Охота за Ил-18 часть 2 или Air Koryo frequent flyer

Теперь наша очередь – нас ждет Ан-24РВ Р-532 1975 года выпуска. Внешне – машинка хоть куда.



Салон самолета – в прекрасном состоянии. Видно, что за бортом следят.



Рассаживаемся – я занимаю место 4А рядом с двигателем: отсюда удобно снимать момент выпуска и уборки шасси.

Наконец двигатели запущены и мы начинаем 10 минутную «поездку» по рулежным дорожкам до работающей полосы.



Пока самолет медленно, но верно движется в сторону исполнительного старта, снимаю вид с пассажирского кресла. В глаза бросаются детали, нетипичные для стандартных полетов на Ан-24 – багажные полки и полностью включенное освещение салона.



Взлет – динамичный и с офигительным звуком :)

http://www.youtube.com/watch?v=shUDRHgDQEc&feature=plcp

Небольшой участок горизонтального полета.

http://www.youtube.com/watch?v=LBTHKza4kTU&feature=plcp

Заход на посадку.



Посадка запомнилась долгим выдерживанием.

http://www.youtube.com/watch?v=aLeAqIQX50A&feature=plcp

Эффектно разбрызгивая лужи, наш самолет вернулся на стоянку.



После остановки двигателей последовала небольшая экскурсия в кабину пилотов – кто откажется поглядеть на old school? :)



На десерт – небольшая фотосессия на тему «самолет и его экипаж».




После этого группа «вертолетчиков» направилась к Ми-8, а оставшиеся побрели в аэропортовскую кафешку за очередной бутылкой вкусного пива :). Впрочем, программа на оставшуюся часть дня была серьезной: посещение статуй лидеров, военного музея, шпионского корабля "Пуэбло" и монумента идеям чучхе. Так что пивом действительно стоило подкрепиться!
 
Реклама
Я встречал экземпляры и без багажных полок.
Я -- никогда. Хотя на Ан-24 постоянно летал с 1966 года по примерно 1984.

Кстати, на фото кресла не аутентичные. Видимо обновляли. Или экспортный вариант.
 
Последнее редактирование:
Первый пункт дневной программы – посещение фонтана «Падающий снег». Фонтан находится рядом с площадью, где расположен центральный универмаг. Несмотря на середину дня, народ штурмует троллейбусы.



На площадь перед универмагом смотрят панно с улыбающимися лидерами.



Сам фонтан на фоне художественного театра Мансудэ.



В фонтане купаются дети (было жарко, так что пришлось им позавидовать).



Рядом гуляют новобрачные.



Самое главное – здесь в палатках продают цветы для возложения к статуям вождей. Хочешь – покупай, не хочешь – не покупай.



Короткий подъем – и мы рядом с монументом. С обоих сторон от статуй вождей скульптурные группы «Социалистическая революция и социалистическое строительство» и «Антияпонская революционная борьба».




Перед тем как выхватывать фотоаппарат и начинать фотографировать статуи (обязательно только в полный рост, хотя никто не проверяет :) ), нужно возложить цветы (опционально) и поклониться памятнику (обязательно).



Этот же маневр в исполнении экскурсии военных. На заднем плане – музей корейской революции.
 
При просмотре этого прекрасного репортажа у меня в очередной раз возник один необычный вопрос про КНДР.
У них там что, солнца вообще никогда не бывает?! ;)
Просто, по ощущениям, чуть ли не все виденные фотки Пхеньяна сделаны в пасмурную погоду...
 
При просмотре этого прекрасного репортажа у меня в очередной раз возник один необычный вопрос про КНДР.
У них там что, солнца вообще никогда не бывает?! ;)
Просто, по ощущениям, чуть ли не все виденные фотки Пхеньяна сделаны в пасмурную погоду...

Дальше будет несколько фотографий, где выглядывает солнце :)
 
После визита к монументу в программе значился обед, совмещенный с прогулкой на корабле по реке Тэдонг, которая разделяет Пхеньян на две части.

Что касается обеда, то с ним действительно все было хорошо – коллективно приготовленный суп прекрасно расходился под местное пиво. Но вот прогулка на корабле не оправдала ожиданий. Причина проста – явно самопальное плавсредство приводилось в движение двумя лодочными моторами и двигалось со скоростью километров 5 в час.



Рядом на причале стоял другой теплоход-ресторан, но не похоже, что он покидает свою стоянку.



Мы же медленно проплыли мимо наших автобусов.



Посмотрели еще раз на новый микрорайон в азиатском стиле.



И проплыли мимо монумента идеям Чучхе.
 
Если смотреть по карте, то маршрут получился совсем коротким. Мы практически полностью повторили его за 15 минут пешей прогулки до площади Ким Ир Сена.



Симпатичный зеленый домик на углу, который весьма напоминает советскую застройку 1950-1960 г.



Жизнь идет своим чередом: студенты (?) пришли в исторический музей, пассажиры едут в троллейбусе…




Ну а мы оседлали китайские автобусы и поехали в военной музей, точнее «Музей Победы».

По дороге удалось запечатлеть здание цирка и парк Победы.




От входа в музей открывается замечательный вид на гостиницу «Рюген». Строительство этой гостиницы началось в 1987 году и ведется с тех пор с переменным успехом. В башне 105 этажей, а высота – 330 метров. Предполагается, что после постройки «Рюгён» станет крупнейшей гостиницей в мире. Вопрос – зачем? Ведь даже имеющиеся гостиницы работают вполсилы.
 
Рядом на причале стоял другой теплоход-ресторан, но не похоже, что он покидает свою стоянку.

покидает-покидает - в свое время катался на нем по такому же маршруту. внутри похож на своременника Тома Сойера
 
Реклама
Сам музей достаточно неплохой. Основа экспозиции – советское оружие. Разумеется не обошлось без танков.



Продукция Горьковского автозавода.



МиГ-15



Ла-9



Як-9П



В музее немало место отведено трофеям – как наземным.




Так и сбитым вертолетам и самолетам.



Осмотр музея завершается просмотром диорамы и беседой с ветераном войны.
 
NikMsu, действительно ждем продолжения :)
А у меня возник вот такой вопрос. В последний день поездки всплывали какие-либо неприятные сюрпризы в виде неожиданного счета за то, что, казалось бы, входило в стоимость турпакета?
Или 7 дней в КНДР уложились в заявленную стоимость?
 
Назад