Выше выложен кусок Талмуда от разработчика самолёта. Не сочтите за труд найти там значения максимального числа Маха по высотам и самому ответить на свой вопрос.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выше выложен кусок Талмуда от разработчика самолёта. Не сочтите за труд найти там значения максимального числа Маха по высотам и самому ответить на свой вопрос.
Область полетов без дозаправки у старшего туполя кроет Лансер как бык овцу. Габариты у туполя и тяга в другом классе.не ожидал от Вас...
Оттуда же:
пытался, но увы...Выше выложен кусок Талмуда от разработчика самолёта. Не сочтите за труд найти там значения максимального числа Маха по высотам и самому ответить на свой вопрос.
Какие-то странные инициалы у автора статьи!Если у кого-то есть сомнения в надёжности кузнецовских движков на сверхзвуке, то у американцев сомнений нет.
![]()
«МОСКВА» СВЕРХЗВУКОВАЯ. К 25-летию первого полета Ту-144ЛЛ
ВЗЛЁТ - Настоящий авиационный журнал!www.take-off.ru
я и не говорю, что B-1B круче нашей 70-ки. Это разные машины. Но историю не перепишешь. 70-ку в ее сложившемся облике начали делать как ответ на появление информации о B-1A, какой смысл это отрицать? Но аппетиты у наших военных были хорошие, а денег было немеряно (а у них "зарубили" проект по деньгам) - в итоге заложили в требования, чтоб и самолет покрупнее, и вез побольше, и подальше, и "многорежимно". А они передумали. И при Рейгане вышел B-1B. Потяжелее B-1A, но поменьше нашего. Другая концепция. И танкеров у них немеряно было.Область полетов без дозаправки у старшего туполя кроет Лансер как бык овцу. Габариты у туполя и тяга в другом классе.
спасибо, что дали ссылку на мою статью))) Я ее, кажется, читал (т.к. сначала писал)))Если у кого-то есть сомнения в надёжности кузнецовских движков на сверхзвуке, то у американцев сомнений нет.
На кульмане у А.Б., рисовавшего то, что теперь называют "рендер" для Близнюка был приколот лист А3 со схемой технологического членения В-1А.70-ку в ее сложившемся облике начали делать как ответ на появление информации о B-1A, какой смысл это отрицать?
PDF-ник прекрасно открывается, и из него следует что максимальные дальности полета В1-В заявлены при условии заполнения 2-х внутренних оружейных отсеков топливными баками.101, это (Бэкфайр и Лансер) самолеты разного класса, с принципиально разной дальностью полета. И да, с разной грузоподъемностью (изначально, даже еще до всех этих обвешиваний B-1B снаружи)
пытался, но увы...
Посмотреть вложение 862889
Что же до числа М у земли: а у нас оно какое? Это ж вроде не секрет. Просто концепция разная сложилась. После закрытия B-1A им нафиг не сдался высотный сверхзвуковой полет, все равно все эти штуки летают на большую дальность на крейсерском дозвуке. И все эти наши впечатляющие цифры -- это дозвук. Про Бэкфайра еще посмотрите цифирьки, можно на том же сайте МО РФ (помня, что на строевых машинах штанги все поснимали). А то в дзене и ВК чего только не увидишь...
Parametric | Value |
Takeoff gross weight | 433,406 lbs |
Takeoff fuel | 187,560 lbs |
Payload | 53,040 lbs. |
Operating weight (less fuel & payload) | 192,806 lbs. |
Calculated range | 5,903 n.miles |
Specification range requirement | 5,886 n.miles |
Это Вы принесли, не я - вот и решайте опечатка это или все ваше сообщение - полная муть....Опечатка наверное, раз одинаковая дальность для сверхзвука и крейсера
Да, тут прозвучало что оно им не нужно и есть некие ограничения.Только вот не понял, причем тут надежность кузнецовских движков на сверхзвуке? Разве это кто-то отрицал?
На высоте Мах 1.2, на малой высоте трансзвук.пытался, но увы...
Это вроде никто не отрицает.какой смысл это отрицать?
Инициалов не обнаружил...Какие-то странные инициалы у автора статьи!![]()
не нужно что -- сверхзвук для стратегов? В XXI веке полагаю, уже не нужен, если подходить к вопросу, используя критерий "эффективность - стоимость", которому меня в свое время учили. Имею в виду самолеты новой разработки. Посмотрим, каким будет герой этот ветки...Да, тут прозвучало что оно им не нужно и есть некие ограничения.
не увидел, из чего это вытекает, т.к. в "вашей" табличке указан TOW для конкретной миссии, который меньше MTOW на 20 тоннИз которой вытекает что при полной заправке он может взять всего 3 т полезной нагрузки.
А какая дальность у Бэкфайра с "близкой" полезной нагрузкой? (я правильно Вас понял, что Вы говорите про данные в этой табличке по B-1B, где указан TOW 196 (а не 216) тонн и полезная нагрузка 24 тонны?).Т.е. реальная дальность (без дозаправки) составляет около 4000 миль, или 7000 км, что практически равно дальности Ту-22М, при близкой полезной нагрузке
Разумеется, разные. Но ставить при этом B-1B в один ряд с Ту-22М, особенно в нынешнем его виде (без штанги) - Вы меня простите...На мой взгляд, Ту-160 вообще не рядом с Б-1Б. Вы как характеристики рядом не ставьте - они разные везде.
Штанга крепится за час.Разумеется, разные. Но ставить при этом B-1B в один ряд с Ту-22М, особенно в нынешнем его виде (без штанги) - Вы меня простите..
Дозаправка и у нас есть, оказывается. Можете Форсаж считать наследием древних цивилизаций. Вчера многие думали, что фронтами больше воевать не будем и нужны только лишь силы быстрого реагирования и колесная техника, а сегодня вспомнили что такое противогранатные сетки из времён 50гг прошлого века, зачем нужны гусеницы и понтонные перкправы.Не очень понял, про что Вы. Но ИМХО главное ограничение, что сверхзвук на существующих машинах м.б. обеспечен только на форсаже, на котором дальность падает катастрофически.
Откуда Вы взяли "вдвое"?А какая дальность у Бэкфайра с "близкой" полезной нагрузкой? (я правильно Вас понял, что Вы говорите про данные в этой табличке по B-1B, где указан TOW 196 (а не 216) тонн и полезная нагрузка 24 тонны?).
Вот не поленился, достал с полки туполевскую книжку про Ту-22М3 (2018 года), в ней на стр. 194 указано: боевой радиус действия с нагрузкой 12000 кг на дозвуковой скорости при полете по смешанному профилю -- 2200 км.
Т.е. нагрузка меньше вдвое, дальность -- почти вдвое, а там еще и вес на 20 тонн меньше максимального.
А так да, все самолеты похожи, особенно, если у них крыло изменяемой геометрии)
Ну да. Идиоты демонтировали всю топливную систему от штанги на изд 45.003Штанга крепится за час.
Они честно исполняли международные договорА, которые (до недавнего времени?) имели прецеденцию по отношению к внутренним делам РФ...Ну да. Идиоты демонтировали всю топливную систему от штанги на изд 45.003
У меня есть серьёзные сомнения в добросовестности выполнения этого договора всеми высокими подписавшимися сторонами…Они честно исполняли международные договорА, которые (до недавнего времени?) имели прецеденцию по отношению к внутренним делам РФ...