OVB-DME-LED S7 ... LED-DME-OVB UN

Mechanic

Press F1 for help
Отчет будет маленькими порциями.

Сначала то, что постил уже в ветке "Новости а/п Толмачево"

Сижу вот в Толмачево, полгода не был в терминале ВВЛ.

Подруга поделилась бумагой ("сырной кесадией"). Жую. В Ирландском пабе цены неслабые. Надо всех отправить в командировку в Сургутский аэропорт, ознакомиться с ценообразованием. Из ирландского пива только Гиннесс. За 320 рублей проверять его свежесть не хочется. ;) Айриш-кофе надежнее.

Молодцы, терминал почти готов. Приятный, просторный и чистый аэровокзал. По сравнению с тем что было, да и вообще. Заценил часть фотовыставки. Зачетно. Но задолбали объявления про жидкости ;) И досмотр на входе. Хорошо, в пабе можно курить. Розетка только одна, однако. Что мешает сделать их около каждого столика?

Ну и традиционный chickenin' остается в силе. :) Щас еще секьюрити иареа намбер ту услышать бы. :)

Щас продолжу.
 
Реклама
ПРЕДАТЕЛИ! Панорамный вид на поле уничтожили! Мда, а не вылетал я из Толмачево уже год...

avro сказал(а):
Гиннес там нормальный
Буду знать. Хотя я перед полетом стараюсь не употреблять или совсем по минимуму.

На регистрации насквозь не зарегили ни багаж, ни нас, когда я спросил, тетенька сказала: "нет, переделать вам?", я грю - да не, получим багаж, трудно что ли. Она грит: "ну и правильно, надежней будет" :)

тип сказал(а):
А мне в ирладнском "пабе" кесадия очень понравилась в свое время. Как раз за счет того, что сыра много было... Опускаются?
Сыра было мало. В результате пресное тесто доминировало.

Кстати, интересно, что кесадилья в новосибе почти везде называется кесадия (это понятно, особенность произношения буквы ll), при этом перетащили ударение на второй слог. Кто начал эту традицию?
 
История с регистрацией и багажом получила продолжение. Рейс задержали минут на 20-25, плюс потом долго рулили до стоянки С7 с 14Л... а при нашей недлинной стыковке это все было довольно критично: пришлось получать багаж, что заняло время. Если бы багаж пошел сквозным, было бы проще. Прибежали на регистрацию за пять минут до конца оной, оказались 89 и 90 пассажирами на рейсе, на вопрос - а что было бы, если бы мы пришли еще чуть позже, когда регистрация закончилась, но самолет еще тут и посадка не началась/в процессе/только закончилась, а опоздали мы по вине С7 (рейс стыковочный)? Ну, "прошли бы в кассу, там бы билет поменяли"... Странно, но девушка-регистратор, надеюсь, ошибается?

Вопрос к avro: как действовать в таком случае? Почему в Н-ске не зарегили сразу как надо - с нашей стороны мы должны были предупредить, в брони стыковку разве не видно?

И общий вопрос: в Домодедово как быстрее всего действовать при короткой стыковке с багажом или без такового?

Обратно полетим Трансаэро, стыковка в ДМЕ еще короче. Надеюсь, в Пулково зарегистрят правильно.

Обидно, что рейс ДМД-ЛЕД задержали тоже, где-то на 22-23 минуты... Часть времени проторчали в автобусе около самолета, пока из него спешно эвакуировались уборщики, а часть - уже в самолете. Судя по всему, мы не были последними пассажирами, потому что народ еще подвалил через какое-то время, к моменту планового вылета.
 
Mechanic,
А чего хотя бы на одном из плеч (все равно тикеты то у вас ОВ) не полетели прямым рейсом Алросы?
 
Mechanic сказал(а):
а что было бы, если бы мы пришли еще чуть позже, когда регистрация закончилась, но самолет еще тут и посадка не началась/в процессе/только закончилась, а опоздали мы по вине С7 (рейс стыковочный)? Ну, "прошли бы в кассу, там бы билет поменяли"...
Все так просто и наивно! :confused: :D А если пассажиру нужен именно этот рейс? Ведь опоздал пассажир по вине компании. ;)
 
merry passenger,
Но это же абсолютно нормальная практика, так все авиакомпании поступают. Они обещают нас доставить в точку назначения в разумное время, не гарантируя того, что это случится именно теми рейсами и в то время, как написано в билете.

И слава богу, что это так, иначе боюсь вся авиационная индустрия загнулась. И так сейчас часто несчастным ни в чем не виноватым пассажирам приходится ждать опаздывающих (и тут не важно по чьей вине) транзитников.
 
pup_kin, я о том, что если транзитник чуть-чуть опоздал, то почему его не зарегистрировать? Хотя, если опоздание на чекин более получаса - вовремя попасть на борт ему будет уже сложно.
 
Mechanic, надо было на регистрации настаивать на сквозной регистрации багажа в ОВБ. Как будто форум не читаешь :)
 
avro, а почему именно пакс должен требовать? Почему С7 самой не проявить инициативу? Коль у нас б/п следят, как я слышал, за погружкой/выгрузкой багажа на борт, трудно что ли это сделать.
 
Последнее редактирование:
Только что из аэропорта - нормальная сырная кесадия - свежая. Наверное просто не повезло.

Что касается кесадии-кесадильи - встречается и так и так, но изначально она появилась в Новосибирске в NYPах, которые в какой-то момент разделилилсь на NYP и NYP-Новосибирск. В последнем это блюдо осталось кесадильей, а в первой переименовали в кесадию... Хотя, кстати, по-моему в мексиканских ресторанах она везде как кесадия идет... Что касается ударения на "а" - так тут все просто - прверочное слово - "сыр" - queso, как раз с ударением на последнюю букву.
 
Реклама
merry passenger,
Регистраторы не всегда есть представители авиакомпании - по-моему это avro хотел сказать... поэтому надо настаивать =)
 
А почему надо именно настаивать и "махать кулаками"? Что так трудно сделать скозную просто по желанию пассажира?
Пусть даже регистратор - не представитель.

merry passenger сказал(а):
Коль у нас б/п следят, как я слышал, за погружкой/выгрузкой багажа на борт, ...

А вот это правда? Просто интересно. :)
 
merry passenger, не надо махать руками настаивая на регистраторе =) надо звать представителя... было же обсуждение в моей ветке про НСК
 
А регистраторы без представителя имеют право сквозную сделать?
 
merry passenger,
работа регистраторов - регистрировать =) но иногда они ленятся или просто не умеют регистрироваться некоторые сложные случаи
 
maTT сказал(а):
но иногда они ленятся или просто не умеют регистрироваться некоторые сложные случаи
Скорее всего ленятся. :( А научиться всегда можно. Было бы желание.
 
merry passenger сказал(а):
Что так трудно сделать скозную просто по желанию пассажира?

Mechanic сказал(а):
когда я спросил, тетенька сказала: "нет, переделать вам?", я грю - да не, получим багаж, трудно что ли. Она грит: "ну и правильно, надежней будет"

И в чем Вы видите проблему? Если бы ув.тов. Механик сказал не "да не", а "да", все бы ему переделали.

Никто регистрацию сквозняком не должен делать "по умолчанию" или в обязательном порядке. Это желание авиакомпании сделать перелет пассажира более комфортным и сократить риски задержек для себя - но как регистрироваться и особенно регистрировать багаж (возможно пассажирам нужны будут вещи из сумок в пункте трансфера при длительной стыковке) решает сам пакс.
 
да, иностранцы зачастую наоборот рады бы зарегистрировать куда подальше . . .

у меня товарищ летел Люфтганзой Москва - Франкурт (стоп в один день) - Мадрид, и ему багаж до Мадрида зарегистрировали . . . он еще удивлялся, а чего не до Москвы ) ) )
 
Mark сказал(а):
И в чем Вы видите проблему? Если бы ув.тов. Механик сказал не "да не", а "да", все бы ему переделали.

Да, это я лопухнулся. Вот и прицепился к фразе avro. Прошу прощенья. :oops:
 
Реклама
Mark сказал(а):
А чего хотя бы на одном из плеч (все равно тикеты то у вас ОВ) не полетели прямым рейсом Алросы
Mark, если честно, в голову не пришло. Все началось вообще с веб-тарифа С7 на Москву, в саму Москву не хотелось, остановились на Питере. Потом обнаружили клевый тариф Трансаэро на Питер (total 2788 OW OVB-DME-LED). Но не удалось улететь ими "туда", т.к. в Москве нормальной стыковки не получалось. Пересели на в два раза более дорогую S7, что не позволило сделать поездку супербюджетной, но однако же все равно цена осталась вполне разумной.

Если же "задним умом" рассуждать, то по дням Алроса не подходила (подруга работает, брала короткий отпуск и по датам гибкости не было) и по времени вылета, кажется, рановато. А в Н-ск надо же еще приехать из Томска.

Что касается регистрации, не совсем понял, почему на этом надо настаивать: если билет куплен стыковочный, по умолчанию же вроде бы надо и регить "насквозь". Нет? В брони же это видно сразу. Но это без наездов - сам тоже хорош, пропарил. Плохо я со стыковками знаком - очень редко так летал. Мало того, что не так часто такие маршруты выпадают, так еще и предпочитаю, когда есть время и/или деньги, ночевку.

Для меня так и осталось неясным, какие бывают варианты: могут багаж отправить прямо, а пассажиру придется регистрироваться в порту трансфера? Или багаж сквозным, и пассажира тоже, но посадочный все же надо в порту трансфера получать, так тоже бывает?

В Пулково на UN без напоминания всё сделали. К моменту, когда я спросил, девушка уже была сама намерена делать сквозную (и меня не спрашивать :). Дали посадочные с одними и теми же местами 12E/F. Видимо, уже на этом этапе были известны типы (компоновки) на обоих участках, или не обязательно? В расписании был 735 на LED-DME и 734 на DME-OVB, тогда как фактически был 735, один и тот же, VP-BPD.

Mark сказал(а):
но как регистрироваться и особенно регистрировать багаж (возможно пассажирам нужны будут вещи из сумок в пункте трансфера при длительной стыковке) решает сам пакс.
Думаю, если я оказался в этом вопросе дремучим, то большинство пассажиров, кому перелеты/авиакомпании и прочие воздушные прелести все по барабану, еще более дремучи... И было бы по меньшей мере полезно предложить два варианта.
 
Назад