Отвёрточная авиация

Оценка "Суперджета"

  • Это афёра, ничего не выйдет

    Голосов: 2 10,5%
  • Построят не больше десятка самолётов

    Голосов: 12 63,2%
  • Отличный проект с большим будущим

    Голосов: 5 26,3%

  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

Andrew1965

Новичок
Уважаемые собеседники, предлагаю для ознакомления материалы по нынешнему "развитию" российской авиации.

Первая статья из четырёх опубликована в Иркутске, вот ссылка:

http://pressa.irk.ru/kopeika/2009/21/010001.html

Прошу высказать ваши мнения

С уважением -- автор
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
Andrew1965, цена этой статьи прямо соответствует названию опубликовавшей ее газетенки, впрочем, как и предложенному Вами опросу. Рекомендую выложить на обсуждение на |forumavia.ru - там аудитория для обсасывания подобных измышлений самая благодарная. Здесь и до бана недалеко
 
A

Andrew1965

Новичок
Старожилу Лукасу.

Админ всегда прав, и если он считает, что тема не соответствует, он вправе ее удалить. Возражений не будет. За ссылку спасибо.

По поводу "измышлений" -- всегда с уважением относился к мнению настоящих экспертов. В Вашем случае -- к мнению людей, тесно знакомых не только с управлением воздушным судном, но и с авиационными производством, наукой, образованием, с управлением авиационной промышленностью.

Тем не менее, измышлений в материале нет. Господин Лукас, я признателен Вам за ответ. Не исключаю, что Вы не единственный участник форума, вполне возможно, что существуют другие мнения.
 
Topper

Topper

Старожил
Andrew1965, прочёл статью по ссылке. Честно говоря, мне осталось непонятным, какой основной посыл Вы вкладываете в эту статью? О чём она? Кроме того, Вы делаете достаточно вольные выводы - ну например, спрос растёт на самолёты. Да не растёт... А может, растёт... Или не меняется. Я это к тому, что совершенно непонятно, на основании чего Вы делаете такие выводы, а после на этих выводах строете дальнейший текст.
В чём парадокс, кстати, роста спроса и отсутствия предложения? Швейцария, Финляндия, Венесуэла (для букета) - чем не независимые страны? Но самолётов своих у них нет. Как и автомобилей, если не ошибаюсь. Вы скажете, что де это мелкие страны, а у нас - Имперррия! Но тогда при чём здесь авиация - статья получается политико-популярная, а не про самолёты.
В конце статьи - достаточно лукавое сравнение: Пупержет типо за деньжищи, а Ил совсем бесплатный какой-то. В общем, мне многое осталось не понятным.
 
B

brab

Старожил
Рекомендую выложить на обсуждение на |forumavia.ru - там аудитория для обсасывания подобных измышлений самая благодарная. Здесь и до бана недалеко
Там уже есть Квонда, боливар не вынесет двоих :confused2:
 
A

Andrew1965

Новичок
мне осталось непонятным, какой основной посыл Вы вкладываете в эту статью? О чём она? Кроме того, Вы делаете достаточно вольные выводы - ну например, спрос растёт на самолёты. Да не растёт... А может, растёт...
Коммент в том же стиле, сударь! Растет... не растет... Стоит-не стоит (ударение по вкусу). Так вот, растет спрос! Только деньги надо платить большие. Умные понимают, что "Боинг" в конечном счете выкатится изрядно дороже. Но зато сейчас и сразу -- дешевле. А "Ил" или "Тушка" новая сейчас и сразу может быть дороже. Зато через десять лет -- выгода. А у нас длинные рубли не делают. Только короткие. Так понятно?

...Я приношу извинения за невозможность отвечать на посты в ближайшие сутки-двое. Буду решать аккурат упомянутые в статье вопросы. В части, касающейся своей отрасли авиации.

И повторюсь, это первая статья из четырех. Не нравится -- обратитесь к админу, меня выкинут отсюда. Я не обижусь.
 
