Овернайт в HEL

maTT

LED
Думаю можно создать раздел Stop Overs...

Вопрос по сабжу. Можно ли пережить 7 часов с относительным комфортом в ап славного городка Вантаа, что близ Хельсинки?

посмотрел - на разных этажах есть кафе 24ч - значит место где приткнуть 5ю точку должно найтись.

С одной стороны неплохо было бы вздремнуть перед дальним рейсом и принять душ... с другой - цены на припортовые отели, как и отели в центре весьма кусачи и даже с мегаскидкой по сбестоимости от турфирмы начинаются от 60 евро (+нужен трансфер) в центре и 90 в Аэропорту

итак несколько пунктов:
1. Есть ли в порту душ? Если да, то в каком состоянии? (СПА Финнэйра идет как вариант замены отеля)
2. Есть ли в порту отели, из которых идет шаттл, но которые не обозначены на популярных сайтах бронирования?
3. Какие кафе лучше/хуже
4. Как вообще относятся Финны к соседям по континенту, желающим переночевать в их аэропорту?
5. Трансфер их Хельсинки в аэропорт:
- Финнэйровский автобус платный для всех, или финнэйровских паксов возят бесплатно?
- есть ли мини-шаттлы от центральных гостиниц в аэропорт, если да, то где найти расписание и маршруты?

отдельный пункт - какие маршрутки (транспортные компании) могут забрать прямо из аэропорта по возвращении, которые бы ходили не по жесткому расписанию, а по заявке? Хочется выйти и самолета, получить багаж и тронуться к дому.
 
Реклама
Пережить - как нефиг делать.

Другой вопрос - и самый главный - зачем ночевать 7 часов в Вантаа? К рейсам с вылетом с 6-15 можно смело приезжать на ночном официальном автобусе. К более ранним - сабж из "отдельного пункта". Этот же сабж (их дофига ежели что) может забрать из аэропорта и обратно. Лично я всегда пользовался http://vk.com/club750290
 
пару раз ночевал в вантаа оба раза задержкой прибытия рейса и пропуском стыковки

финские авиационые без вопросов отвозили бесплатно в бесплатный готель первый раз уже не помню были в компании и нетрезвы второй раз точно помню рамада на расстоянии 10 минут езды все очень достойно не шангри-ла конечно северный завтрак сказка люблю завтракать в швеции и финикии
в отелях табло регистрации и вылета записываться на возврат в аэропорт нужно самому заранее
при всем энергосбережении меня одного вез огромный автобус вольво а-ля междугородный
 
Там есть штук 5 отелей, между которыми курсирует шаттл. 10 минут езды и вот оно счастье, цены 60-100 евро в зависимости от выбора. Заранее заказать - может получиться еще и дешевле
Мы, когда летали и отдыхали между рейсами, пользовались Holiday Inn. Чисто, без пальцев, дешево.
 
Юрьич, это все так. вот только товарищи катающиеся по трассе уже не первый раз говорят что дорога полное Г во время и после снегопада, и шанс не уложиться в заявленные 7 часов в пути нифига не 0% =(( по-сему на дорогу туда был выбран дневной аллегро и глинтвейн в стекляшке не далеко от Главного Собора. А вот остальные фасилити и транспортейшн еще не определены =))
 
maTT, с Аллегро явно погорячились. Если ожидается попа, маршруточки просто забирают народ из Питера пораньше. А так официальный бас в 23-00 от Итальянской по рассписанию приходит в порт в 5-30. Но со мной в любое время года приходил почему то ровно 5. Плюс минибасы от Восстания выходят в 8-9 вечера, в Хельсинки прибывают в 3-4утра.

Вопрос 3 - Пофигу.
Вопрос 4 - тоже Пофигу.
Вопрос 5 - почему городской 615 не устраивает?

