oтменить вторых пилотов

Lukas

Старожил
Глава Ryanair предложил отменить вторых пилотов

3 сентября 2010

/AVIA.RU/
3 сентября, AVIA.RU – Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири предложил для экономии средств отменить вторых пилотов в составе экипажей перевозчика, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.

"Почему на всех самолетах по два пилота, когда на самом деле нужен только один? Пускай всем управляют эти чертовы компьютеры", - заявил О'Лири. Он добавил, что Ryanair может специально обучать стюардесс умению сажать самолет. В таком случае, если у единственного пилота случится сердечный приступ, ему сможет помочь одна из бортпроводниц. "Она справится", - выразил уверенность О'Лири.

Руководитель крупнейшего в Европе низкобюджетного перевозчика ранее уже предлагал несколько неординарных методов получения Ryanair дополнительных доходов. В частности, О'Лири заявлял, что компания может организовать стоячие места, чтобы повысить вместительность своих самолетов, а также ввести плату за пользование бортовыми туалетами.
 
Реклама
Да, не что уж там мелочиться... Отменить стюардесс и второго летчика. И будет аэробус соответствовать своему прямому названию "воздушный автобус". Пассажиры и водитель:)
 
конечно, можно и эти два места продавать как пассажирские - тот, кто приходит на регистрацию первым, получает место А1 слева, второму А2 (справа). Времени у них больше всех, так что с основными пунктами РЛЭ ознакомится. Кто выходит из самолета последним, кладет ключ под коврик.

А если кроме шуток, то давно уже на аппаратах с вместимостью менее 10 чел один пилот ведь допускается, где тогда проходит эта грань с учетом все растущей автоматизации самолетов (тут еще можно, а тут низзя?)
 
А если кроме шуток, то давно уже на аппаратах с вместимостью менее 10 чел один пилот ведь допускается, где тогда проходит эта грань с учетом все растущей автоматизации самолетов (тут еще можно, а тут низзя?)
Т.е бизнес джетом на восемь человек из Сиднея в Нью-Йорк рулит один пилот?
 
МиГ-31, там по продолжительности полета (точнее, рабочего времени) ограничение.У Райана же большинство полетов - это короткие местечковые смычки.
 
Последнее редактирование:
Не знаю как у Райна, в Германии, например "местечковыми" рейсами летчики накручивают по 100 часов в месяц. А таких "улетанных" летчиков и двоих-то жалко. Да и ночные рейсы одному точно не потянуть... Может у них как у "наземников"? С 9 утра до 18 расписание составлено?
 
Т.е бизнес джетом на восемь человек из Сиднея в Нью-Йорк рулит один пилот?

из ВJ насколько известно есть по крайней мере одна модель из ряда "cessna citation" которая single pilot certified, там главный критерий посадочная скорость, и для такой мелочи NYC - Сидней будет далековато :)
 
3 сентября, AVIA.RU – Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири предложил для экономии средств отменить вторых пилотов в составе экипажей перевозчика, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg.
"Аттракцион неслыханной жадности!" - из "Большая перемена"...
 
Реклама
Следующим шагом будет замена одного двигателя на болванку - все равно мощности хватает. Они действительно считают человека таким сверхнадежным звеном самолета, которое не требует даже одного резерва?

Пожалуй, если вдруг придется выбирать, ими не полечу.
 
timsz, О'Лири - мастер эпатажа. Не думаю, что в Райанах несерьезно относятся к БП.
 
Зато теперь те кто ни разу не летал "Райаном" знают, что на втором пилоте пока не сэкономили...
 
из ВJ насколько известно есть по крайней мере одна модель из ряда "cessna citation" которая single pilot certified, там главный критерий посадочная скорость
Угу, 525-я допущена. Один раз при мне перегонялась НЖС-ШРМ с один пилотом. Ещё PC-12 допущен (пусть он и не BJ), но там метеоминимум сразу сдвигается за 1км, как мне объяснил один пилот ПЦ-12-го.
 
Довольно много допущено, и далее процесс будет идти в эту сторону с увеличением отказоустойчивости техники. Так что тут ничего эдакого, но еще пока не прямо сейчас (к тому-ж как верно замечено - не в лоукосте типа Ryan или Easy или Wizz - там много коротких легов и довольно тяжко летать)
 
тогда уж кэптэна надо убрать - платить ему надо значительно больше. а первый офицер с бригадиром обязательно справятся - экономия налицо.
 
А ещё, если с посадкой стюардесса справится, неужели не сможет и со взлётом? :)
 
Реклама
Назад