Гиперзвуковое оружие: новости и перспективы

Это НЕ мало, это ОЧЕНЬ много.
И достижимо только при дозвуковых скоростях планирующих боеприпасов.
А на гиперзвуке потери энергии просто огромны.
- Так запусти эту ракету на высоте 15 км и скорости 2М в космос - и она полетит далеко-далеко! :D
 
Реклама
Хотел сказать, что даже штучное изделие сегодня, в миллион раз важнее изделия с лучшими характеристиками, в большой серии - но послезавтра. И завтрашний "час Х" будет прокакан.
Я, между тем, спросил Вас - какая альтернатива могла бы быть предложена лично Вами; и очень сожалею, что вопрос не просто проигнорирован, а повторена абсолютно бессмысленная сентенция, что хорошее лучше плохого.
Разделяя Вашу позицию по большинству пунктов - никак не могу согласиться в данной ситуации: очень часто, решения, вначале сшитые на живую нитку из того, что было, потом доводятся до совершенства.
Вряд ли Вы в курсе, что первые Ла-5 со звездообразным мотором М-82, под собственными обводами имели теор. контур ЛаГГ-3, имевшего рядный V-образный мотор М-105ПФ - но, иначе, запустить в серию самолет с измененной геометрией можно было бы гораздо позже; а производства, выпускавшие ЛаГГ-3 готовы были выпускать столько, сколько нужно, уже сегодня. И "лакированные гарантированные гробы", как называли в обиходе ЛаГГ-3, дали начало линейке наших лучших истребителей, сохранив множество жизней пилотов. А летчики недоведенных Ла-5 имели в комплекте пассатижи для (сами понимаете, для чего) - надо было подождать 3...4 месяца, так?
Сходства не наблюдаете?
пилотам МиГ-31К тоже выдают пассатижи?!
 
Вуду, я рад что после столь долгого простоя Вы наконец то выиграли очередной гранд. А то без ваших шедевров скучновато стало ;)
 
Последнее редактирование:
Ну и на боевом курсе. Что будет со средой, окружающей объект. Проницаема ли она, если да то и для помех. Вобщем об активном полуактивном наведении на цель можно забыть.
Бедный Авангард: сведения о его внешнем управлении в облаке плазмы - наверняка агитка и страшилка.
Какое маневрирование может быть на гиперзвуковых скоростях, радиусы разворота тела кто то удосужился пересчитать
Извольте.
На скорости, пусть 10000 км/ч (2778 м/с), при допустимой перегрузке 20 g, радиус изменения траектории равен
R = V^2/g, т.е. 2778м/с^2/200м/с^2 = 39580 м.
Таким образом, на этой скорости достаточно 36 км для изменения траектории на 90 градусов. Меняя допустимые перегрузки и скорости, Вы сами вполне можете прикинуть показатели маневренности.
 
- Поэтому как-то я не могу разделить столь сильную эйфорию от появления и наличия "Кинжала"
Вот было бы странно и смешно.
А как есть - вполне предсказуемая реакция: нету - значит не нужно; иначе не бывает.
 
Хотел сказать, что даже штучное изделие сегодня, в миллион раз важнее изделия с лучшими характеристиками, в большой серии - но послезавтра. И завтрашний "час Х" будет прокакан.
А вам не без разницы, чем устроить себе армагеддон?

Кроме как для агитки принятие на вооружение данного изделия на его нынешних носителях ни для чего не годится.

Я, между тем, спросил Вас - какая альтернатива могла бы быть предложена лично Вами; и очень сожалею, что вопрос не просто проигнорирован, а повторена абсолютно бессмысленная сентенция, что хорошее лучше плохого.
Такое бывает, что вообще нет хороших альтернатив. В шахматах это называется "цугцванг".

На скорости, пусть 10000 км/ч (2778 м/с), при допустимой перегрузке 20 g,
А имеющиеся рулевые поверхности позволят достигнуть такой перегрузки при гиперзвуковом обтекании?
 