А так спать в порту наверное всего удобней в переходе между терминалами 1 и 2. Длинный, идёт на уровне прилёта. Не знаю как ночью, но даже с 5 до 8 утра (т.е. когда порт уже начинает пахать на всю катушку, и по переходу таскаются пассажиры с гремящими тележками) заснуть можно.
 
Юрьич, аллегро - это компромисс интересов =) ну и 3.5 часа в пути вместо 6-7 имхо нормально... понятное дело что дорого, но вопрос уже решенный.

615 идет 45 мин, платный для всех, последний около часа ночи. 620N - последний в 2-20. значит по приезду в центр сразу в гостиницу, потом вставать в час ночи и на последний автобус. Утренние не катят, так как вылет в 7 утра, а транспорт начинает ходить с 5-00.

Финнэйровский бас рассматриваю с точки зрения потенциальной халявы, так как рейс предстоит на AY
 
maTT, Вообще как-то странно... Лишние 3 часа пути вы поменяли на дорогой поезд и плюс либо отель, либо 7 часов явно не сладких часов в порту.

Финэйровский бас платный для всех. Он просто мягкий и безостановочный.

И ещё... Реальне не понимаю, чем вас первый утренний 615 не удовлетворяет? В порт он приходит где-то в полшестого утра.

Кстати... 620-ый вообще то всю ночь ходит.
 
Последнее редактирование:
Юрьич, Аллегро + ночевка были выбраны для того чтобы с гарантией быть в порту до 5 утра. Так как рейс чартерный (без онлайн регистрации) и дальнобойный, то думаю не надо объяснять зачем нужно быть у стойки в числе первых ,)

с финэйровским басом понятно. жаль.

Касаемо 620N расписание выглядит вот так http://aikataulut.hsl.fi/linjat/en/s620.html из чего я справедливо полагаю что в ночь на среду последний бас, который привезет меня до 5 утра в порт, уходит из центра в 2-20. (левая колонка)

Am I right?
 
maTT, райт, райт.
С гарантией в 5 и чтобы дёшево - это трансфер из Питера в 8-9 вечера.
А с прибытием в Хельсинки в 6 вечера - это или дорого, или умереть/не встать.
Если вас и первый 615 в 4-45 не устраивает, лучшее взять 5-звёздочный хилтон прямо в порту за 145 евро и не парится с такси/автобусами/ночёвной на лавках/завтраком и пр.
http://www.hotelscombined.com/Searc...=hc_sr_summary&scroll=228&mapstate=contracted

ну или Кумулус за 100: http://www.hotelscombined.com/Searc...=hc_sr_summary&scroll=798&mapstate=contracted с бесплатным трансфером: http://www.cumulus.fi/hotellit/airport/ajankohtaista/en_GB/aikataulut/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Юрьич, с гарантией, это пустить перед автобусом пару снегоочистителей и машину ГИБДД с включенной люстрой до самого таможеного поста в Торфяновке =)) и даже в этом случае от уродов на встречке, считающих себя при обгоне в СМУ ричардбернсами и себастьянлёбами, застрахован не будешь. Так что спишем лишние 100-150 евро на сохранность нервов нашей маленькой компании.

К отелям присматриваюсь давно - за сутки до заезда цена падает до 90 евро, так что торопиться бучить несдаваемые номера не буду
 
вобщем вопрос решился довольно просто

туда - Аллегро + ранний сон в отеле + ночной автобус в аэропорт.
обратно маршрутка под рейс

п.с.
Аллегро весьма прозаичный серенький европейский региональный экспресс, бенефитом которого является в 2 раза более короткое время в пути, движение в рамках расписания и паспотно-таможенный контроль по ходу движения поезда. В ряде случаев он явно лучше любых других видов транспорта в Хельсинки, но 84 евро OW все же кусаются. Скоро вроде должны снизить цены на некоторые из поездов, так как 50 человек пассажиров на весь состав, в котором едет столько же персонала обслуги и досмотра, это явно перебор (а точнее недобор =)
 
Назад