Ирма
Новичок
История такая:
22 апреля мы с коллегами возвращались из командировки и должны были совершить перелет Н.Новогород-Москва самолетом а/к "Ют-Эйр". Билеты были куплены заранее в Москве, на регистрацию мы явились вовремя, но сесть в самолет не смогли по причине "отсутствия мест в самолете" (вместо "тушки" почему-то подали як-40, как нам доверительно-неофициально сообщили у стойки). Дальше самолет благополучно улетел без нас, а мы долго разбирались с тем, как нам все-таки попасть домой. (надо сказать, что дело было вечером, а на следующий день у "Ют-Эйра" на оба московских рейса мест не было).
Разбирались мы с двумя представителями авиакомпании, которые сами ничего не решали, правда, советовали нам не волноваться. Долго разбирались, они звонили в Тюмень, просили подождать, потом опять куда-то звонили... Вообще, было понятно, что как поступать в такой ситуации, они не в курсе.
В результате изнурительных переговоров, перезвонов и т.п., "Ют-Эйр" купил нам билеты на рейс другой авиакомпании (S7), и мы улетели домой поздно вечером. Но до этого мы накатали жалобу на имя директора авиакомпании с описанием ситуации, требованием "достойной компенсации" наших мучений, и нашими контактными данными. С этой бумажки была снята копия, на копии расписался представитель а/к и отдал ее нам, оставив оригинал себе. Кстати, билеты "Ют-эйра" у нас забрали "для отчетности", отдав нам билеты на S7.
С тех пор никаких попыток авиакопании звязаться с нами по поводу претензии не было.
Может, кто-нибудь подскажет, существует ли какой-то установленный срок рассмотрения такой претензии, и, если да, то какой? Что делать, если в авиакомпании забьют (а я более чем уверена, что так и будет)? Оставить все как есть? Я, конечно, могу, но зная, как приличные перевозчики поступают в таких случаях, хотелось бы хоть как-то вразумить продавцов "уЮТного неба".
22 апреля мы с коллегами возвращались из командировки и должны были совершить перелет Н.Новогород-Москва самолетом а/к "Ют-Эйр". Билеты были куплены заранее в Москве, на регистрацию мы явились вовремя, но сесть в самолет не смогли по причине "отсутствия мест в самолете" (вместо "тушки" почему-то подали як-40, как нам доверительно-неофициально сообщили у стойки). Дальше самолет благополучно улетел без нас, а мы долго разбирались с тем, как нам все-таки попасть домой. (надо сказать, что дело было вечером, а на следующий день у "Ют-Эйра" на оба московских рейса мест не было).
Разбирались мы с двумя представителями авиакомпании, которые сами ничего не решали, правда, советовали нам не волноваться. Долго разбирались, они звонили в Тюмень, просили подождать, потом опять куда-то звонили... Вообще, было понятно, что как поступать в такой ситуации, они не в курсе.
В результате изнурительных переговоров, перезвонов и т.п., "Ют-Эйр" купил нам билеты на рейс другой авиакомпании (S7), и мы улетели домой поздно вечером. Но до этого мы накатали жалобу на имя директора авиакомпании с описанием ситуации, требованием "достойной компенсации" наших мучений, и нашими контактными данными. С этой бумажки была снята копия, на копии расписался представитель а/к и отдал ее нам, оставив оригинал себе. Кстати, билеты "Ют-эйра" у нас забрали "для отчетности", отдав нам билеты на S7.
С тех пор никаких попыток авиакопании звязаться с нами по поводу претензии не было.
Может, кто-нибудь подскажет, существует ли какой-то установленный срок рассмотрения такой претензии, и, если да, то какой? Что делать, если в авиакомпании забьют (а я более чем уверена, что так и будет)? Оставить все как есть? Я, конечно, могу, но зная, как приличные перевозчики поступают в таких случаях, хотелось бы хоть как-то вразумить продавцов "уЮТного неба".