- Так запусти эту ракету на высоте 15 км и скорости 2М в космос - и она полетит далеко-далеко! :D
Класс! Сообщите - относительно чего мерять эти два Маха будем (да и чему равны они в космосе, заодно): вот и прикинем.
Только смотрите, не запутайтесь.
 
Реклама
Вот было бы странно и смешно.
А как есть - вполне предсказуемая реакция: нету - значит не нужно; иначе не бывает.
- Если представитель Буркина Фасо или Папуа - Новая Гвинея на вопрос: "Почему у вас нет БР воздушного базирования типа "Кинжала?" - ответит: "Да нам не очень-то и хотелось! Потому и нет." - Я ему не поверю.
Но если некий деятель утверждает, что "в США этого нет, потому, что авиакосмическая промышленность США не смогла создать подобную систему." - Он просто врёт. Или не понимает настолько, что это смешно...
 
Кроме как для агитки принятие на вооружение данного изделия на его нынешних носителях ни для чего не годится.
Ответите, когда вас спросят - пока ваше мнение никого не интересует, как и компетенция.
Такое бывает, что вообще нет хороших альтернатив. В шахматах это называется "цугцванг".
Новое словечко услышали? В вашем понимании, принятие на вооружение Кинжала катастрофически ухудшает военную ситуацию. Но непринятие его - еще хуже.
Забавно... как мышь в половой щели.
А имеющиеся рулевые поверхности позволят достигнуть такой перегрузки при гиперзвуковом обтекании?
Что-что? Вы вообще, понятие имеете, о чем говорите? Подучите матчасть: вторая попытка может быть успешнее.
 
если некий деятель утверждает, что "в США этого нет, потому, что авиакосмическая промышленность США не смогла создать подобную систему." - Он просто врёт. Или не понимает настолько, что это смешно...
Я понял так, что вопросы из Перышкина не актуальны - оттого и нервный смех.
Если откажетесь от привычного передергивания и будете придерживаться буквы опровергаемого утверждения - можете ожидать (негарантированно) предметного ответа.
Отвечать же на опровержение утверждения, смысл которого сознательно извратили с точностью наоборот - вот это и было бы смешно.
 
Ответите, когда вас спросят - пока ваше мнение никого не интересует, как и компетенция.
Если вас не устраивает наличие на форуме моих ответов - попробуйте обратиться к модератору, может, поможет.

Новое словечко услышали?
А что в нём нового?

В вашем понимании, принятие на вооружение Кинжала катастрофически ухудшает военную ситуацию.
В моём понимании, принятие на вооружение средства якобы ядерного сдерживания (а на большее он на имеющихся носителях не претендует) с неправдоподобными заявленными характеристиками ухудшает сам фактор сдерживания. Возможно, на первый раз не катастрофически.

Но непринятие его - еще хуже.
Почему "ещё хуже"? Но тоже плохо - если оставаться в технических рамках заданной игры.

Что может быть доводом в пользу смены игры, например.

Что-что? Вы вообще, понятие имеете, о чем говорите?
Гиперзвук - это режим, при котором рулевые поверхности работают практически только за счёт диссипативных сил.

Разве нет?
 
Гиперзвук - это режим, при котором рулевые поверхности работают практически только за счёт диссипативных сил.

Разве нет?
А какая разница - вы можете объяснить?
Или, если при выстреле из пушки, амортизатор нагреется - сила отдачи изменится? Закон сохранения импульса действует и поныне. У Бурана,что - не гиперзвук, или, пока гиперзвук - не управляется?

Буран 2.jpg
Буран 2.jpg
 
Последнее редактирование:
А какая разница - вы можете объяснить?
Или, если при выстреле из пушки, амортизатор нагреется - сила отдачи изменится? Закон сохранения импульса действует и поныне.
Чисто по ограничению на скорость звука в поперечном направлении, использование закона сохранения импульса при поворотах на 9 махах эффективно только при отклонении рулей не больше чем на 6 градусов (при превышении 6 градусов они из рулей превращаются в тормозные щитки). Смогут ли рули "Кинжала" при таком отклонении создать 20 тонн (или сколько там) подъёмной силы?

