Отмена рейса: варианты перелета

Mandrik

Новичок
Добрый день!

Подруга купила билет на сайте одного из агентств билет на рейс Иберии из Рима в Питер (прямой перелет) на 26/07/2014 г. Вчера пришло письмо о том, что рейс отменен. Агентство пока не предложило каких-либо альтернативных вариантов, хотя на эту дату вполне можно добраться из Рима в Питер через Мадрид или Барселону рейсами Иберии. Не предлагают даже перенести рейс на соседние даты. Дозвонился в представительство Иберии в России, но они не могут сами внести изменения в билет, вопрос нужно решать через агентство. Я даже переписал рейсы с вариантами стыковок и помог написать письмо в агентство. Они взяли паузу в сутки на обсуждение предложенных вариантов с авиакомпанией. Для меня странно выглядит именно то, что не были предложены какие-либо варианты перелета вообще (с изменениями в дате или маршруте). Цель - получить перелет без каких-либо затрат, ибо сейчас минимальный билет с пересадкой (максимально дешевый) около 12 т.руб, а билет Иберии стоил при покупке чуть менее 7 т. руб. Что еще можно попробовать сделать?
 
Реклама
Ну почему же не брать у агентов?
Агент должен связаться с авиакомпанией. Которая обязана предложить альтернативу
 
Агент указал, что так как фамилия и имя пассажиров перепутаны местами, то обмен не возможен, только возврат. Теперь мне вообще стало все непонятно: допустим, что это так (имя и фамилия перепутаны местами), разве это может быть причиной для отказа в обмене билета?! Что мешает выписать новые билеты, а потом поменять фамилию и имя местами?! И что было бы если бы рейс не отменили, то никто бы так и не узнал, что ФИО перепутаны?! При покупке и в маршрут-квитанции указан и номер загранпаспорта, разве его не достаточно будет для идентификации пассажиров... Есть еще билеты из Питера в Рим на 19 число Аэрофлотом / Россией, так как покупалось все на одном сайте как единая перевозка (хотя под каждый билет сделано отдельное бронирование). Надо их переделывать или забить?!
 
Последнее редактирование:
Агентство — "обычное" аг-во воздушных сообщений или билет продан туристским аг-вом в рамках турпакета, например? Если первое, то все вопросы к перевозчику, ибо только а/к может отменить свой собственный рейс. И переоформить перевозку не может. А вот с вопросом возврата денег (если тариф возвратный) — это к агентству.
А обычное АВС служит лишь посредником при заключении договора перевозки (утверждён оформленным авиабилетом) между паксом и а/к-нией.
 
Агентство — "обычное" аг-во воздушных сообщений или билет продан туристским аг-вом в рамках турпакета, например? Если первое, то все вопросы к перевозчику, ибо только а/к может отменить свой собственный рейс. И переоформить перевозку не может. А вот с вопросом возврата денег (если тариф возвратный) — это к агентству.
А обычное АВС служит лишь посредником при заключении договора перевозки (утверждён оформленным авиабилетом) между паксом и а/к-нией.

Билеты приобретались самостоятельно на регулярный рейс, никакого турпакета. На сайте агентства в поиск был забит перелет Питер-Рим-Питер в нужные даты для двух человек, но после бронирования система выдала 4 маршрут квитанции с разными кодами бронирования, хотя в системе агентства числится при этом один (общий) номер заказа. То есть со слов агентства, нельзя полностью отказаться от перелета по всему маршруту без штрафных санкций, потому что аннулировали только рейс обратно и проблема только с 2-мя маршрут-квитанциями. Все-таки купить в те же даты новые билеты туда-обратно можно выгоднее для путешествия в целом, чем сейчас покупать отдельно билеты только назад.
 
Mandrik, Что за агенство-то такое славное, которое единый билет разбивает на четыре? Прославьте уж героев, чтоб знать, с кем не связываться.
По хорошему и по правилам IATA они должны были продать единый билет на все 4 сегмента. А если у вас разные билеты, то да, проблема с обратными билетами никак не влияет на билеты "туда"
 
Mandrik, Что за агенство-то такое славное, которое единый билет разбивает на четыре? Прославьте уж героев, чтоб знать, с кем не связываться.
По хорошему и по правилам IATA они должны были продать единый билет на все 4 сегмента. А если у вас разные билеты, то да, проблема с обратными билетами никак не влияет на билеты "туда"

OneTwoTrip

Попытался с ними поговорить, это жесть!! Девочка оператор путалась в показаниях, то обмен не возможен по правилам Аэрофлота (рейс туда), то Иберии (обратно), потому что перепутаны местами имя и фамилия. Хотя позвонил в контакт-центр Иберии по телефону с сайта, где мне оператор ответила, что это не является основанием для отказа в перебронировании рейсов в связи с отменой. Соединить ни с более опытным сотрудником, ни руководителем не могла, дать их телефон тоже. При этом я девушке из колл-центра агентства говорю о том, что она мне врет и не очень понимает, что говорит, путая рейсы, авиакомпании и т.д.

Решение в итоге найдено, оформили полный возврат билетов: туда - добровольный с удержанием 2500 руб. с билета, поскольку это отдельная перевозка; обратно - вынужденный без штрафных санкций, вроде. Куплен новый билет на сайте Люфтов с пересадкой во Франкфурте, чтобы теперь наверняка без лишних геморроев.

Все-таки совет про официальные сайты самый 100%, лучше пусть этот билет будет стоить дороже, зато без головняка, потеряли в итоге больше и денег, и времени, и нервов...
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю, частенько OTT при бронировании нескольких мест в одном заказе оформляет каждый билет под своим PNR.
 
при бронировании нескольких мест в одном заказе оформляет каждый билет под своим PNR.
Каждый билет - это ладно. Уловка, чтобы больше заработать на возвратах/изменениях, если они потребуются.
Вот когда разные сегменты одного перелёта, покупаемые одновременно, заворачивают в отдельные бронирования - это ж...па как раз с точки зрения таких случаев. Человек в данном случае совершенно был не должен отдавать 2500 за "добровольный" возврат.
 
Назад