Парад 9 мая 2008 года.

    Экзот

    Элефантерия
    andrej_v,
    Ну, может быть. Я, хоть и Нижегородец, в продукции ГАЗа разбираюсь посредственно и из двух машин видел только Тигр-2.
     

    Ksenya

    Комсомолка-Умничка
    andrej_v, судя по фото, были сегодня в пяти-десяти метрах друг от друга 8-)
     

    andrej_v

    не местный
    Ksenya, 5-10? а "отжиг" журналиста с телеканала "Звезда" про "новейшие образцы..." не слышали? :)
     

    andrej_v

    не местный
    Вот еще с репетиции. Удивило что на солдатах есть шлемы но нет бронежелетов... может на параде будут при полном обмундировании?

    IMG_0933op.jpg
     

    maTT

    LED
    я так понимаю что Заправщик будет сверкать над КП своим чумазым брюхом? неуж-т не покрасить нормально борт один - как БТРы - в новье?
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    А что, шланги заправщика выдвинуты на полную длину? Неужели при реальной дозаправке дистанции такие маленькие?
     

    Lukas

    Старожил
    Миша сказал(а):
    Вообще то "Водник" и ХАММЕР это машин сильно разных классов и назначений.
    ну вообше как посмотреть. Конечно, можно в качестве различий обсудить, что, мол, Водник плавающий, а Хаммер - нет, что американцы в базовой версии сажают в свой джипчик четверых, а наши - 11, в российской машине два модуля - передний и задний, а у буржуев меняется только задняя часть, и т.д. Да, конечно, в машинах есть различия, и их немало, однако даже в базовых версиях предназначение одно - перевозка пехоты внутри бронированного полноприводного автомобиля 4*4 повышенной проходимости с близкими друг другу массо-габаритными параметрами (обусловленными транспортными и рядом иных, тоже схожих, критериев). А если посмотреть остальные варианты (командный пункт, санитарный , радиосвязной модули, миномет.....), то машины станут еще ближе к друг другу.

    А насчет двигателя.....E; у кого-кого, а у Группы ГАЗ линейка двигателей - какая хошь на выбор - 4, 6, 8 цилиндровые с любой мощностью, и собственные, и ульяновские, и Штаеровские. И если для гражданского применения те их них, что не удовлетворяют Евро-0- и 1-, уже неприменимы, то военным можно выбирать из чего хочешь. Так что если бы у МО РФ был интерес хоть в половину того, что проявили уругвайцы, то решение бы нашлось.
     
    Последнее редактирование:

    Миша

    Старожил
    Lukas сказал(а):
    что, мол, Водник плавающий, а Хаммер - нет, что американцы в базовой версии сажают в свой джипчик четверых, а наши - 11,
    Водник имеет полную массу в два с лишним раза большую, чем ХАММЕР и этим всё сказано - это машины разного класса и размеры поболее у него будут. Даже Тигр имеет полную массу заметно больше ХАММЕРа, хотя размерами не очень отличается.
    Lukas сказал(а):
    в российской машине два модуля - передний и задний, а у буржуев меняется только задняя часть, и т.д.
    ХАММЕР вообще не модульная машина, так же как и Тигр. А Водник модульная, то есть стандартная платформа на которую устанавливаются стандартные сменные модули, со стандартными разъёмными соединениями, которые можно даже менять в процессе эксплуатации в зависимости от решаемых задач (грубо, с вертолётом Ка-26 сравнить можно).
    Lukas сказал(а):
    однако даже в базовых версиях предназначение одно - перевозка пехоты внутри бронированного полноприводного автомобиля 4*4 повышенной проходимости
    Это задача БТРов. ХАММЕР в базовом варианте легкобронированное транспортное средство американских мобильных сил, а так же носитель лёгкого вооружения (КК пулемёты, ПТУРы, лёгкие ЗРК), а так же шасси для установки различного лёгкого специального оборудования, ну и может быть лёгким грузовиком. Водник же в первую очередь носитель всевозможного специального оборудования (связи, разведки, управления и т. д. и т. п.) (и носитель более серьёзный чем ХАММЕР, так как грузоподъмней и больше), небронированный в базовых модификациях. Бронированная и вооружённая модификация должна была заменить снятый с производства, на том же Арзамаском машиностроительном заводе, БРДМ-2. Возможно использовали бы для установки различных видов вооружения типа ПТУРов. Но для этого его надо было поставить на производство, чего не было.
    Lukas сказал(а):
    А насчет двигателя.....E; у кого-кого, а у Группы ГАЗ линейка двигателей - какая хошь на выбор - 4, 6, 8 цилиндровые с любой мощностью, и собственные, и ульяновские, и Штаеровские. И если для гражданского применения те их них, что не удовлетворяют Евро-0- и 1-, уже неприменимы, то военным можно выбирать из чего хочешь. Так что если бы у МО РФ был интерес хоть в половину того, что проявили уругвайцы, то решение бы нашлось.
    Собственные это какие? ГАЗ-51, что ли? :). Нету на сегодняшний момент моторного производства на ГАЗе вообще. Так и не развёрнутое по нормальному производство воздушников, было ещё в середине 90-х свёрнуто. Штайр на ГАЗе то же умер и окончательно теперь. А подходящих отечественных двигателей под Водник нет вообще. Нужен компактный "грузовой" дизель сил под 200 минимум. Водник создавался под шестицилиндровый газовский турбовоздушник в 180 сил, но это производство двигателей было закрыто ещё в середине 90-х за невостребованостью. Штайровская шестёрка не подходит (да и нету её сейчас) - слишком "легковые" характеристики, да и насос-форсунки с электронным управлением и моноблок для армии противопоказаны. Теоретически можно попытаться "упихать" (если конечно влезут) минскую шестёрку или то же тракторный от Алтайдизеля, но они просто тяжеленные для такой машинки будут.