Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал Казанский авиационный завод
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал Казанский авиационный завод
А почему предкрылки белые?
Вроде этот. Пока стандартную окраску не нанесли.А почему предкрылки белые?
Или в видео не тот, о котором речь
Не о том вопрос.Вроде этот. Пока стандартную окраску не нанесли.
Может радиопрозрачная краска для чего там внутри.Не о том вопрос.
Весь самолёт не окрашен, а предкрылки белые.
Да там какая-то солянка из разных видосиков.Может радиопрозрачная краска для чего там внутри.
это ответ для тех, кто возмущается: "почему казанцы Ту-204 не выпускают"?, потому, что выпускают Ту-160, 22М3 и ремонтируют эти же типы и не только эти в интересах ГОЗ...В состав авиационных стратегических сил примут четыре ракетоносца Ту-160М // АвиаПорт.Новости
В состав ВМФ поставят подлодку "Князь Пожарский", отметил министр обороныwww.aviaport.ru
и много выпустили?это ответ для тех, кто возмущается: "почему казанцы Ту-204 не выпускают"?, потому, что выпускают Ту-160
щас пойду инженерам скажу, что они делают заведомо устаревшие устройства
Размер Ту-160 обусловлен запасом топлива, т.е. дальностью, и большей целевой нагрузкой на внутренней подвеске.Они это сами прекрасно знают. Даже во времена СССР сделали Ту-160 , который при схожей бомбовой нагрузки с Ланцером, весил как чугунный мост и имел мощность двигателей в 2 раза больше.
Отчего эксплуатация его стала безумно дорогой и бомбер стал штучным.
А сейчас вообще опыта никакого нет, ибо 30 лет ничего не делали.
Ту-160 больше и тяжелее В-1В потому что, несмотря на похожий внешний вид, у этих самолётов совсем разные скоростные характеристики и разное назначение. Ту-160 - это тяжёлый стратегический ракетоносец, а В-1 - по факту гигантский фронтовой бомбовоз.Они это сами прекрасно знают. Даже во времена СССР сделали Ту-160 , который при схожей бомбовой нагрузки с Ланцером, весил как чугунный мост и имел мощность двигателей в 2 раза больше.
Штучным он стал только потому что производили его недолго и много наделать не успели по причине развала СССР. Да и из того, что успели сделать, значительную часть распилили небратья. Длилось бы его производство ещё пару десятилетий - и в итоге он бы заменил Ту-95. и также сменил бы не одну модификацию.Отчего эксплуатация его стала безумно дорогой и бомбер стал штучным.
А сейчас вообще опыта никакого нет, ибо 30 лет ничего не делали.
Ту-160 больше и тяжелее В-1В потому что, несмотря на похожий внешний вид, у этих самолётов совсем разные скоростные характеристики и разное назначение. Ту-160 - это тяжёлый стратегический ракетоносец, а В-1 - по факту гигантский фронтовой бомбовоз.
В-1 выпущено 100 шт - это вы называете массовый?Ту-160 вышел сильно хуже и дороже в эксплуатации B-1, в результате B-1 стал массовым, а Ту-160 нет.
Хуже в чем? По сочетанию груз-дальность туполев лучше. А дороже потому что движков больше и масса. Ну это по Жванецкому, не поспоришь - вчера были по пять. Эти самолеты в разных классах, назначение у них разное и условия применения, под которые они ваялись, разные.По факту Ту-160 вышел сильно хуже и дороже в эксплуатации B-1, в результате B-1 стал массовым, а Ту-160 нет.
Используются оба регулярно.Даже во время СВО почти не используется и вместо него дешевый Ту-95.