Отпуск в Côte d'Azur ( Лазурный берег)

Desperado

Местный
Привет всем!
Хотел бы написать о своей поездке на лазурный берег, из которой только вернулся.
Сразу напишу, что я не имею писательского таланта и не являюсь фотографом и все фото снимались просто на Iphone, как на самый удобный девайс для этих дел.
Основная цель поездки заключалась в прогулках по Ницце,Монако,Антибу, плюс купание на пляжах. Посещение достопримечательностей,музеев и поиск гастрономических изысков не входило в нашу программу, так как я был уже осенью в тех местах и тогда успел на все посмотреть ( и отведать)

Итак начнем с подготовки.

Билеты были куплены у Air France за 30 тысяч руб на двоих из Москвы в Марсель на начало августа. Далее ночевка в Марселе и поездка на поезде до Ниццы ( как точка дислокации и основного проживания) Билеты на поезде туда/обратно около 4000 рублей + гостиница на сутки в Марселе 3000 руб ( использовалась по прилету а затем за день до вылета, дабы осмотреть немного Марсель)

Можно было конечно с пересадками долететь до самой Ниццы, но не особо хотелось, да и просто такой маршрут понравился, так как использовался ранее. АФЛ со своими дорогими ценами по этому направлению не рассматривался, "Россией" не особо было желание лететь.

Далее пошел получать визу у Французов.Обрадовали, дали на 5 лет. Осталось ждать день вылета.

Заказали такси и поехали в аэропорт.

Приехали в мой любимый терминал Е



пошли на стойку регистрации Air France, там довольно пусто



Изначально автоматическая регистрация а/к,выдала места в 18 ряде, я поменял на 14 рад ( аварийный выход)

В Шереметьево появилось вот такое "внутреннее такси" за 100 руб



Поднялись в кафе "Пятый океан" где отличный вид на ВПП. Смотрим что стоит внизу:




B777,A330 - кто величественней ?





Посидели,отъели вкусную пиццу и пошли в "чистую зону". После, пройдя границу, приходит смс,



Ок, придется подождать. Смотрю по флайтрадару, где наш красавец летит



Пошел прогуляться по терминалу.

Курилка: