OVB-DME-LED S7 ... LED-DME-OVB UN

pup_kin сказал(а):
что временем отправки и прибытия в расписании является отстыковка от гейта и, соответственно, постановка к гейту

меня, соответственно, тоже поправьте ;) т.к. я в свою очередь считал, что время отправления - это отстыковка от гейта/страгивание с парковки, а вот время прибытия - это фактическое время приземления.

Т.о. в расписании заложен запас на руление до взлета, но нет запаса после приземления. Если бы было время открытия дверей, то я никогда бы не опаздывал в Вене :rolleyes:

Этот вопрос и правда недурно было бы прояснить, т.к. тут нередко считают опоздания и т.п. статистику.
 
Реклама
нет, ещё 15 минут на движение по перрону вкладывают. Поэтому в колонках табло есть такая колонка как "время фактическое"
 
pup_kin,
прав.
РРП ГА-90 сказал(а):
Прибытие ВС - остановка ВС на перроне (МС) после заруливания или буксировки.
Позднее прибытие ВС - прибытие ВС в промежуточный или конечный аэропорт с опозданием относительно времени, установленного расписанием (планом полетов).
Расчетное время прибытия - время прибытия ВС в аэропорт, рассчитываемое при задержке отправления. Определяется из фактического времени взлета, продолжительности полета и времени на руление после посадки.
 
Пункт 4.4 интересно сформулирован. :)
4.2. Рейс считается выполненным регулярно, если ВС прибыло в
конечный аэропорт:
- не позже времени, установленного расписанием (планом полета);
- с опозданием относительно времени прибытия, установленного
расписанием (планом полета): не более 10 минут - для рейсов
продолжительностью до 3 часов; не более 15 минут - для рейсов
продолжительностью от 3 до 6 часов и не более 20 минут - для
рейсов продолжительностью свыше 6 часов.
4.3. Отправление считается регулярным, если:
- взлет ВС произведен не позднее расчетного времени взлета;
- взлет ВС произведен позднее расчетного времени, но в первый
пункт посадки по маршруту полета ВС прибыло во время,
установленное расписанием (планом полета).
Для обеспечения занятости свободных мест, выявленных после
окончания регистрации билетов и оформления багажа, дополнительно
отводится до 15 минут. Отправление ВС в этом случае считается
регулярным, при этом задержка выполнения рейса и задержка
отправления ВС в промежуточном (конечном) аэропорту, при
выдерживании установленного расписанием времени стоянки, относятся
на ППС по причине "допосадка пассажиров".
Допуски, установленные для определения регулярности выполнения
рейса (п. 4.2), на оценку регулярности отправления не
распространяются. Задержанное отправление ВС без подтверждающего
сообщения о своевременной посадке считается нерегулярным.
4.4. На руление и обеспечение безопасности воздушного движения
установлено время:
при отправлении:
- для всех ВС - до 15 минут;
при прибытии:
- для самолетов Ил-86, Ил-96-300 - 15 минут;
- для Ил-62 - 10 минут;
- для остальных типов ВС - 5 минут.
4.5. Время отправления, указанное в международном,
внутрисоюзном и местном расписаниях, является единым для
пассажиров и диспетчерских служб предприятий ГА.
4.6. Прибытие ВС не в аэропорт назначения, а в другой аэропорт
того же города, в установленное расписанием (планом полета) время,
считается регулярным.
Задержку отправления, связанную с перелетом ВС либо
транспортировкой пассажиров и багажа из одного аэропорта в другой,
относить на причину, вызвавшую прибытие ВС не в аэропорт
назначения.
 
[Mechanic, Вы считаете регулярность, критерии которой определяются приведенным Вами документом (если не секрет как он называется?). Мы делаем оценки рейтинга пунктуальности. Т.е. 15 мин на раздолбайство, а дальше минус один бал за каждые 15 мин. Все просто и понятно. Ну зачем обычному пассажиру терять время за "допосадку" прилетать не в тот аэропорт и т.п. Я заплатил и должен быть по расписанию там где мне надо... Остальное не очень интересно. Мы считаем окончанием полета остановку самолета, так же как и Вы. Хотя логичней было бы считать время получения багажа и получения компенсации за утерянный багаж и опоздание. А пока багаж не выдали и не расчитались пени должны капать. Параллельно исчезнут проблемы с наездами на представителей. кто же будет обижать доброго дядю с мешком денег.
 
Последнее редактирование:
PS. Я каждый день езжу из области в Москву на работу на автомобиле. В разных метеоусловиях, сезонной загруженности дорог и т.п. Время прибытия определяется по ситеме учета рабочего времени, время в которой синхронизуется с серверами точного времени с точностью до сотых долей секунды. Наиболее вероятное отклонение от начала рабочего дня -7,35 мин, СКО - 2,1 мин.
 
Последнее редактирование:
тут все легко . . .

рейс считается выполненным регулярно:
у русских (для аэропорта и авиакомпании) - если вылет произведен с опозданием менее 15 минут . . .
у иностранцев (для авиакомпании) - если отгон трапа произведен вовремя . . .
у иностранцев (для аэропорта) - если выдержано заявленное время стоянки ВС от открытия до закрытия дверей . . .

P.S. понятие регулярность - это не для пассажира, это для аэропорта и авиакомпании . . .
для пассажира каждый может выбрать себе сам по душе . . . мне например больше импонирует время прилета, точнее то время когда я оказываюсь в здании аэропорта . . .
 
Последнее редактирование:
Назад