Далее попробую описать интересные места согласно их расположению, не соблюдая последовательность посещений.
Часть 1. Лос-Анджелес. Общие впечатления.
Лос-Анжелес – город контрастов. Представить его можно в виде паззла из совсем непохожих друг на друга частей. Ты можешь идти по улице в окружении прохожих, кафе, магазинов, но стоит пересечь перекресток и попадая в другой квартал, оказываешься на пустынной улице среди жилых домов.
Одна из частей Sunset Boulevard – в р-не Западный Голливуд.
И пересекая перекресток перед въездом в Beverly Hills окружающие виды резко меняются на такие
Sunset Boulevard является одной из главных улиц Лос-Анджелеса, протяжённость бульвара около 36 километров,. Он начинается от Figueroa St. в центре Лос-Анджелеса, и идет через Hollywood, West Hollywood, Beverly Hills, Holmby Hills, Bel Air, Brentwood до пересечения с Тихокеанским шоссе (Route 1 или Hwy 1).
Сансет-стрип - часть бульвара Сансет, идущая через Западный Голливуд, является центром ночной жизни Лос-Анджелеса. Здесь находится множество ресторанов, рок-клубов и ночных клубов (в их числе The Roxy Theatre, Whisky a Go Go, House of Blues, Viper Room). Но о Голливуде позднее.
А на этой фото пересечение с знаменитой Rodeo Drive улицей в районе Beverly Hills.
Хотя Rodeo Drive является достаточно протяженной улицей, наиболее известен небольшой ее отрезок, между бульваром Willshire и бульваром Santa Monica, на котором находится множество магазинов и бутиков, таких как Giorgio Armani, BVLGARI, Burberry, Gucci, Chanel, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Hermès, Lacoste, Louis Vuitton, Prada, Tiffany & Co., Valentino, Versace и Yves Saint-Laurent. В принципе особо там смотреть не на что, если только на особое скопление дорогих машин на кв.м. площади

. Вообще на улицах очень много тюнингованных авто. Да и вообще машин много. Где-то прочитал, что в Лос-Анджелесе зарегистрировано автотранспортных средств почти на 2 млн. штук больше, чем зарегистрированных водителей. Прошу прощение за скудные фото, на этом этапе многое смотрел из окна авто и почти не фотографировал.
Лос-Анжелес находится на стыке тектонических плит и землетрясения – не редкость, «жертвой» одного из которых я стал во время своего пребывания в городе. В силу этого город преимущественно низкоэтажный. Есть, конечно даунтаун с небоскребами, но в основном это кварталы с 1-3-х этажными домами – от простых коробочек до шикарных особняков.
Согласно статистике при последней переписи населения английский назвали для себя родным 45% населения L.A., примерно столько же назвали родным испанский. Это и не удивительно – на улицах латиноамериканцев больше, чем афроамериканцев или «белых». Большинство надписей и объявлений дублируются на 2-х языках, кроме того есть районы, где английский вообще не в ходу

.
Метро Л.А. – станция Vermont/Santa Monica.
Метро, в принципе не примечательно с архитектурной точки зрения, все станции похожи друг на друга. Но при этом все удобно: поезда с кондиционерами, ходят по расписанию (днем интервал минимальный, в не нагруженное время может доходить и до получаса). Турникетов нет, за безбилетный проезд – штраф $250. Для столь протяженного города, как Л.А. – метро слишком мало (по меркам г.Москвы :confused2

. При этом только 2 ветки являются полноценным метро в нашем понимании.
Остальные 4 линии представляют из себя легкое метро. Но при этом есть еще «метробус» - 3 линии (метро на шинах – скоростной автобус с минимумом остановок). А также очень развитая сеть автобусного сообщения, которое делится на Metro Bus, Metro Local и еще что-то там в зависимости от частоты остановок и окучиваемого района. В целом в L.A. общественный транспорт развит очень хорошо. Вся эта система называется Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority (
www.metro.net). Билет в один конец стоит $1.25.