Парад на Ленинградском проспекте

Реклама
Накладки сии на гусенецах применялись всегда, как только появился асфальт для танковых марш-брасков. Много раз видел в детстве, как по трассе шла калонна танков. (причем трасса то Е-105 нынешняя) Причем одна гусеница на обочине, вторая на асфальте. Ну это только для того чтобы дорогу не занимать. Наблюдал явление еще движение танков вдоль дороги. Видно шли без накладок.

Причем накладки не для всех нужны. Один раз кстати в городе прошла колонна МТЛБ, на асфальте были царапенки, которые смылись потом через два дня дождем. Причем кол-во МТЛБ было около 50 или больше. Хотя может они были и в накладках, но после танкоа на трассе в накладках не было и следа.

Так что накладки 100 процентов были всегда и не для парадов, а для перемещения некоторых типов гусеничной техники по асфальтному покрытию. Так части в городе с танками, а полигоны за городом. Для решение сей проблемы. :))))
А никто их не видел кстатии этих накладок в ЗИПе и при снаряжении техники на парады, т.к. они уже стояли на танке.
 
Миша,

Цитата:
Сообщение от vm
Так для этого их снимут.

Посмешили. Как Вы это себе представляете? Даже если везти с собой комплектные сменные гусеницы, процесс их замены весьма трудоёмок.

Как говаривал наш комвзовда, "небольшой байзеуэйчик" - норматив по замене трака составляет что-то около трех минут (точное время не помню, но все одно оченнь быстро:D ), на БМП ешшо меньше.
 
Che сказал(а):
Как говаривал наш комвзовда, "небольшой байзеуэйчик" - норматив по замене трака составляет что-то около трех минут (точное время не помню, но все одно оченнь быстро ), на БМП ешшо меньше
Вова, трак то сменить не долго. Всего то делов по большому делу, выбить два пальца, отбросить меняемый трак, поставить новый (а так как гусеницу не трогали, то и стягивать не придётся), забить два пальца. Только их у танка штук по 80, на одну гусеницу.
 
Миш, на БМП и МТ-ЛБ(иже с ними) гусеницы соединяются серьгами. На Т-64 тоже как-то хитро. А стягивать гусиницу всё равно приходится, но на то приспособа есть как у танков, так и у машин с серьгами.
 
Вот, вспомнил, пальцы на Т-64 точно выбивать не надо, а скобы, соединяющие гусеницы, в просторечии называют биноклями.
 
Реклама
Пкк сказал(а):
на БМП и МТ-ЛБ(иже с ними) гусеницы соединяются серьгами
А серьги чем фиксируются? Пальцами же. У ГТТ по идее одни гусеницы с МТ-ЛБ должны быть. У ГТТ так (как и у старинныйх танков типа Т-34), на звеньях серьги соединяемые между собой пальцами.
 
Миша сказал(а):
Вова, трак то сменить не долго. Всего то делов по большому делу, выбить два пальца, отбросить меняемый трак, поставить новый (а так как гусеницу не трогали, то и стягивать не придётся), забить два пальца. Только их у танка штук по 80, на одну гусеницу.

Михаил, вы всерьез полагаете, что гусеница меняется методом персборки ее по тракам?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
vm сказал(а):
вы всерьез полагаете, что гусеница меняется методом персборки ее по тракам?
Способов сменить гусеницу можно осуществить привеликое множество. Можно и по тракам. Ну а вообще гусеницы целиком менют только по износу.
Ксати ингода иначе, как по траку не обутся вообще, сам был свидетелем подобного явления (ой давно это было). ГТСка (точнее ГТСМ). Старого образца, без заднего ленивца, она разувается только в путь - потому что без ленивца - гусеница оборачивается вокруг заднего катка, что не будь на беговую дорожку гусеницы попало, сдёргивает её легко. Так вот сброило её, на болотистой такой местности (тундра одним словом), на ходу, вернутся задним ходом по данной поверхности не было, ни какой возможности. И взрослого народа был один водитель. Так он разбил всю гусеницу, что бы можно было на руках перетаскать, ну фактически по тракам (что бы можно эти куски было унести), точнее по несколько траков, всё такие это ГТСка - гусеница лёгкая. Перетаскал вперёд, собрал, выложил, заехал на неё, закинул конец на задний каток - зацепил к нему трос, второй конец которого, присоеденил на ведущую звёздочку (а она у ГТСки впереди), подтянул его к звёздочке, дальше закинул на неё, натянул её гусеницу, спустил конец ниже ведущей звёздочки, дальше ослалось только состыковать концы и забить палец.
 
Пкк сказал(а):
Вот, вспомнил, пальцы на Т-64 точно выбивать не надо, а скобы, соединяющие гусеницы, в просторечии называют биноклями.
Из любопытства нашёл.
Траки гусениц с резинометаллическими шарнирами параллельного типа. Траки соединены между собой в средней части гребнями, по краям - скобами, закрепленными на пальцах. Скобы одновременно являются цевками траков.
Звено трака представляет собой стальную штамповку, имеющую с одной стороны грунтозацепы, а с противоположной - площадку, которая с площадкой на гребне образует беговую дорожку для опорных катков.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/T64trasmission.html
внутри очень наглядный рисунок.
То есть у Т-64, звено гусеницы собирается из двух траков. Собираются на двух пальцах, которые забиваются в серьги траков, через резиновые втулки. Звенья соединяются между собой, снаружи звеньев, скобами (которые Вы назвали биноклями), с болтовым стопорением, являющемся одновременно и цевками траков. А изнутри звена башмаком, то же с болтовым стопорением, который ещё совмещает в себе гребень, противостоящий соскальзыванию гусеницы.
Очень рациональная конструкция.
 
Миша сказал(а):
Перетаскал вперёд, собрал, выложил, заехал на неё,
А каким образом был осуществлён заезд? Насколько мне помнится (из кинов про войну), как только агрегат остаётся на одной гусенице, его траектория приобретает вид окружности. Ну не тягает ведущая звёздочка вися в воздухе...:D
 
MikVolg сказал(а):
А каким образом был осуществлён заезд? Насколько мне помнится (из кинов про войну), как только агрегат остаётся на одной гусенице, его траектория приобретает вид окружности. Ну не тягает ведущая звёздочка вися в воздухе...
Ну если её (гусеницу) аккуратненько разложишь, на более менее ровненьком месте, подведёшь конец гусеницы по передний каток, то потихонечку, аккуратненько, нормально так, на неё можно заехать. Если конечно, сразу газья до дуры, то будешь вокруг "разутой" стороны крутится. А так "внатяг" потихоньку нормально заезжают. Тем более что только передний каток на неё заедет, он сразу между направляющих гребней гусеницы попадает, которые сопротивляются разворачивающему моменту вездехода. Говорили, что если на твёрдой и более-менее ровной поверхности "разуться", то аккуратненько можно даже назад вернутся, к месту потери, что бы гусеницу не перетаскивать.
 
Назад