Если бы Вы его читали, то не писали бы чушь.А я как раз к этому и вел. ПРАПИ я читал.
После инцидента самолет опечатывается, отправляется первичное донесение в инстанции, создается комиссия по расследованию. В комиссию включаются представители летной службы, ИАС. Председатель комиссии определяет кому чем заниматься. Представитель ИАС организует определение и устранение дефекта на ВС, собирает объяснения со своих подчиненных. Представитель летной службы собирает объяснения со своих подчиненных и т. д. А "какой-то хер" может вообще на самолете не появлятся, ему там делать нечего. Его дело - организовать расследование и контролировать работу комиссии.так это... в нормальной ситуации, как мне представляется, его ждать не надо было бы... если есть квалифицированный персонал, способный устранить неисправность... сидеть ждать, пока какой-то хер приедет, чтобы сделать свою работу, при этом у 150 человек срываются планы, а а/к терпит убытки? А работ эту можно сделать и позже. Или он экстрасенс, придя на борт, восстановит картину того, как концевик отказал?