Первая часть - непосредственно с моим вопросомА с чем связано такое название темы?
А вторая - "художественное оформление"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первая часть - непосредственно с моим вопросомА с чем связано такое название темы?
У нас такое шатание было при посадке на А-320. Вроде самолет не маленький. Народ даже вскрикнул от неожиданности.Тем, что на взлете пилот не использует тормоза, сосредоточенно выдерживает направление по осевой и ждет когда тянуть "на себя".
На посадке надо еще и тормозить. Не всегда поверхность ВПП совершенно одинаковая под левыми и правыми колесами, не всегда сами колеса. Ветер сбоку опять же. Вот и надо подруливать. В основном вопрос касается относительно маленьких самолетов, легких и не оборудованных системами автоторможения, если такие еще есть, не оборудованные.
При самой посадке с сильным боковиком не все пилоты утруждают себя выравниванием оси самолета по ВПП. Процесс происходит сам в момент касания. Кстати, РЛЭ некоторых типов признают такую манеру более безопасной.
В момент выравнивания самолет разворачивается весьма интенсивно на угол до 10 градусов. Те, кто сидят далеко в хвосте, весьма ощущают процесс и кто-то называет это "шатанием".
ОК, засчитаноПервая часть - непосредственно с моим вопросом
А вторая - "художественное оформление"
Теперь буду летать и думать, успели ли набрать нужную высоту
Думаю, будет лучше для всех, если мы (я и авиация) останемся загадкой друг для другаМожет, сразу в летчики пойти? Все равно придется все изучить, чтобы не бояться.)
И вот тогда будете бояться по-настоящему! :confused2:
Шутк.
чтоб так не мучиться от догадок, есть самолёты с будильниками в салоне. вот так это описано у Сергея Доли о поездке в Сев Корею.Теперь буду летать и думать, успели ли набрать нужную высоту
Он не ранний, а просто первый за полет. Раньше почти везде перед заходом на посадку выполняли т.н. "коробочку". Вот там и были представлены все 4 разворота.ранний разворот-это и есть один из 4 (?) необходимых разворотов
чтоб так не мучиться от догадок, есть самолёты с будильниками в салоне. вот так это описано у Сергея Доли о поездке в Сев Корею.
Он не ранний, а просто первый за полет. Раньше почти везде перед заходом на посадку выполняли т.н. "коробочку". Вот там и были представлены все 4 разворота.
Вот так это примерно выглядит
sледуюший раз просто идите в кабину, сажайте второго пилота на ваше экономное место, пусть ест эту древнюю курицу, а вы на пару с капитаном осваивайте азы лётного дела. если будет возмушаться - скажите вам так на авиафоруме сказали. они все знают про этот форум и уважают наше авторитетное мнемие. половина статей в прессе про авиацию написано после посешения наших страниц.лучше мучиться от догадок или слишком много знать
sледуюший раз просто идите в кабину, сажайте второго пилота на ваше экономное место, пусть ест эту древнюю курицу, а вы на пару с капитаном осваивайте азы лётного дела. если будет возмушаться - скажите вам так на авиафоруме сказали. они все знают про этот форум и уважают наше авторитетное мнемие. половина статей в прессе про авиацию написано после посешения наших страниц.
Возможно китайские диспетчеры давали команды экипажу на развороты влево-вправо,тк много самолетов в зоне аэропортаинтенсивные "покачивания