отрубленная лапка

IKAR

Ку
Я так понимаю летчики народ весьма суеверный , а есть какие-нибудь предметы которые вешают в кабине (типа иконок как у таксистов) , или может кто библию с собой носит , существуют ли традиции захода на борт ну и тд ??:)
 
Реклама
Суеверные лётчики обычно проверяют кабину на наличие посторонних предметов, и при обнаружении их выкидывают.

А если серьезно, то "традиции и ритуалы" - это способы восстановить автоматизм.

Из бытового: споткнулся или забыл что-то (возвращаться пришлось) - автоматизм сбит - жди неприятностей. Поэтому, вернувшись за забытой вещью, надо восстановить автоматизм: посмотреться в зеркало.
 
2014, примета - не осмотрел блок педалей (на Аэробусе - на Боинге конструкция удачнее и такое менее вероятно) - жди фонтана апельсинового сока fresh в фейс при проверке рулей.
 
а есть какие-нибудь предметы которые вешают в кабине (типа иконок как у таксистов) , или может кто библию с собой носит , существуют ли традиции захода на борт ну и тд
все очень сильно зависит от авиакомпании. Например, у нас в Voodoo Airlines, в кабинах отрубленные лапки аборигенов прикрывают приборную панель, чтобы сидящие по ту сторону указателей злые духи не наводили порчу на экипаж. Настоящий пилот должен не только внимательно следить за знаками, которые даются нам свыше, но и проверять все самому - например, чтобы в катеринг положили свежее человечесоке мясо и кровь, а то опять подсунут "сок томатный, яблочный, апельсиновый". Приметы очень важны - например, давно подмечено, что если на борту не окажется хотя бы одной блондинки и трех зомби, то рейс пройдет скучно и неинтересно.
 
Последнее редактирование:
у нас в Voodoo Airlines
Это Аэрофлот или S7 ??
Неужели нет ни каких традиций , ну например у дальнобойщиков перед тежелым рейсом надо пописить на заднее колесо , у спасателей перед поиском взяться за руки , неужели в ГА ничего нету ???:confused2:
 
IKAR, вот так и появляются легеды. Кто-нибудь здесь прочитал - еще кому-то рассказал. Но как мне сказал 20 лет назад мой дядя - водитель-профессионал, "нельзя писать на свой автомобиль, он обидится и в самый ответственный момент откажется работать". Техника любит "ласку, чистоту и смазку". А Вы говорите пописать...
 
Реклама
у спасателей перед поиском взяться за руки
Дааа???? :eek: Вот блин! А я за 13 лет ни разу ни за кого не брался... Когда прилетаешь, а там горит, трещит, рушится, орут, воют, визжат.... Какие нахрен руки! Работать надо!
 
MikVolg,
да и у меня отец 20 лет на Ми-8 отлетал - не припомнит чтобы на колесо, простите, писал. Отойти за хвост машины и освободить мочевой пузырь перед длинным полетом - это да, но это не примета, а необходимость.

Помнится мы по привычке в Магнитогорске пошли перед полетом за хвост.... Хорошо штурман остановил - мол не военный тут аэродром - ща как штрафанут
 
Назад