oтменить вторых пилотов

    russ_wood

    Старожил
    но там метеоминимум сразу сдвигается за 1км,

    с уменьшением количества пилотов и увеличения посадочной скорости коэффицент обалдения увеличивается, это хороший пример "гражданским чижикам" про то как на истребителях летать :)
     

    Моргун

    Местный
    Сомневаюсь в том, что можно накрутить 100 часов в месяц на большом лайнере одному (имея каждый полёт сотни человек за спиной). Но и это не главное. Пройдёт время, кэптэн состарится, и надо будет где-то брать молодого, но уже подготовленного к этой не простой должности, пилота... Сейчас это ко пайлот пролетавший несколько лет справа и готовый к пересадке на левое кресло. А как будут готовить КВСов если нет правых пилотов?
     

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    AndyM, Сдается мне т. О`Лири балабол затейник, юродивый при их совете директоров:) В общем Жирик райанэировского разлива:))))))))
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Miukku, в отличие от Жирика он еще и по сути дела полезен ) В общем-то, он компанию и развил... а уже кто как к клоунаде относится, вопрос третий...
     

    vm

    фрапессор
    Сокерин, китайцам пофик - у них народу много.
     
    Последнее редактирование:

    Miukku

    Слонопотамская гвардия
    Mechanic, С этим тоже не поспоришь, но видимо бывает и на старуху проруха...
     

    misterial

    Новичок
    Бредовая идея, очень. Да люди безусловно ответственны но случится может что угодно, и что будет в случае "отключки" первого пилота?
     

    Zeppelin

    Старожил
    Человек, как обычно, прикололся, а Вы тут развели разговор. О'Лири - мастер бесплатного пиара. С этим он с честью справляется.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    О`Лири балабол затейник,
    Его затеи приносят ему немало денег. Здесь среди нас много ещё таких балаболов?

    О'Лири просто поднял открыто тему, которая всё равно будет обсуждаться. Представить себе 100 лет назад паровоз без машиниста мог только сумасшедший. 50 лет назад - мог какой-нибудь продвинутый футурист. Сейчас от Лондон-Сити до Ливерпуль Стрит я еду пассажиром на месте машиниста и никого это не удивляет. Трудно сказать, насколько реальны большие ВС с одним пилотом или вообще без пилота. Но почему бы не поговорить об этом?
     

    Ту-155

    Бывший
    Еще на моей памяти метро в москве ездило с двухчленными экипажами. А теперь ездят в одно лицо. А в Дубае и вообще без машинистов...
    Конечно, самолет - не метро, но никто и не предполагает, что самолеты без вторых пилотов будут летать завтра. А вот лет через 25-30 вполне могу себе представить.
    Тридцать лет назад большинство самолетоа еще втроем летали
     

    Экзот

    Элефантерия
    Все идет к тому, что и воздухоплавательные пилоты в одиночку рулить станут.
    ПР-5, DHC-2/-3, Ш-2, етц. ;) Куча нынешних бизнес-самолётов (Citation Jet, PC-12, например) сертифицировано под одного пилота. Ясно, что это не большие лайнеры с двумя сотнями душ за спиной, но...
     

    027

    Паяльник б/у
    Вы еще Блерио с Фарманом помяните. Понятно же, что о более-менее длительных процессах речь. Транспортных.
    Железным дорожникам, кстати, всех труднее - у них и длительности длинные, и скорости высокие, и срулить некуда, и опасная близость к тупым твердым предметам (например, головы окрестных пейзан). И никакого запаса по высоте. Исключение, разве что, метровцы.
     

    027

    Паяльник б/у
    Но у них перегоны короткие, и все время нужно дверями махать. (это про метро)

    ---------- Добавлено в 21:02 ----------

    Так что на самолёте будут рулить "в одно лицо" только тогда, когда автоматика сама будет уметь посадить самолёт без пилота вообще.
    Когда-то
    автоматика сама остановит поезд на красный свет
    и это было запредельной мечтой.
    Да и то, красный свет как-то не равняется внезапному препятствию на пути. Пейзане-с.
    В бетонной трубе - проще.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Вы еще Блерио с Фарманом помяните.
    А я их помянул, разве?

    Понятно же, что о более-менее длительных процессах речь. Транспортных.
    Простите? При небольших (по нынешним меркам) дальностях эти самолёты летали подолгу. ПР-5, например, ходили с Ростова на Дону и Сочи до Москвы. ПС-9, опять же — линия Москва-Новосиб. Два члена экипажа, но второй — бортмех, ЕМНИП. Случись что с пилотом (а часть трассы была ночной) -- б/м не поможет. Вспомним "обкомовские" самолёты-"аэролимузины" — тоже, в основном, с одним пилотом.
     

    027

    Паяльник б/у
    когда автоматика сама будет уметь посадить самолёт без пилота вообще
    Судя по наблюдаемому прогрессу, задача не особо проще внезапного явления дяди Васи на зиле.

    ---------- Добавлено в 21:06 ----------

    А я их помянул, разве?
    Даже неловко как-то. Ключевое слово - "бы". :confused2:

    ---------- Добавлено в 21:09 ----------

    Вспомним "обкомовские" самолёты-"аэролимузины" — тоже, в основном, с одним пилотом.
    Ну, мы же не о членовозах, а о транспорте? Как можно сделать из тяжелого лайнера крайне опасный для жизни членовоз, ярко продемострировали поляки.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ключевое слово - "бы".
    Ну, а зачем, тогда, писали? Я, вроде, вполне явно ограничил "время действия" периодом, когда авиаперевозки вступили в "зрелую" стадию и на "однопилотных" самолётах выполнялось немалая часть этих перевозок (если не половина). Надеюсь, не скажете, что ХАИ-1 был "несерьёзным" лайнером для 1930-ых? Или К-5?
    Не, мне всей душой не нравится идея одночленного ЭВС, но я просто привёл примеры практической реализации ещё 3/4 века назад.
     

    027

    Паяльник б/у
    3/4 века назад требования безопасности только зарождались, не?