Капитализм с человеческим лицом бывает чаще, чем у нас принято говорить, надо отметить. Их капитализм. За 400 ойро вполне можно посидеть 4 часа в приподнятом от выгодной сделки настроенииКаждый получил по 400 евро (билеты наши стоили по 150 евро). То есть буквально нашли тех, кому пересадка в принципе не меняла планов, но ещё и денег отсыпали за беспокойство. Обналичить можно было либо в кассе Люфтганзы (и в Москве, и в Германии), либо зачесть как стоимость нового билета на их сайте в дальнейшем.
Не поднимают. Есть цена установленная законом, предлагают ее. Если никто не согласен, дальше уже сами снимают кого-то (кому не повезет)А кто сталкивался с овербукиногом в забугорье? Может не сам лично, но был свидетелем события, или знакомые попадали? Правда, что там не просто компенсацию дают выбранной жертве произвола, а проводят самый настоящий аукцион? Если никто не согласен на первое предложение 200 долларов, поднимают ставку до 300 и так далее.
Так там и предлагают за день 200% от цены билета (там же разные % смотря какое время задержки)Другое дело, что компенсация смешная какая-то. По хорошему за день за день задержки ну минимум тысяч 20 должно быть, пофиг на цену билета. За пару часов - ну ок, можно и подешевле
Всё-равно это дичь какая-то. Как можно продать билет и потом такие кренделя выделывать? Добавляет раздражения "на старые дрожжи", ей Богу. Я это воспринимаю так, как будто постепенно по чуть - чуть у меня забирают то, что раньше было незыблемо. Я ещё за пенсионную реформу не успокоился. Ничего не могу с собой поделать. Обломали дважды - сначала (не вдаваясь в подробности ) очень изящно и вроде как по закону забрали возможность получить право на начисление льготного стажа , хотя впахивал также как все те кто получил эту льготу в моей же организации раньше, а потом ещё и возраст подняли. Мало видимо негатива который сейчас происходит, когда конкретно упали доходы и инфляция их ещё дожрала , в продуктовом чек уже такой , как раньше в ресторане был ( про себя говорю, слышал что есть люди которые стали жить лучше и всё у них хорошо, но они не из моего круга и я их не видел). Теперь мне ещё мило предлагают бояться, что я за свои же деньги, купив заблаговременно билет могу ещё и не улететь во время. Мне эти компенсации смешные и нафиг не нужны. Не лезли бы только благодетели с подобными улучшениями. Накипает из-за таких вот поводов.Так там и предлагают за день 200% от цены билета (там же разные % смотря какое время задержки)
Логично. Сделать просто нормальные компенсации за опоздания по любой причине, кроме погодной (тут, конечно, много геморроя будет выделить погодные проблемы, но, думаю, минтранс справится), а не нынешние 20 рублей в час, и продавайте хоть по 500 билетов на 100 мест, пока не разоритесьВообще не очень понятно, зачем выделять именно овербукинг. Если вместо одного 737 пригонят два ССЖ, технически это овербукинг и половина пассажиров, которой повезёт оказаться на "неправильном" рейсе получит компенсацию. А при простой задержке по вине а/к никто ничего не получит, если в итоге все улетели на рейсе с тем же номером.
Ну 200% всё-таки несерьёзный подход, билеты (часто) не так уж и дорогиНе поднимают. Есть цена установленная законом, предлагают ее. Если никто не согласен, дальше уже сами снимают кого-то (кому не повезет)
Так там и предлагают за день 200% от цены билета (там же разные % смотря какое время задержки)
Авиация и "улететь вовремя" всю историю были штуками не слишком совместимыми.Теперь мне ещё мило предлагают бояться, что я за свои же деньги, купив заблаговременно билет могу ещё и не улететь во время.
Это понятно. Нелётная погода или поломки - дело обычное. К этому и отношение другое. А овербукинг - от лукавого, буржуинское это. И продавливают под благую цель. Дескать людям летать надо больше, времена тяжёлые. Повышение мобильности населения - весомый аргументАвиация и "улететь вовремя" всю историю были штуками не слишком совместимыми.
Сейчас неизвестно что задумали. Технический овербукинг не такой уж и частый. И перевозчиков он не должен так сильно интересовать. В статье пишут про 5-10 процентов неявившихся , видимо эта цифра всех волнует, она немаленькая , и возможность продать эти места, как я понял. Причём интерес может представлять именно возможность продать их заранее, иначе игра не стоит свеч. В последние минуты трудно найти пассажира взамен неявившегося.Так овербукинг в какой-то доле случаев это именно поломки, самолёт внезапно оказывается способен принять меньше пассажиров, чем ожидалось. Ну или откуда-то появляются люди без билетов на конкретный рейс. А так, чтобы намеренно продали больше билетов, чем мест по плану мне кажется что перераздутая ситуация, если не вообще миф со стороны пассажиров, привыкших к поездам, где мест не становится внезапно меньше, а пассажиров внезапно больше, и они это объясняют перепродажей билетов.
Я бы поднял до ста.Увы, с вероятностью 90% ничего подобного сделано не будет.
Не очень понятно, почему в формуле есть продолжительность рейса. Неудобство от неё не зависит. Принципиальная величина это задержка, насколько позже пассажира доставили в пункт назначения.Размер компенсации должен рассчитываться так:
средняя месячная зарплата * (2 + длительность рейса в часах) / 10
+
максимальная цена по которой был продан билет на данный рейс в данном классе обслуживания минус что заплатил пассажир.
А если его пересадили на рейс через тьму таракань. И вместо 6 часов, он летел с пересадкой 20 часов?Не очень понятно, почему в формуле есть продолжительность рейса. Неудобство от неё не зависит. Принципиальная величина это задержка, насколько позже пассажира доставили в пункт назначения.
14 часов задержки, соответствующая выплата, в чём вопрос? Что сам факт полёта с пересадкой доставляет неудобство? Это мне кажется недоказуемо, сидеть 14 часов в порту тоже приятного мало.А если его пересадили на рейс через тьму таракань. И вместо 6 часов, он летел с пересадкой 20 часов?
Ну уж не скажите, 14 часов в гостинице или 14 на пятой точке, да ещё пересадка. Да ещё столько не курить (я не корю, но других понимаю).14 часов задержки, соответствующая выплата, в чём вопрос? Что сам факт полёта с пересадкой доставляет неудобство? Это мне кажется недоказуемо, сидеть 14 часов в порту тоже приятного мало.
Вопрос не столько в неудобстве, которое у всех разное, и кстати когда вы летите на 10 часов, то неудобств от отмены или задержки рейса обычно больше, сколько в том, чтоб авиакомпании в принципе было невыгодно доводить ситуацию до принудительного снятия кого-то с рейса, и чтоб было для авиакомпании найти того, с кем выгодно договориться на обоюдно выгодных условиях.Не очень понятно, почему в формуле есть продолжительность рейса. Неудобство от неё не зависит. Принципиальная величина это задержка, насколько позже пассажира доставили в пункт назначения.
Так а что делать-то? Ну нет возможности вывезти всех пассажиров одним рейсом, что дальше?Очевидно, что речь идет о каком-то обсуждении. Нет даже еще проекта изменений, поэтому что-то обсуждать всерьёз рано. Тяжело себе представить ситуацию, когда закон позволит снимать человека с рейса без его согласия.