Отмена ввозных пошлин на самолеты вместимлстью до 50 мест

Карим

Местный
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008/09/09/n_1268446.shtml

20:48 (9 сентября)
Россия обнулит пошлины на самолеты вместимостью до 50 мест с 1 января


Правительство России намерено обнулить таможенные пошлины на импорт самолетов вместимостью до 50 мест.

Соответствующий проект постановления в настоящее время согласовывается, решение вступит в силу после его утверждения, скорее всего, с 1 января 2009 года. Об этом сообщила сегодня журналистам глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина по итогам совещания под председательством премьер-министра, посвященного вопросам производства гражданских воздушных судов в России. // ИТАР-ТАСС
 
Реклама
При этом она отметила, что пошлины на импортные самолеты, аналоги российских ТУ-134 и ТУ-154 обнуляться не будут.

И прально! Даешь продление ресурса Ту-134 до 50 лет(или уже?)!
 
Юрьич,

Фоккер-50 вторичный рынок только, просто наверное трудно прогнозировать как долго будет на него поддержка запчасти и т.д.

Наверное более оптимальное будет Dash-8 есть модели до 50 кресел если даже и со вторичного рынака то с запчастями и поддержкой без проблем. СRJ тоже хорош но его не поставишь на те аэродромы которые только принимают Ан-24 в силу специфики ВПП.

ANB сказал(а):
При этом она отметила, что пошлины на импортные самолеты, аналоги российских ТУ-134 и ТУ-154 обнуляться не будут.

Последний 154 доделали из заделов несколько лет назад, производство Ту-134 было прекращени кажись в 1984году т.е. они намного моложе Ан-24 так что возможно 154-м пахать еще как медным котелкам...

Ну еще к тому же на участках где используются 134 такая острая нужда пока отсутствует во всяком случае можно доехать поездом, намного плачевнее дела в регионах куда только самолетом можно долететь Камчатка с её полудохлыми местными авиалинниями (летать практичеки не на чем) наглядный пример к сожалению :(

Надо полагать о снятии пошлин с класса региональных ВС 134 это уже самолет ближнемагистрального класса со всеми втекающими и вытекающими "делами" и заморочками ну а так как дела с региональниками просто "швах" то под это и похоже сняли пошлины а там и бабла попилить под это дело заодно можно ;)



...ну а по большому счету Его Величество Рынок все сневелерует рано или поздно
 
Последнее редактирование:
Кepим Aбдyл Джaбир,
Спасибо! Только вот ещё вопрос: реактивные региональники есть кроме СРЖ?
 
Есть ЕБМ,МЕБ,БЕМ-145 (или как его хрен выговоришь, какой самолет такое и название :D ) короче Ембрарер (его за ногу язык сломать мона) тоже вписывается в Категории 50 кресел хотя его и СRJ я бы назвал региональником с наняжкой (обоим нужны качественные хорошие полосы) опять же Ближнемагистральный Самолет (, хотя все в этом мире относительно и будундук птичка и абсолютный ноль -500C градусов , правда в Военное время) :)
 
Кepим Aбдyл Джaбир, ваш избыточный оптимизм отдает некоторой инфантильностью и дилетантством. ;)

Что Dash 8 с моделями до 50 мест, что CRJ 50-местные - это в любом случАе уже будут б/у самолеты, поскольку производство их УЖЕ прекращено. И кстати Fokker 50 еще не самый худший вариант - есть еще и китайские претенденты. По сути же пойдет потоком всё, что "плохо стоит" (tm). И будет повторяться история, скажем, с А320 и 737 - один-другой флагман а-ля "Аэрофлот" со временем конечно дозреет до покупки новых самолетов, но СКОЛЬКО при этом зайдет еще и б/у АТ в самом разном состоянии на рынок - вопрос открытый.

Единственным сдерживаюим фактором сейчас будет, пожалуй, лишь сертификационный рычаг.

PS. Нда...и причем безо всякого ВТО
 
Б/У господа, только Б/У! Все до единого регионалы на рынке, которые сейчас выпускаются не прошли сертификации МАКа (куда им до стандартов МАКа...:eek:, вообщем еще один из инструментов "сдерживания"). А те что сертифицированны - толко Б/У (CRJ100/200, EMB-135-140-145, Dash -8-100/200/300)
 
Из вероятных кандидатов - увеличение поголовья ATR 42 (может быть, и пятисотки появятся). Из экзотики - Saab 340/2000 (хотя их уже есть немного)
 
Реклама
Black Cat сказал(а):
Кepим Aбдyл Джaбир, ваш избыточный оптимизм отдает некоторой инфантильностью и дилетантством.

