ПАК-ФА

Особенное - отсутствие серийного производства ( 1 шт в два года - точно не серия ). Особенности-отсутствие каких либо технических характеристик , позволяющих относить эти модели к современному пятому поколению истребителей. Особенности - присвоение гордого звания истребитель пластиковому макету , собранному из БУ запчастей экспериментального самолета. Особенности - оглушительный , невероятный , за гранью разумного пиар . В общем - шах и мат логике и здравому смыслу,нормальной инженерной работе . Да они просто сотканы из особенностей )))
 
Не понял точно - так, у него всё же есть рули высоты между килевыми балками и соплом двигателя?
 
отсутствие серийного производства
Новость постом ранее о поточной линии сборки Су-57 вы предпочли не заметить?

Перечислите их, чтобы и мы смогли оценить это "несоответствие".
 
отсутствие серийного производства
Новость постом ранее о поточной линии сборки Су-57 вы предпочли не заметить?
Сколько истребителей Су-57 построено в настоящее время на потоке. Где поток истребителей Су-57?

Перечислите их, чтобы и мы смогли оценить это "несоответствие".

Повторяю сообщение , так как модератор удалил моё предыдущее. Там что то было не по теме ?

 
Просто озвучиваются факты. Пусть и не всегда приятные .
Это не факты, это набросы.
Самолет построен ОДИН. И на вооружение принят ОДИН.
Я тоже считаю, что модератор зря удалил ваше сообщение - оно очень красноречиво показывает глубину ваших знаний.
 
недавно выяснилось , что опытных десяток даже две.

серийные по годам:
  • 2019 -1 "первый первый серийный";
    [*]2020 +1 "второй первый серийный";
    [*]202

1 +? "дохрена серийных".

а на поточной линии готовые фюзеляжи краном не приносят из соседнего цеха - их на ней и собирают.
если она есть...
 
Последнее редактирование:
Логика нарушена - должен быть "третий первый серийный".
 
злой Вы, батенька.
пускай "второй первый" отдувается.
закладки корпусов "про-запас" будут однозначно.
 
Вообще то СУ-57 построено больше 10ти. Один это уже на поточной линии. Первые же построены как опытные. Что не меняет сути - больше десяти сделали. Где тут ОДИН то?
 
Есть такое на Авиафоруме : все прекрасно понимают о чем речь , но цепляются к словам и формулировкам ....
 

первые построенные опытные - разномастная шобла, заточенная под разные задачи.
если у 051, 054, 056 передний обтекатель склёпан из дюральки, локатора там нет и он используется только для испытаний железяк, это Су-57 или опытный Т-50?
если 052 летает, то с двумя АЛ-41, то с АЛ-41 и изд.30, это боевой Су-57 или один из опытных Т-50?
у 051 морковка не от мира сего, 053 только с пушкой балуется, 511 вообще два!
в войска передали только со второго захода, только ОДИН второй первый - б.н. 01 синий, обещают ещё 2, 3, 4, 5! в этом году.
под войсками подразумевается только Владимировка, даже не Липецк.
т.е., до реальных войск ещё далече...
 
Ну как бы понятно, что реальным войскам нужна как минимум эскадрилья, а лучше полк. Меньше - нет смысла связываться.
 
fynnext, Если вы по кругу еще раз 20 перечислите одни и те же машины, то у читателей сложится офигеное ощущение вашей осведомленности а так же мутности проекта. Так что не останавливайтесь - расскажите еще чтонить про 051
 
?
утопление конкурента обмываете?