Пассажиров уже, сейчас снимают, без согласия.Очевидно, что речь идет о каком-то обсуждении. Нет даже еще проекта изменений, поэтому что-то обсуждать всерьёз рано. Тяжело себе представить ситуацию, когда закон позволит снимать человека с рейса без его согласия.
Ответственность даже по прописанным законам какая-то смешная, где-то читал новость, что какая-то авиакомпания не загрузила питание на рейс и штраф составил 25тр. - по мне курам на смех. И компенсации вопрос по какому принципу, по принципу, как при потере багажа из рассчета 4 доллара за килограмм (или сколько там), или по принципу, чтоб авиакомпании было всегда невыгодно этого допускать, а выгоднее самой найти с кем договориться. И это еще надо постараться, чтобы авиакомпания штраф получила. Тогда как у компенсации есть конкретный интересант, ну и размер ее должен превышать во всех случая сумму, ради которой не жалко посудиться против сильного игрока.Если в законе пропишут ответственность и компенсации - это только в плюс, так как сейчас этого нет.
День стоишь, два стоишь. КрасотаСтоишь в маленькой отдельной очереди с билетом на более поздний рейс и ждёшь, когда основная очередь иссякнет и кто-то не придёт.
Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.Ответственность даже по прописанным законам какая-то смешная, где-то читал новость, что какая-то авиакомпания не загрузила питание на рейс и штраф составил 25тр. - по мне курам на смех. Э
Вот должны быть такие штрафы/условия, что бы это оставалось компромисом, а не вошло в моду.Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.
А было бы лучше страждущим из очереди на подсадку вместо ожидания вакансии просто заранее билеты на желаемый рейс продать чтобы не грустили и потом устроить игру "на вылет" на посадке среди всех кто заранее приобрёл билеты? В лотерею поиграть?День стоишь, два стоишь. Красота
Человек, который сравнивает мучения нынешних овербукнутых (живущих в отеле за счёт перевозчика) с советскими пассажирами (живущими под крылом самолёта-памятника в Домодедово) в пользу последних и предлагающий вернуть "как тогда было" просто не адекватенА было бы лучше страждущим из очереди на подсадку вместо ожидания вакансии просто заранее билеты на желаемый рейс продать чтобы не грустили и потом устроить игру "на вылет" на посадке среди всех кто заранее приобрёл билеты? В лотерею поиграть?
Пропишут так, что себя не обидят. Или Вы надеетесь, что интересы авиакомпаний хоть на копейку ущемят? Если действительно о пассажирах пекутся, то даже заикаться про возможность узаконенного овербукинга не должны. А вот кратно штрафы поднять за любое ущемление прав пассажиров давно пора. А то сильно много полномочий и прав под сурдинку безопасности и особой сакральности авиации оказалось у перевозчиков, перекос в их сторону уже заметный.Пассажиров уже, сейчас снимают, без согласия.
То если любой закон не ухудшит то, что уже вот прямо сейчас есть в реальности.
Если в законе пропишут ответственность и компенсации - это только в плюс, так как сейчас этого нет.
Вы когда либо видели договор между АК и цехом БП, знаете его содержание примерное?Была С7. Из-за задержки по погоде питание испортилось. Производство 200 порций нового питания в региональном аэртпорту это часы. У ак был выбор, или нарушить и лететь без питания, или ждать 4 часа пока новое сделают. Ак выбрала лететь и оказалась вировата. Овербукин часто такие же компромиссы.
