Вероятность попасть на овербукинг. Не?Чисто для себя узнать, а что не так в том, чтобы приехать до окончания регистрации за 2 минуты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вероятность попасть на овербукинг. Не?Чисто для себя узнать, а что не так в том, чтобы приехать до окончания регистрации за 2 минуты?
Приличные авиакомпании в таких случаях выдают посадочные без мест и разруливают овербукинг на гейте, предлагая желающим нормальные компенсации. Обычно желающих находится больше, чем необходимо.Вероятность попасть на овербукинг. Не?
Когда пассажир объявляет, что пришёл за 2 минуты до конца регистрации - сложно проверить куда именно он пришёл и было это за 2 минуты до или за 2 минуты после.
Я согласна, что овербукинг, когда тебя касается, очень погано. У какой компании из относительно недорогих его не бывает? Ничего личного, бизнес.А почему это должно волновать пассажира, многие из которых и слова-то такого не знают? Время вылета указано, время окончания регистрации указано — нигде в билете не пишут «Приезжайте за 100500 минут до начала регистрации, а то можете никуда не улететь».
Вариант был, вопросов нет. Но только непонятно, почему пассажир должен соглашаться на какие-то сомнительные опции безо всякой компенсации со стороны авиакомпании, которая его в неудобное положение поставила...Я согласна, что овербукинг, когда тебя касается, очень погано. У какой компании из относительно недорогих его не бывает? Ничего личного, бизнес.
Но вариант лететь у них был, хотя и не такой, как они настроились.
Наоборот, пишут, приходите за 2 часа. Сам я считаю, что процесс организован неправильно, но и приходить за 2 минуты (а не за 15 хотя бы), это полный идиотизмнигде в билете не пишут «Приезжайте за 100500 минут до начала регистрации, а то можете никуда не улететь».
Так уж и элементарно. Хорошо, вот пришли вы за 2 минуты, по вашим часам, а на стойке часы на 4 минуты спешат, и вам говорят, чмок вы опоздали. Ваши действия? Как "элементарно" получить доступ к камерам. Думается, даже при судебном разбирательстве это будет не так то простоПришёл пассажир на регистрацию за две минуты до окончания, или уже после - элементарно проверяется по камерам.
В общем, лучше бы Победа сказала, что у всех 5 часы отстают, а не открывала регистрацию после минуты икс, проблем бы меньше было))Вариант был, вопросов нет. Но только непонятно, почему пассажир должен соглашаться на какие-то сомнительные опции безо всякой компенсации со стороны авиакомпании, которая его в неудобное положение поставила...
В иных аэропортах за 5 минут до вылета и поговорить на стойке не с кем, все ушли на выход на посадку паксов обслуживать. А то и домой разъехалисьЗа две минуты - еще ладно. В давние времена, когда довелось мне в Шереметьево поработать, примчалось к нам семейство с детьми и чемоданами наперевес за (где-то здесь барабанная дробь должна быть) 5 минут до Вылета
таково законодательство РФ, которое позволяет авиакомпаниям развлекаться овербукингом практически бесплатно для себя.Но только непонятно, почему пассажир должен соглашаться на какие-то сомнительные опции безо всякой компенсации со стороны авиакомпании, которая его в неудобное положение поставила...
абсолютно у любой российской ак он бывает, без связи дорогая/не дорогая.У какой компании из относительно недорогих его не бывает?
Два взаимосвязанных явления - если пассажир пришёл за 2 минуты до окончания регистрации, то что-то разрулить становится практически нереально - найти желающих сдать посадочный талон за 40 минут до взлёта гораздо сложнее найти, чем просто тех, кто готов не полететь. В сухом остатке - регистрироваться нужно заранее онлайн. Кто первый встал - того и тапки.Приличные авиакомпании в таких случаях выдают посадочные без мест и разруливают овербукинг на гейте, предлагая желающим нормальные компенсации. Обычно желающих находится больше, чем необходимо.
Но, понимаю, это же не метод Помойкибеды.
Пришёл пассажир на регистрацию за две минуты до окончания, или уже после - элементарно проверяется по камерам.
Вот вы сначала пропишите это в условиях покупки билета — можно прямо в такой формулировке — а потом указывайте пассажирам, что они сами виноваты. А вот эта нынешняя история, когда не только лишь все в курсе овербукинга и подобных трюков, попахивает не особо...Кто первый встал - того и тапки
Ну вы несколько лукавите. За 2 часа до вылета в аэропорт рекомендуют приезжать из-за возможных очередей на досмотр в терминал/при выходе на посадку и т.п. Нигде не говорят, что надо загодя приезжать из-за риска остаться без места в самолёте. О такой вещи, как овербукинг, повторюсь, простой пакс, который полтора раза в жизни летает, может и не знать. Люди уверены, что если уж они билет купили и в аэропорт до окончания регистрации прибыли, то должны улететь.пишут, приходите за 2 часа
Ну мало ли кто в чём уверен… у меня в Москве соседи были уверены, что они могут моим лифтом пользоваться, например. В 21 веке всё же принято уметь пользоваться самолётом, мобильным телефоном и интернетом, да и много чем ещёЛюди уверены, что если уж они билет купили и в аэропорт до окончания регистрации прибыли, то должны улететь.
Там просто написано "рекомендуем приезжать за 2 часа" без особых поясненийНу вы несколько лукавите. За 2 часа до вылета в аэропорт рекомендуют приезжать из-за возможных очередей на досмотр в терминал/при выходе на посадку
Ну тут конечно, да, так оно и должно быть, но видимо всё рассчитано на русского человека который по обыкновению за три часа заранее приходит.Люди уверены, что если уж они билет купили
Им отказали в перевозке.Когда пассажир объявляет, что пришёл за 2 минуты до конца регистрации - сложно проверить куда именно он пришёл и было это за 2 минуты до или за 2 минуты после. Но в любом случае им же не отказывали в регистрации
Дело вполне паскудное.Дело вполне житейское
таково законодательство РФ, которое позволяет авиакомпаниям развлекаться овербукингом практически бесплатно для себя.
Если пассажир пришел до окончания регистрации - его обязаны перевезти в соответствии с билетом.Два взаимосвязанных явления - если пассажир пришёл за 2 минуты до окончания регистрации, то что-то разрулить становится практически нереально -
"В разумные сроки". Например, завтра)Если пассажир пришел до окончания регистрации - его обязаны перевезти в соответствии с билетом.
Не каждому подойдет, завтра человек ,например, уже дома должен быть, после обратного рейса.Например, завтра)
Человек в здравом уме должен понимать, что авиация ненадёжна как транспорт, и иметь хитрый план, что делать, если своевременный полет не случился по любым причинам. А также если не прилетел багаж, если сели вместо Омска в п̶о̶л̶е̶ Новосибирске и т.д.Не каждому подойдет, завтра человек ,например, уже дома должен быть, после обратного рейса.