brab сказал(а):
у меня сложилось ощущение что гусеницы на технике были "резиновые". Интересно - у нас бывают специальные транспортные гусеницы?
Асфальтоходные гусеницы. Для нас весьма экзотичны. А "на Западе" практически штатны. Представляет собой траки с притороченными резиновыми башмаками.
На них даже танки к дорожному полотну относятся нежнее легковых машин. Только "попачкают" наверное асфальт, особенно в поворотах.
vm сказал(а):
И даже не столько парадная или предназначенная сохранить покрытие, сколько улучшающая ходовые качества танков на твердом покрытии - а в Европах, куда мы на этих танках собирались, оно именно такое
Ерунда. В Европу танки поехали бы на штатных гусеницах. Задача стояла дойти до Ла-Манша, а не сохранить асфальтовое покрытие. К слову на танках предназначавшихся для европейского ТВД (Т-64, Т-80), были гусеницы с траками, более "заточенными" под мягкие - глинистые, болотистые почвы, характерные для европейского ТВД, а на танках предназначавшихся для второстепенных ТВД (Т-72) были гусеницы с траками "заточенными" под более твёрдые почвы, горные условия.
mErLin сказал(а):
Интересно, какие действия предусмотрены на тот случай, если одна из этих дур глохнет посредь парада. Были в Москве такие случаи?
А почему они должны заглохнуть, ни с того, ни с сего?
Насколько я понял вчера была первая, из трёх генеральных репетиций парада и проходили они по Красной площади два раза.