Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС вертолета ЛТЮ-1208 RA-2097G в Ростовской области 06.12.2013

Последующее донесение об АП с вертолетом ЕЭВС ЛТЮ-1208 RA-2097G
 

Вложения

  • pd_RA-2097G.pdf
    128,9 КБ · Просмотры: 158
Реклама
на видео в вертолёте два человека - один снимает на правом, второй пилотирует.

в донесении - на борту был один человек.
 
на видео в вертолёте два человека - один снимает на правом, второй пилотирует.

в донесении - на борту был один человек.


В донесении сказано -

Число членов экипажа / пасс: 1 / 1
Погибло: 1 / 1

1 пилот и 1 пассажир.
 
Свежее от МАК:
30 апреля 2014 г.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС вертолетом ЛТЮ-1208 RA-2097G, принадлежащим частному лицу, которое произошло 06.12.13 в Ростовской области.
Катастрофа ЕЭВС вертолета ЛТЮ-1208 RA-2097G произошла, наиболее вероятно, из-за попадания вертолета при полете по маршруту в режим «вихревого кольца», что привело к столкновению воздушного судна с большой вертикальной скоростью с земной поверхностью.
Попадание вертолета в режим «вихревого кольца» произошло из-за отсутствия у Пилота практических навыков по пилотированию ВС (ранее полеты по маршруту не выполнял, за 6 дней до АП выполнил первый самостоятельный полет на «висение»).
Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали:
- отсутствие у Пилота теоретических знаний (аэродинамику вертолета изучал с помощью сайтов в интернете);
- незнание физической сути критического режима полета вертолета «вихревое кольцо», условий попадания в этот режим и правильных действий для выхода из него;
- невыдерживание рекомендованных скоростей и высот полета;
- возможное неправильное распределение внимания при пилотировании вертолета.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-2097g.pdf
    2,7 МБ · Просмотры: 85
Последнее редактирование:
Какая то фантастика, достойная записи в книгу рекордов Дарвина. Пилот самоучка с 21 часом налета берет приятеля и летит искать охотников на кукурузном поле. Причем на вертолете (который куда сложнее самолета).
 
Какая то фантастика, достойная записи в книгу рекордов Дарвина. Пилот самоучка с 21 часом налета берет приятеля и летит искать охотников на кукурузном поле. Причем на вертолете (который куда сложнее самолета).
Пилот учился с инструктором, с ним и летал постоянно. Висение и короткие полеты уже отрабатывал сам. Пилот улетел во вторник, в пятницу пилот полетел сам. Ну не терпелось ему. И он был очень уверен в своих силах. Так же показания очевидцев говорят о том, что люди слышали хлопок, похожий на выстрел, потом вертолёт упал. И взорвался.
 
Пилот учился с инструктором, с ним и летал постоянно. Висение и короткие полеты уже отрабатывал сам. Пилот улетел во вторник, в пятницу пилот полетел сам. Ну не терпелось ему. И он был очень уверен в своих силах. Так же показания очевидцев говорят о том, что люди слышали хлопок, похожий на выстрел, потом вертолёт упал. И взорвался.
Чувство самосохранения у Пилота было? Не говоря о чувстве гражданской и уголовной ответственности..
 
Чувство самосохранения у Пилота было? Не говоря о чувстве гражданской и уголовной ответственности..
Было конечно. И естественно он переживал перед полетом (судя по видео). Я понимаю Ваш сарказм, но точных причин, в которые я бы поверила, так и не названо. Вертолёт ооочень сильно разрушен был. А на неопытность и ошибку пилота проще всего списать.
 
15 часов очень мало. я когда летать начал, в 10 или 9 выпустился, но в 15 еще мокрый немного прилетал ))
ни о каких гастс 25 или 28 речи быть не могло и с ветром 7 узлов я уже чувствовал себя напряжённо.. как то так.. в прошлом сезоне летал с ветром 15гастс28 было и интересно и не страшно, часов уже за 160 - но это другая история

15 в ветер я бы не выпускал да и думаю если он сам не самоубийца свои силы должен был уметь расчитать
 
Реклама
Назад