Парад Победы 2010 года
информация будет интересна прежде всего фотоохотникам ... я так думаю ...
Встреча в небе: воздушная дозаправка
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/15/191758.html
9 мая в Москве в параде в честь Дня Победы впервые примет участие воздушный командный пункт. Это модифицированный Ил-86. Огромная машина нужна армии для управления подразделениями с воздуха. Для эффективной работы в среднем каждые 5 часов самолету требуется дозаправка. Ее можно проводить прямо в небе.
Военный аэродром "Чкаловский". Здесь базируется подразделение боевых самолетов, с борта которых можно управлять войсками в любое время дня и ночи. Специально переоборудованный для выполнения этих задач Ил-86 так и называется - воздушный командный пункт. Когда этот модифицированный самолет поднимется в воздух, мы станем свидетелями того, как наши военные летчики выполняют самый сложный элемент боевой подготовки.
Таких полетов не было более 20 лет. Фактически, с тех пор, как воздушный командный пункт Ил-86 произвели и испытали. Самолет может находиться в воздухе не более 5 часов. Каждая дозаправка увеличивает рабочий режим вдвое. Что это значит в условиях современной войны, когда каждый час может стать решающим, понятно даже тому, кто никогда не носил погоны.
информация будет интересна прежде всего фотоохотникам ... я так думаю ...
Встреча в небе: воздушная дозаправка
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/15/191758.html
9 мая в Москве в параде в честь Дня Победы впервые примет участие воздушный командный пункт. Это модифицированный Ил-86. Огромная машина нужна армии для управления подразделениями с воздуха. Для эффективной работы в среднем каждые 5 часов самолету требуется дозаправка. Ее можно проводить прямо в небе.
Военный аэродром "Чкаловский". Здесь базируется подразделение боевых самолетов, с борта которых можно управлять войсками в любое время дня и ночи. Специально переоборудованный для выполнения этих задач Ил-86 так и называется - воздушный командный пункт. Когда этот модифицированный самолет поднимется в воздух, мы станем свидетелями того, как наши военные летчики выполняют самый сложный элемент боевой подготовки.
Таких полетов не было более 20 лет. Фактически, с тех пор, как воздушный командный пункт Ил-86 произвели и испытали. Самолет может находиться в воздухе не более 5 часов. Каждая дозаправка увеличивает рабочий режим вдвое. Что это значит в условиях современной войны, когда каждый час может стать решающим, понятно даже тому, кто никогда не носил погоны.
Последнее редактирование: