оТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

Олька))

Новичок
Работа бортпроводника очень важна для меня, вы даже не представляете насколько сильно! Мне 18 лет, рост 180, размер одежды 44, но нет голливудской улыбки-не повезло, и зрение -2.5, но я готова сделать лазерную операцию! Пожалуйста подскажите как можно попасть на эту работу!
 
Реклама
Уважаемая Олька, вы должны радоваться, что не получили эту трудную, грязную и унизительную работу официантки на самолете, которая за одну тысячу американских рублей терпит унижения на каждом шагу, начиная с врача-хирурга ВЛЭК, который сначала своими грубыми мужскими руками мнет ваши молодые "грудки" и потом отправляет вас к проктологу за дополнительной справкой. Затем вы идете к терапевту, неврапотологу, ЛОРу и окулисту не говоря уже предварительных анализов и осмотров. На этом ваши мучения только начинаются - в классах по профподготовке и на различных зачетах, экзаменах и перезачетах. Спустя 36 лет работы в ГА авиации я пришел к выводу, что нормальный человек все это вынести не может, потому, что кроме этого ему еще надо крутить "баранку" и делать УВД и улыбаться пассажирам. С уважением к Вам КВН.
 
Вы просто не представляете, как сильно мне это нужно! Я об этом мечтаю с того момента как я первый раз полетела на самолете 4 года назад, для этого я пошла в колледж , что бы получить средне спец образование и пойти на заочку для того что бы было время пройти обучение на бортпроводника! Я просто чувствую, что это мое!
Но боюсь мед комиссии! Вдруг обламают и мечта останеться только мечтой!(((
 
Оля, я боюсь, сложновато будет совмещать работу БП и обучение, пусть и заочное. У нас и в наземной-то службе не все девочки справляются...
А насчет "не представляете" - зря вы это... :) Тут не у одной вас очень сильное желание стать кем-то было или есть.
Пока вы, наверное, видите только внешнюю сторону работу бортпроводника. А ведь есть и минусы. Хотя, как знать, вдруг действительно ваше :)
Насчет операций лучше проконсультироваться у врачей. Я, к примеру, пока делать не стал, хотя та же проблема - зрение -5 почти. Потому как побаиваюсь физических ограничений, которые наложат крест на прыжки с парашютом. К которым я шел два года.
 
Последнее редактирование:
Олька)), как говорится, глаза боятся, а руки делают, но только когда есть настоящая мечта и цель. А еще лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано. А то так и не узнаешь, суждено мечте сбыться или нет. Удачи Вам!;)
А вообще, любят тут отговаривать всех от этой цели в жизни:oops:.:);)
 
Поэтому я прошу помощи чтобы не так страшно было! Куда пойти, как говарить! я же ничего не знаю!
 
Реклама
почитайте для общего представления Ершова, у него хорошо описаны реалии жизни б/п.
Еще пообщайтесь с действующими проводниками на их форумах.
 
Куда пойти, как говарить! я же ничего не знаю!
Как говорят в популярных изданиях, посвященных войне полов, "будьте собой" :) ;)
А пойти нужно в авиакомпании и говорить грамотно. Желательно на двух языках.
 
Topper, в таком случае, я - просто находка для авиакомпаний. Говорю на двух, понимаю уже на четырех :D
 
Захарий, парашютиста в бортпроводники нельзя брать принципиально - у них рефлексы не те... :D
 
Topper, а я вообще летать боюсь :D посему наземка для меня самое то.
 
Захарий сказал(а):
а я вообще летать боюсь посему наземка для меня самое то.

У Вас, батенька, выработался стойкая ассоциация: если Вы идёте в самолёт, значит, Вам скоро выходить. Надо лечить-сь, Батенька... Да-с...
 
Юрьич, что характерно, это уже не ассоциация, а профессиональная деформация. :D Если я иду на самолет на работе - то мне действительно скоро выходить. Если на прыжках... то тем паче :)
 
Реклама
Назад