Приятно что есть адекватные люди, которые всегда рядом. Но Вы невнимательно читаете, да ещё и фантазируете за меня. Я не предлагал вернуть "как тогда было", а написал что вместо неявившихся места занимали пассажиры стоявшие на подсадку с билетами на другой рейс. То есть права тех, кто сел на свой самолёт не ущемлялись и их не высаживали. И это было абсолютно справедливо. Я не "сравнивал мучения". Это Вы так увидели. Вы видимо не жили в то время. Попадание на рейс через подсадку виделось тогда вполне справедливым событием. А вот когда кого-то сажают вместо тебя в самолёт - было бы воспринято совсем наоборот. В то время подсадка была единственным нормальным решением. Мифические плюшки из будущего в виде отелей и компенсаций для овербукнутых в советсткое прошлое не прилепишь. Они и в наше то время не работают. Пассажиры и сегодня без воды еды и гостиниц сидят очень часто.Человек, который сравнивает мучения нынешних овербукнутых (живущих в отеле за счёт перевозчика) с советскими пассажирами (живущими под крылом самолёта-памятника в Домодедово) в пользу последних и предлагающий вернуть "как тогда было" просто не адекватен
Легко справлялся. Табличка "Билетов нет", и вся недолга... (И как в СССР справлялись без овербукинга?
От овербукинга за версту пахнет желанием заинтересованных лиц получить дополнительную прибыль без каких-то дополнительных вложений. Если никак не пресекать эти поползновения, то сами себя в своих мечтах господа не ограничат. Ведь легко же можно при желании просто запретить любые манипуляции с билетами и высадкой пассажиров. Но нет такого желания. Очень хочется дважды продать одну услугу 5 - 10 процентам пассажиров на всех рейсах. Вот конечная цель , к которой идёт постепенное движение. Этот соблазнительный куш не даёт покоя. А вот эти песни про защиту прав пассажиров - просто отвлекающий манёвр. До чего же у нас иногда топы людей за дураков держат. Но объяснение этому есть - по носу за такое никто не щёлкнет. Тех кто могли подобное шулерство укоротить, давно уж нет.Легко справлялся. Табличка "Билетов нет", и вся недолга... (
Вопрос у меня интересный. В принципе авиакомпания по договору подписывается перевезти "в разумные сроки". Но если погода и БП – штука мало понятная, то овербукинг... Просто представим. Круиз за пол миллиона, и билет к месту его начала за 30К. Разумный срок для пассажира только один - успел на пароход. И варианты... АК нанимает пассажиру отдельный бизнес-джет? Компенсирует стоимость круиза? А как оценивать опоздание на похороны любимой тетушки Пелагеи? Ну да, наверное некоторые АК предложат "Страховку от овербукинга" за "всего 999,99"...
Второй вопрос. Пассажир опоздал на регистрацию, но приехал в аэропорт. Его кресло улетело подогреваемое попкой овербукера. Не повод ли это вернуть тариф приняв его no show за добровольный отказ от компенсаций? Как-бы АК ничего не потеряла. А если не выплатит опоздавшему, то нелогично обогатилась.
Другой вариант. Есть маршрут перелета, устраивающий пассажира по его подтвержденным документами планам, в отличии он предложения "завтра точно отвезем", но маршрут этот, т.к. практически "у трапа", стоит 100500.. АК не готова пересаживать туда пакса (тем более что он купил галимый эконом, а там первый класс и других билетов нет). В какое "Спортлото" жаловаться?
Боюсь, вариант только один – держать дозировку отвербученных ниже волн хейта и зарабатывать на опоздавших и, возможно даже больше, на купивших страховку от "овербучинья". Типа "Выбор места – 499 р.", "Выбор гарантированного места – 1 498,99 р."...
Мне лично ни разу не пришлось с таким столкнуться, и не хотелось бы. Насколько тут на форуме звучало - это либо технический овербукинг из-за замены бортов, либо какие-то эпизоды с разными сценариями типа сбоя системы, или опоздания потерпевшего и "мгновенной" волшебной продажей его места следующему. Но официально совершить овербукинг , то есть изначально умышленно продать больше билетов чем есть мест в России нельзя. Тем не менее, проблема на корню не устранена, разговоры и шажочки-попытки в эту сторону идут постоянно.А сейчас овербукинг практикуют авиакомпании?
Если да - то как решается вопрос с теми кому не хватило места в самолёте?
