Овербукинг

    alexei55

    Старожил
    Ну, это, всё-таки, не овербукинг, а форс-мажор. Нет в этой ситуации состава овербукинга.

    Проживание тоже предоставили?
    Конечно нет. Они местные. Только такси домой и обратно.
    Хотя полно было случаев, когда гостиница предоставлялась. Это нормально.
    Это классический т.н. «овербукинг». Все пассажиры так и решили, что компания продала больше билетов.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Конечно нет. Они местные. Только такси домой и обратно.
    Хотя полно было случаев, когда гостиница предоставлялась. Это нормально.
    Тогда я бы тоже согласился. Выгода налицо. Конечно, при условии, что этот перенос твоего рейса не рушит кардинально какие-нибудь дальнейшие планы.
     

    alexei55

    Старожил
    Тогда я бы тоже согласился. Выгода налицо. Конечно, при условии, что этот перенос твоего рейса не рушит кардинально какие-нибудь дальнейшие планы.
    У меня был случай, когда пассажиры за даунгрейдинг из бизнеса в эконом( в бизнесе не хватало мест) чуть не подрались!!! Рейс Нью-Йорк-Москва
     

    Descamisado

    Aéropostale
    У меня был случай, когда пассажиры за даунгрейдинг из бизнеса в эконом( в бизнесе не хватало мест) чуть не подрались!!! Рейс Нью-Йорк-Москва
    Это когда кого-то попросили уйти из бизнеса в эконом, и никто не хотел? Если да, то как считают, сколько денег вернуть придётся?
    А при выборе пассажиров, которых снимают с рейса, как решают: по желанию? Я вот, например, если лечу в Москву в посольство за визой, на следующий день лететь не вариант. Войдут в положение?
     

    alexei55

    Старожил
    Это когда кого-то попросили уйти из бизнеса в эконом, и никто не хотел? Если да, то как считают, сколько денег вернуть придётся?
    А при выборе пассажиров, которых снимают с рейса, как решают: по желанию? Я вот, например, если лечу в Москву в посольство за визой, на следующий день лететь не вариант. Войдут в положение?
    В том конкретном случае речь шла о выплате разницы в тарифах сразу наликом. И всё. Конечно в таких сл чаях стараются решить вопрос полюбовно. Но бывает по-разному, недовольные всегда найдутся.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    вот, например, если лечу в Москву в посольство за визой, на следующий день лететь не вариант. Войдут в положение?
    Если не войдут, а размер компенсации значительно меньше потерь, понесённых пассажиром, всегда можно обратиться в суд. Ведь, как ни крути, а овербукинг это незаконно.
    Другое дело, что мизерные компенсации морального вреда у нас давно уже стали притчей во языцех.
     

    iksuy

    Местный
    Интересно, на овербукинг можно нарваться только в аэропорту или и при онлайн-регистрации тоже?
    У меня был случай полтора года назад с Georgian Airways, когда онлайн регистрация на рейс была недоступна, я пришёл на стойку регистрации в первой десятке и мне сказали что для меня нету места.
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    iksuy, а дальше? И почему, интересно, именно Вас сделали крайним, тоже интересный вопрос. Они по внешнему виду как-то определяют своих жертв, или децимацию применяют?
     

    iksuy

    Местный
    iksuy, а дальше? И почему, интересно, именно Вас сделали крайним, тоже интересный вопрос. Они по внешнему виду как-то определяют своих жертв, или децимацию применяют?
    А я сам не знаю почему меня, до сих пор нет объяснения. Там то ли правда какая-то хрень у них в системе произошла, то ли они театр разыгрывали передо мной.
    Пришёл на стойку к самому её открытию, впереди меня были человек 5-6, подхожу, даю паспорта, парень долго клацает и говорит "что-то у вас мест нету, вы где эти билеты покупали?". А я как бы купил билеты RT на сайте Georgian Airways и это был уже обратный перелет, то есть с билетами явно всё хорошо.
    Парень что-то поклацал ещё, отправил меня в кассу их авиакомпании, пошёл туда, говорю чё за фигня, я же по этому билету сюда прилетел без проблем, а мне в ответ: "да с билетами всё хорошо, просто места у вас нет"
    1617353895442.jpeg
    Это было 8 января, предложили следующий рейс на 10 число, ибо на 9 был полный, ехать разбираться в офис авиакомпании в центр города или ждать пока кто-то опоздает на мой рейс.
    Стоял ждал, смотрел цены на билеты, чтобы улететь другими авиакомпаниями, из Тбилиси в Москву AZALом было что-то около 40к на двоих, из Еревана около 15к. Спросил может у них хотя бы до Еревана есть места? Сказали да, до Еревана места есть, а от Еревана до Москвы нету. Говорю давайте тогда до Еревана полечу, а там выйду и оттуда куплю билет до Москвы, ибо дешевле сильно. Согласились, потом сказали что если вдруг из Еревана в Москве кто-то не полетит, то я могу и дальше до Москвы лететь, только мне нужно все свои шмотки взять в ручную кладь, чтобы мой багаж не выгрузили в Ереване, если вдруг я дальше не полечу. В Ереване старший БП сказал что мы летим дальше, места есть, пересадили на кресла бизнеса, кормили коробочками эконома, в общем долетел в итоге своим рейсом успешно, но нервы потрепали знатно. Прилетел я в Москву со странными противоречивыми ощущениями благодарности Geogian Airways что я смог успешно долететь своим же рейсом. "Как хорошо что всё так сложилось и для нас нашлись местечки", а потом такой: "Стоп, но я же и должен был этим рейсом лететь, только нормально"
    72548368f843f330eeb922b3d005d931.jpg
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    iksuy, а предлагая рейс на послезавтра, они предложили проживание в гостинице за их счёт?
     

    iksuy

    Местный
    iksuy, а предлагая рейс на послезавтра, они предложили проживание в гостинице за их счёт?
    Я вроде не уточнял этот момент, потому что он мне был совершенно не интересен, я хотел улететь в тот же день.
    Помню что по вопросам обмена билета на другой день меня отправляли в офис авиакомпании в центр города, по гостинице так же было бы наверное. Офис работал с 10:00, в том числе и телефонная поддержка, а мой рейс улетал тоже около 10, т.е. у меня был изначально выбор либо сидеть ждать окончания регистрации и может быть улететь, либо не улететь и ехать разбиратсья в офис. В итоге мне пришла в голову идея про перелёт только до Еревана, что в итоге благополучно закончилось.
     

    Переводчик

    Местный
    В случае, когда авиакомпания предлагает улететь в другой день надо просто сделать это добровольном порядке, опросив пассажиров чез приложение или иной вид связи. Предложить компенсацию (деньги, бизнес или ещё что-то).
    И такие варианты Регина проблемы можно сразу направлять пассажирам: кликнул - и у тебя деньги, бизнес и денёк пребывание в кармане).

    А вот отправка в центр города с ожиданием милостыни - это как раз то, что новый российский закон и должен пресечь, но не пересечёт