Lukas

Lukas

Старожил
олько деньги надо платить большие. Умные понимают, что "Боинг" в конечном счете выкатится изрядно дороже. Но зато сейчас и сразу -- дешевле. А "Ил" или "Тушка" новая сейчас и сразу может быть дороже. Зато через десять лет -- выгода. А у нас длинные рубли не делают. Только короткие. Так понятно?
Не, не понятно. Если у вас циферки есть - то выложите, а без них велкам лить воду в другом месте.... Тут хватает людей, которые покупали и продавали самолеты, их эксплуатируют, считают экономики компаний, есть банкиры, так что про длинные рубли и короткие доллары тут заливать не нужно, Вы нам циферки покажите. Если уж хотите уподобится автору статьи и сравнить зачем-то Ил-86 дремучего 76го года с SSJ 2009 г - пожалуйста, покажите цифры и маршруты, а мы уж посмотрим, что и в каких условиях окажется дороже в долгосрочном, а что дешевле в краткосрочном плане.

То же самое про бред с квасным патриотизмом и отверточностью сборки. Если полагаете, что для "отверточных" проектирования и сборки самолета достаточно достать из коробок французский двигатель, ямериканские приборы, европейское шасси и собрать конструктор "сделай сам" - то Вам также прямой путь на forumavia.ru . Туда же с измышлениями про необходимость гениальных генеральных конструкторов. Таких практически нет. Даже у Боинга - сам старик Боинг ничего особо гениального не создал в своей жизни, и достаточно быстро отошел от самолетов, занявшись коневодством. А компанию возглавили хорошие конструктора и менеджеры и привели ее от посредственной конторы к глобальной компании. Кто мне назовет самого главного гениального конструктора, возглавляющего EADS? Гениальные работают в лучшем случае ведушими и главными конструкторами тем.
 
Последнее редактирование:
MikVolg

MikVolg

РадиоТушила RL6MI
Если уж хотите уподобится автору статьи
С уважением -- автор
Как я понял, топикстартер никому не "уподобливается". Он и есть автор. Так мне подсказывает моя русская языка. ;)

Просто в качестве ремарки. :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
MikVolg,
у меня как-то с трудом ник Andrew1965 ассоциируется с "Николай Тимофеев, специально для «Копейки»",
ну если это автор, то пусть хоть скажет, о чем эта статья? Прочитав этот опус из набора абзацев, я не смог понять что, собственно, предлагается?
 
Topper

Topper

Старожил
Коммент в том же стиле, сударь! Растет... не растет... Стоит-не стоит (ударение по вкусу). Так вот, растет спрос!
совершенно непонятно, на основании чего Вы делаете такие выводы
Ответа всё равно нет. ну да ладно, это лишь один из тезисов. Дальше - любопытственнее:
"Боинг" в конечном счете выкатится изрядно дороже. Но зато сейчас и сразу -- дешевле. А "Ил" или "Тушка" новая сейчас и сразу может быть дороже. Зато через десять лет -- выгода.
В сущности - тот же вопрос: на основании чего такие выводы?
 
Реклама
A

Andrew1965

Новичок
Насчет ника -- зачем гадать? "да он это, он!" Насчет цифр - так говоря вашим же языком, в сети полно информации, добро пожаловать в Яндекс!
Насчет отверточной сборки и патриотизма -- см. автомобильные темы и ср. качество машин, собранных в РФ и машин, собранных на их исторической родине. С самолетами будет то же, почему и сказано про "неответственные узлы и детали". Не надо ля-ля про французский мотор и американскую авионику. Это (выражаясь в вашем стиле), для кухарок.
Про супер-пупер-джет -- не торопитесь восторгаться тем, что пока ещё не перевезло ни одного пассажира. И уж тем более расхваливать его раньше срока. Лучше загляните туда, где он сейчас обкатывается и потолкуйте с тамошними специалистами. Эта машина если и будет сертифицирована в этом году, то не благодаря её "супер", качеству а благодаря тем бабкам, которые в нее вбуханы. Есть мнение, что нынешние aviation authorities отлично владеют финансовыми науками, но не то чтобы здорово дружат с инженерными.

И, повторюсь, не нравится -- закройте тему.:)
 
e320

e320

Старожил
Andrew1965,

По вашим настойчивым просьбам тему закрыл. Если вы не готовы аргументированно спорить, вам здесь делать нечего. Идите в "ОФФ"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.