Иван, а Вы сами читали ссылку?@Dmikras, Вот типо таких танцев с бубном много: «Предложили билеты за 260 тысяч». Пассажирам рейса «Аэрофлота», не улетевшим из-за овербукинга, отказались возвращать деньги Называется сам не понял как вдруг крайним остался.
Рейс из Шарма - это же чартер был?Иван, а Вы сами читали ссылку?
--
Руслан Ларин собирался лететь в отпуск в Шарм-эш-Шейх вместе со своей супругой и 9-летним ребенком. Вылет был запланирован на 08:40 четверга, 25 апреля. Проблемы начались у пограничного контроля. По словам мужчины, там было много окошек, где принимали только иностранных граждан, а документы у россиян проверяли единицы сотрудников.
— Были очень большие очереди, ругань, обстановка накалялась.
Я успел зарегистрироваться онлайн, проходил по QR-коду, но зона посадки там не была указана, сказали смотреть на табло
Когда мы подошли к гейту, на табло было написано: «Посадка заканчивается». Но нас не пустили, — рассказал MSK1.RU Руслан.
---
То есть автор статьи опоздал на посадку. Потом пол статьи его рассказ, что виноват не он, а аэропорт, пограничники, очереди,. что гейт не сразу нашел, короче виноваты вообще все, кроме него самого.
И конец - конечно во всем виноват овербукинг, а не опоздание пассажира на посадку на гейте (интересно, как и откуда такой вывод они сделали - не понятно)
--
По мнению пассажиров, билетов на рейсы было продано больше, чем мест в самолетах, и «Аэрофлот» решил так свои вопросы.
--
Конечно, аэрофлот специально создал очереди на границе, толпу и долгий досмотр, чтобы пассажиры опоздали, какой хитрый аэрофлот. Теория заговора, что все вокруг виноваты, кроме самого автора.
ПС. если что при овербукинге у аэрофлота физически невозможно зарегистрироваться онлайн (а автор пишет что он зарегился онлайн), то есть там 100% овербукинга не было.
ПС2. Я не говорю, что овербукинга не бывает, бывает, но хайповые статьи в интернете надо делить на 10 (если не больше). И при овербукинге аэрофлот всегда старается решить проблему и как-то сгладить ситуацию (а не как в статье, нас заставили покупать новые билеты итд)
----
И в статье же есть коментарий Аэрофлота (но верите вы почему-то пассажиру, а не аэрофлоту, у которых и записи с камер есть, а не только слова)
В пресс-службе «Аэрофлота» MSK1.RU сообщили, что пассажиры пришли на посадку уже позже ее окончания.
— Согласно данным средств объективного контроля (различных информационных систем, включая видеоматериалы), установлено, что пассажиры прибыли в аэропорт и прошли оформление на свои рейсы заблаговременно, — рассказали в пресс-службе. — Скоплений пассажиров на линиях предполетного досмотра и пограничного контроля не было. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания.
Рейс в Шарм из Мск, у Аэрофлота это регулярка (на которую часть мест продают туроператоры), но можно и просто на сайте места купить на него.Рейс из Шарма - это же чартер был?
Какой овербукинг на чартере?
Есть определенный таймлайн. Время, за которое авиакомпания рекомендует прибыть в аэропорт. Открытие стойки регистрации. Закрытие регистрации. Начало и окончание посадки.Конечно, аэрофлот специально создал очереди на границе, толпу и долгий досмотр, чтобы пассажиры опоздали, какой хитрый аэрофлот. Теория заговора, что все вокруг виноваты, кроме самого автора.
Ага, допишут "в разумные для пассажира сроки", обяжут предоставлять web-регистрацию без прямой или скрытой оплаты, заставят АК компенсировать любой билет любой АК в любом классе... Ну и, чтобы два раза не вставать, запретят аннулировать последующие перелеты при no show, ))) Мечты...узаконенный овербукинг улучшит положение пассажиров