Overbooking в ЮтЭйр

Ирма

Новичок
История такая:
22 апреля мы с коллегами возвращались из командировки и должны были совершить перелет Н.Новогород-Москва самолетом а/к "Ют-Эйр". Билеты были куплены заранее в Москве, на регистрацию мы явились вовремя, но сесть в самолет не смогли по причине "отсутствия мест в самолете" (вместо "тушки" почему-то подали як-40, как нам доверительно-неофициально сообщили у стойки). Дальше самолет благополучно улетел без нас, а мы долго разбирались с тем, как нам все-таки попасть домой. (надо сказать, что дело было вечером, а на следующий день у "Ют-Эйра" на оба московских рейса мест не было).
Разбирались мы с двумя представителями авиакомпании, которые сами ничего не решали, правда, советовали нам не волноваться. Долго разбирались, они звонили в Тюмень, просили подождать, потом опять куда-то звонили... Вообще, было понятно, что как поступать в такой ситуации, они не в курсе.
В результате изнурительных переговоров, перезвонов и т.п., "Ют-Эйр" купил нам билеты на рейс другой авиакомпании (S7), и мы улетели домой поздно вечером. Но до этого мы накатали жалобу на имя директора авиакомпании с описанием ситуации, требованием "достойной компенсации" наших мучений, и нашими контактными данными. С этой бумажки была снята копия, на копии расписался представитель а/к и отдал ее нам, оставив оригинал себе. Кстати, билеты "Ют-эйра" у нас забрали "для отчетности", отдав нам билеты на S7.
С тех пор никаких попыток авиакопании звязаться с нами по поводу претензии не было.
Может, кто-нибудь подскажет, существует ли какой-то установленный срок рассмотрения такой претензии, и, если да, то какой? Что делать, если в авиакомпании забьют (а я более чем уверена, что так и будет)? Оставить все как есть? Я, конечно, могу, но зная, как приличные перевозчики поступают в таких случаях, хотелось бы хоть как-то вразумить продавцов "уЮТного неба".
 
Реклама
Наверное - судиться в Тюмень Вы не поедете ? Вообще-то Вам компенсация причитается - "Достойная" или как,это личное мнение,а её размер установлен.
Вот к примеру "САС" - при овербукинге компенсация 1 пассажиру 250 ЕВР сразу или ваучер на 500 ЕВР на будущее. И конечно же,отправка ближайшим рейсом - своим или партнёров. Вы напомните "ЮТам" о себе - так нахмурив брови. По опыту общения - там вроде понимающие люди.
 
Судиться можно и по месту жительства, имхо. А вообще - лучше им вдобавок письмо написать на хотлайн, адрес на сайте. Не грубое, но с четкой постановкой вопроса...

Ну а практики достойных европейских компенсаций у нас нет, так что можно не надеяться, мне кажется...

Sherhan сказал(а):
А подпись откуда такая ?
Это закон о защите прав потребителя... :rolleyes:
 
maTT,
Шерхан знает что такое "Амадеус" :) — потому и заинтересовался.
 
Реклама
MayDay,
привет коллеге.
Экзот,
ну никуда от тебя не спрятаться. Разве что в ЧА...
 
Sherhan сказал(а):
Наверное - судиться в Тюмень Вы не поедете ? Вообще-то Вам компенсация причитается - "Достойная" или как,это личное мнение,а её размер установлен.
Вот к примеру "САС" - при овербукинге компенсация 1 пассажиру 250 ЕВР сразу или ваучер на 500 ЕВР на будущее. И конечно же,отправка ближайшим рейсом - своим или партнёров. Вы напомните "ЮТам" о себе - так нахмурив брови. По опыту общения - там вроде понимающие люди.

Sherhan, т.е. отправляют другим рейсом плюс выплачивают компенсацию? Или либо либо другое?

Потому как ежели второй вариант, то я проблемы не вижу, отправили же ЮТы девушку рейсом другой АК. Вопрос конечно остается открытым сколько они потеряли своего времени (а время деньги и за него надо платить). И опять же итересует вопрос ЮТы приобрели им билеты на рейс S7 аналогичного класса или выше? Ежели выше то я думаю это можно было бы рассматривать как компенсацию, по крайней мере я бы на их месте поступил именно так...
 
Che,
и то,и другое. Вспоминая прошлую осень - "САС" до максимума старался отправить пассажиров до пункта назначения, используя не только свои рейсы/в любой приемлемой для пассажира комбинации/, но и рейсы партнёров по альянсу - "Люфтганзы" етц. Причём класс значения не имел - конечно в пределах эконома.Я поучаствовал в этой эпопее - помню,ещё кто-то спорил,что мол это фигня и святая обязанность травел-агента. Я видел такую доп. обязанность знаете где ?
Che, а что ты имеешь в виду под потерянным временем ? Время компании или пассажиров ?

Экзот, гы-гы.. Он и так чёрный.
 
И вдогонку - вот вам задачка на ... ну не знаю что. Пассажир приобрёл билеты - три дня возни,разборки с ценами,капризов - "не хочу с пересадкой,хочу прямо... А почему на прямой мест нету ?" и т.д. В итоге - примерно 3000 ЕВР - по причине такого маршрута и отсутстсвия мест. В день вылета - скандал. Он находит в интернете почти такой же вариант билетов втрое меньше ценой и вопит - "Жульёёёё !!!
Деньги назааааад!!!!" А обратные невозвращаемы... Ну - что скажете ?
 
Назад