Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vm сказал(а):нужно быль полными утарелками, чтобы не смочь собрать АК...
Цитата:
Сообщение от vm
Так для этого их снимут.
Посмешили. Как Вы это себе представляете? Даже если везти с собой комплектные сменные гусеницы, процесс их замены весьма трудоёмок.
Вова, трак то сменить не долго. Всего то делов по большому делу, выбить два пальца, отбросить меняемый трак, поставить новый (а так как гусеницу не трогали, то и стягивать не придётся), забить два пальца. Только их у танка штук по 80, на одну гусеницу.Che сказал(а):Как говаривал наш комвзовда, "небольшой байзеуэйчик" - норматив по замене трака составляет что-то около трех минут (точное время не помню, но все одно оченнь быстро ), на БМП ешшо меньше
А серьги чем фиксируются? Пальцами же. У ГТТ по идее одни гусеницы с МТ-ЛБ должны быть. У ГТТ так (как и у старинныйх танков типа Т-34), на звеньях серьги соединяемые между собой пальцами.Пкк сказал(а):на БМП и МТ-ЛБ(иже с ними) гусеницы соединяются серьгами
Миша сказал(а):Вова, трак то сменить не долго. Всего то делов по большому делу, выбить два пальца, отбросить меняемый трак, поставить новый (а так как гусеницу не трогали, то и стягивать не придётся), забить два пальца. Только их у танка штук по 80, на одну гусеницу.
Способов сменить гусеницу можно осуществить привеликое множество. Можно и по тракам. Ну а вообще гусеницы целиком менют только по износу.vm сказал(а):вы всерьез полагаете, что гусеница меняется методом персборки ее по тракам?
Из любопытства нашёл.Пкк сказал(а):Вот, вспомнил, пальцы на Т-64 точно выбивать не надо, а скобы, соединяющие гусеницы, в просторечии называют биноклями.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/T64trasmission.htmlТраки гусениц с резинометаллическими шарнирами параллельного типа. Траки соединены между собой в средней части гребнями, по краям - скобами, закрепленными на пальцах. Скобы одновременно являются цевками траков.
Звено трака представляет собой стальную штамповку, имеющую с одной стороны грунтозацепы, а с противоположной - площадку, которая с площадкой на гребне образует беговую дорожку для опорных катков.
А каким образом был осуществлён заезд? Насколько мне помнится (из кинов про войну), как только агрегат остаётся на одной гусенице, его траектория приобретает вид окружности. Ну не тягает ведущая звёздочка вися в воздухе...Миша сказал(а):Перетаскал вперёд, собрал, выложил, заехал на неё,
Ну если её (гусеницу) аккуратненько разложишь, на более менее ровненьком месте, подведёшь конец гусеницы по передний каток, то потихонечку, аккуратненько, нормально так, на неё можно заехать. Если конечно, сразу газья до дуры, то будешь вокруг "разутой" стороны крутится. А так "внатяг" потихоньку нормально заезжают. Тем более что только передний каток на неё заедет, он сразу между направляющих гребней гусеницы попадает, которые сопротивляются разворачивающему моменту вездехода. Говорили, что если на твёрдой и более-менее ровной поверхности "разуться", то аккуратненько можно даже назад вернутся, к месту потери, что бы гусеницу не перетаскивать.MikVolg сказал(а):А каким образом был осуществлён заезд? Насколько мне помнится (из кинов про войну), как только агрегат остаётся на одной гусенице, его траектория приобретает вид окружности. Ну не тягает ведущая звёздочка вися в воздухе...