У Бурана - не гиперзвук, или, пока гиперзвук - не управляется?
Бурану при гиперзвуке надо просто сбросить скорость до околонуля. Ему не надо сбрасывать скорость до нуля по продольному направлению и набирать гиперзвуковую скорость по поперечному.
 
Смогут ли рули "Кинжала" при таком отклонении создать 20 тонн (или сколько там) подъёмной силы?
Смогут, не волнуйтесь. Или проверьте - делов-то?
использование закона сохранения импульса при поворотах на 9 махах эффективно только при отклонении рулей не больше чем на 6 градусов (при превышении 6 градусов они из рулей превращаются в тормозные щитки)
Прям-таки, сразу и превращаются - ступенькой; или все же, прирост на градус отклонения окажется меньше, не просветите? А может быть, до 6-и градусов увеличением сопротивления можно пренебречь, а дальше надо учитывать - не так?
Бурану при гиперзвуке надо просто сбросить скорость до околонуля.
А пока не сбросил - пусть кувыркается, как заблагорассудится? Свежо предание - но верится с трудом. Надо-таки, попасть на сравнительно маленькую ВПП, и основное маневрирование для этого производят высоко-высоко, когда конус возможности попадания на полосу еще достаточно велик; когда скорость погасят, остается лишь коррекция.
Может быть, знание матчасти все же, нуждается в освежении?
 
Вуду сказал:
- Так запусти эту ракету на высоте 15 км и скорости 2М в космос - и она полетит далеко-далеко! :D
Забористая в Израиле трава, однако...
#АУ

ASM-135 ASAT​

История производства
История службы
ASM-135 ASAT
габаритный макет ракеты на тележке
габаритный макет ракеты на тележке
Типпротивоспутниковая ракета
Страна США
Годы эксплуатации1984—1985 (на вооружение не поступала)
На вооруженииСоединённые Штаты Америки ВВС США
ПроизводительLTV Aerospace, Lockheed Propulsion Co./Thiokol (РДТТ)
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
ASAT ([ˈeɪsat] чит. «Э́йсат», от акр. Anti-Satellite, войсковой индекс — ASM-135) — американская противоспутниковая ракета воздушного базирования (под размещение на внешней подвеске истребителя-перехватчика F-15). Предназначалась для уничтожения советских спутников при помощи кинетического поражающего элемента. Была разработана компанией LTV Aerospace по заказу ВВС США. В двухступенчатой двигательной установке ракеты применялся разгонный двигатель от УРВП SRAM и маршевый двигатель ракетной ступени Vought Altair III.

История​


Исторический момент: Даг Пирсон запускает ракету по спутнику P78-1
Первое и последнее применение ракеты класса «воздух—космос» против спутника на орбите состоялось 13 сентября 1985 года в 20:43 по универсальному времени (или в 12:43 по местному калифорнийскому времени, откуда был произведён пуск), по исследовательскому спутнику Министерства обороны P78-1[en], который находился в работоспособном состоянии, но подлежал списанию с эксплуатации в связи с превышением регламентированного срока безаварийной работы и кружил на высоте 600 км над уровнем моря. Указанное обстоятельство (работоспособность спутника и функциональная пригодность для проведения научных исследований) вызвала протесты в научной среде. Тем не менее, 20 августа 1985 года Президент США Рональд Рейган санкционировал испытания ракеты по спутнику, а Министр обороны США Каспар Уайнбергер, на балансе которого находился указанный космический аппарат, отдал распоряжение передать спутник для использования в качестве космической мишени для нужд ВВС США. Первым в мировой военной истории пилотом сбившим спутник стал майор Даг Пирсон (Doug Pearson).
.................................
А вот и российский аналог, "не имеющий аналогов в мире", развивается уже 10 лет:
Почему ты этого не знаешь?! Знаешь только про траву?
 
Реклама
Назад