Последнее редактирование:
Меня тоже интересует последний вопрос. В США обучался на Bell407 3 недели. Там нам сказали, что мы готовы к выполнению ТО, в России-нет. Но есть простейшие процедуры как карта смазки и т.д. Почему не имеем право это делать,?Даже летчикам разрешается это делать.
 
Почему не имеем право это делать,?Даже летчикам разрешается это делать.
Потому что авиационные правила США сильно отличаются от европейских и российских.
После теоретического обучения нужна стажировка и допуск - и это правильно.
 
Назад