отрываясь от Земли под крылом авиалиний...

Реклама
Тем, что на взлете пилот не использует тормоза, сосредоточенно выдерживает направление по осевой и ждет когда тянуть "на себя".
На посадке надо еще и тормозить. Не всегда поверхность ВПП совершенно одинаковая под левыми и правыми колесами, не всегда сами колеса. Ветер сбоку опять же. Вот и надо подруливать. В основном вопрос касается относительно маленьких самолетов, легких и не оборудованных системами автоторможения, если такие еще есть, не оборудованные.
При самой посадке с сильным боковиком не все пилоты утруждают себя выравниванием оси самолета по ВПП. Процесс происходит сам в момент касания. Кстати, РЛЭ некоторых типов признают такую манеру более безопасной.
В момент выравнивания самолет разворачивается весьма интенсивно на угол до 10 градусов. Те, кто сидят далеко в хвосте, весьма ощущают процесс и кто-то называет это "шатанием".
У нас такое шатание было при посадке на А-320. Вроде самолет не маленький. Народ даже вскрикнул от неожиданности.
 
Может, сразу в летчики пойти? ;) Все равно придется все изучить, чтобы не бояться.)

И вот тогда будете бояться по-настоящему! :confused2:

Шутк.
Думаю, будет лучше для всех, если мы (я и авиация) останемся загадкой друг для друга
icon_biggrin.gif
 
ранний разворот-это и есть один из 4 (?) необходимых разворотов
Он не ранний, а просто первый за полет. Раньше почти везде перед заходом на посадку выполняли т.н. "коробочку". Вот там и были представлены все 4 разворота.
 
чтоб так не мучиться от догадок, есть самолёты с будильниками в салоне. вот так это описано у Сергея Доли о поездке в Сев Корею.

Спасибо Вам за ссылку! Такого не встречала...
Уж не знаю, что лучше мучиться от догадок или слишком много знать:D
Представляю, как я беру с собой на борт учебники и конспекты. Слежу по приборам, сравниваю с данными в учебных материалах, уточняю непонятное у экипажа...:confused2:

---------- Добавлено в 19:43 ----------

Он не ранний, а просто первый за полет. Раньше почти везде перед заходом на посадку выполняли т.н. "коробочку". Вот там и были представлены все 4 разворота.

Я имела в виду ранний разворот, из этой цитаты...
lopunder "На самом деле, взлетая из Пекина на А320, мне довелось испытать тоже весьма интенсивные "покачивания" вправо-влево. После взлета самолет начал разворот на довольно малой высоте. Я тогда решил, что все дело в сильном боковом ветре: вряд ли в Пекине сильно убитая полоса."

Вы написали, что раньше выполняли т.н. "коробочку"... А сейчас не выполняют? Я почему-то думала, что кол-во разворотов зависит от нужного курса. т.е. в тот момент, когда ВС развернулся до нужного направления (например после 2 круга), он больше никуда не разворачивается...

---------- Добавлено в 19:47 ----------

Вот так это примерно выглядит

Спасибо!) Наверное, Ваша схема многое объясняет относительно моего предыдущего вопроса, но я пока в ней не разобралась...
 
лучше мучиться от догадок или слишком много знать
sледуюший раз просто идите в кабину, сажайте второго пилота на ваше экономное место, пусть ест эту древнюю курицу, а вы на пару с капитаном осваивайте азы лётного дела. если будет возмушаться - скажите вам так на авиафоруме сказали. они все знают про этот форум и уважают наше авторитетное мнемие. половина статей в прессе про авиацию написано после посешения наших страниц.
 
Реклама
sледуюший раз просто идите в кабину, сажайте второго пилота на ваше экономное место, пусть ест эту древнюю курицу, а вы на пару с капитаном осваивайте азы лётного дела. если будет возмушаться - скажите вам так на авиафоруме сказали. они все знают про этот форум и уважают наше авторитетное мнемие. половина статей в прессе про авиацию написано после посешения наших страниц.

Вы хотите сказать, что единственный человек, который знает определённо, что нужно делать, будет сидеть и есть мою курицу, пока мы с капитаном будем осваивать азы?:D
Всё таки хотелось бы, чтобы КВС сделал это раньше, чем я:D
В таком случае-я только ЗА!
"Сказали на авиафоруме"-довольно сильный аргумент, наверняка сработает:D
Пошла я изучать теорию... Неудобно будет прийти совсем неподготовленной:)
 
Количество разворотов зависит от сопоставимости курса полета и курса посадки. Например: рейс Москва-Питер, если посадка на ВПП 28, то выполняется 1 разворот над Кириши... + доворот после Колпино чтобы нацелиться на ВПП. А если ВПП 10, то заход по коробочке, даже петлей: 1 - Кириши, 2 - Пулково, 3 - Ропша, 4 - Низино... + доворот над Стрельной.
 
Назад