лишь бы ничем другим не отдавало :D да и вообще м.б. у меня в этом личная заинтересованность ;)


...сразу сравнение вспомнилось про оптимиста и пессимиста на примере полстакана воды выходит если оптимизм избыточный значит и воды больше :) , порофессионал вы наш пессимистичный ;)

по остальному согласен


имелась в виду, разница между ВС вротичного рынака до пятидесяти мест Fokker-50 и Dash-8 при том что производство и тех и тех закончено в (будующей поддержке) Фоккер закрыло лавочку и что будет с в дальнейшем малоизвестно а Бомбардир пока к счастью на плаву.

Песец сказал(а):
Из вероятных кандидатов - увеличение поголовья ATR 42

да хотел добавить да облом было открывать пост по новой, хотя первые два кандидата казалось бы были более подходящими
 
Есть ещё один молодой и амбициозный кандидат - китайский региональный самолет МА-60, Введен в эксплуатацию в 2000 году. Самолет представляет собой точную копию Ан-24 с удлиненным фюзеляжем (за счет чего достигается увеличенное количество мест), на самолете стоят канадские двигатели PW-127 и всю западную начинку (авиаоника и т.д.). Недавно делегация от Китайской авиастроительной корпорации проехалась по нашей необъятной стране (точнее по территории от урала до дальнего востока), предлагая своё детище всем региональным перевозчикам. Пекин посетило уже несколько делегаций от российских авиакомпаний, так что не исключено, что скоро кто из региональных перевозчиков на Д.В. обзаведется новыми китайскими самолетами.

З.Ы.: Сертификация этого типа намечена в МАК-е намечена на декабрь этого года
 
Последнее редактирование:
reverse ingenering + re-export :D =

Focstrot(FV) сказал(а):
предлагая своё детище всем региональным перевозчикам. Пекин посетило уже несколько делегаций от российских авиакомпаний, так что не исключено, что скоро кто из региональных перевозчиков на Д.В. обзаведется новыми китайскими самолетами.

З.Ы.: Сертификация этого типа намечена в МАК-е намечена на декабрь этого года
 
Карим сказал(а):
на самолеты вместимлстью до 50 мест
Focstrot(FV) сказал(а):
самолет МА-60, Введен в эксплуатацию в 2000 году. Самолет представляет собой точную копию Ан-24 с удлиненным фюзеляжем (за счет чего достигается увеличенное количество мест)

Там вроде 60 табуреток. "Не пойдет!" (с)
 
И где ж это я читал про обсуждение возможности стоячих мест в воздушных судах? Чё та вспомнился автобус ЛиАЗ - кресел всего ничего, но перевозит поскрипывая полрайона за раз. :D Ну, в общем, есть куда двигать авиаэксплуатационную мысль!
 
Barrsuk сказал(а):
Там вроде 60 табуреток. "Не пойдет!" (с)

Есть 3 компоновки 48 , 52 и 56 кресел, всё зависит от шага.....
Всем регионалам, в том числе и нам они предлагали компоновку 48 кресел, так как там очень большой шаг (в буквальном смысле ноги можно вытянуть). Причем ещё тогда они говорили со 100 процентной уверенностью, что со следущего года пошлины будут аннулированы, а их тип пройдет сертификацию в МАК-е.
На мой взгляд первым "пионером" эксплуатации китайских самолтеов в РФ может стать "САТ".
 
Песец сказал(а):
Из вероятных кандидатов - увеличение поголовья ATR 42 (может быть, и пятисотки появятся). Из экзотики - Saab 340/2000 (хотя их уже есть немного)
Не, экзотика это Dash-7:D Хотя... красивая самолетка
Интересно, их ещё выпускают?
 
Реклама
makc-sim сказал(а):
Не, экзотика это Dash-7:D Хотя... красивая самолетка
Интересно, их ещё выпускают?
Не-а. Зато в этом году начинают опять выпускать Dash-6 немного обновлённый (спрос очень большой, а заменн нынешние эксплуатанты не находят)
 
Назад