Парижские сезоны с SU и LH

Klass

Klass

Старожил
Морозным утром 21 февраля по приезду в Шереметьево 2 проникся очередной «гениальностью», которую можно встретить пожалуй только в российской столице. Зашел значит я в терминал, прошел рамку, как вдруг подбегает какая-то миловидная девушка в дубленке, с небольшой сумкой, и как на духу произносит: «Извините, я из Москвы, не подскажите как проехать до станции Южная». На это мне нечего было ответить кроме как указать на нижний уровень и остановку общественного транспорта.

Мне кажется, что таможня в Ш2 появляется только по месячникам безопасности или как у них называется данное мероприятие. Вот и в этот раз в половину восьмого в правом корпусе никого не было. Дальше просвечивание вещей, регистрация на отдельной стойке, улыбки, пожелания приятного отдыха на праздниках. И первое столкновение с действительностью – солидные очереди на паспортный контроль при 5 работающих кабинках (2 в левой части, 3 – в правой). В итоге на получение заветного штампика ушло минут 15 наверное. Затем досмотр со снимание обуви, и вот уже чистая зона.

В магазины не хотелось, хотелось кофе, поэтому потопали в Дейтовский лаунж. Я употребляю слово лаунж? Ой, простите, скорее это лажа, а не лаунж. На входе была какая-то совершенно спящая дама, которая с трудом взяла приглашения, а сам лажа-лаунж напомнил какой-то зал ожидания средней железнодорожной станции небольшого городка. В двух залах не было мест, в правом две барышни с пакетами D&G, накрывшись платками легли подремать, заняв таким образом сразу два дивана. В итоге с трудом нашлось место, искомое кофе было выпито, заедено какими-то непонятными булочками, после чего по громкой связи всех начали звать на посадку, за сорок минут до вылета.

Потратив 20 минут на просмотр биатлона, вышел на лестницу и обнаружил солидную очередь у 18 гейта. В ней было человек 40, и сомнительно что все эти люди поместились бы в первый салон А320. В итоге у гейта я оказался только через минут 7, фактически последним зайдя на борт.





На борту у нас загрузка в 129 человек, из которых 14 в бизнес классе. По старой традиции на первые ряды садят иностранцев, на вторые-третьи мамаш с детьми, а на последние – пары, успешно миновавшие, или не успешно миновавшие (в зависимости от возраста сопровождающей дамы) синдром «демона полдня». Нам как самым ушлым достался 1 ряд.





Я наверное не буду расписывать как мы поехали, потом полетели, что немного трясло, КВС Дмитрий Малышев пару раз выходил на связь, рассказывал о полете. Не буду также говорить, что одна из бортпроводниц говорила на французском без запинки (а на английском - с запинкой, с запинкой). Мне много чего понравилось, но я наверное расскажу то, чего мне не понравилось вовсе.



Обслуживали наш салон дама за 40 и молодой человек с крутой прической. Обслуживание было по принципу – «Проси, может будет». На входе отказались повесить куртку, так как «в том отсеке нет места, у нас там тележка». В итоге после пронзительного взгляда куртка была повешена. Сразу после приветственного напитка попросил набор путешественника, очень тапочек хотелось. Как выяснилось не мне одному – аналогичные просьбы были и у других паксов. Сказали, что все будет после взлета. Итак, мы взлетели, все чудесно и прекрасно, но тапочек нет. В рядах масс волнения! «Тапчки» - раздается с конца салона С-класса (там где пережившие «Демона Полдня» сидят). В итоге тапочки появляются, но их хватает не на всех. На задних рядах растет недовольство, которое гасится бутылками шампанского и коньяка.



Дальше начался процесс кормления. Выглядело так: показывалось меню, предлагалось выбрать горячее из двух вариантов – омлет или блины. На просьбу дать подержать меню, чтобы посмотреть чем еще будут кормить и поить еще, был получен отказ. «У вас руки грязные, испачкаете» - отличная мотивировка, в бортслужбе АФЛ работаю санитарные испектора. Я же все утро грузил уголь, чтобы было чем затопить паровоз до Ш2. Но в итоге здравый смысл победил и мне дали почитать меню. Потом принесли салфетки, собственно еду, еще еду, чай. Попросил (да, да, никто когда твой фужер опустел не торопиться его наполнить снова) еще напитков, и тут мне открылась страшная тайна, секрет Полишинеля о том, что национальный перевозчик сократил количество прохнапов до 300 грамм на пассажира С-класса. О ужас! В итоге пришлось перейти с морса на белое вино.





Летели довольно резво, время скрашивали портативные плееры, даже успел урывками посмотреть пару кинофильмов. На посадке я почувствовал все преимущества С-класса (наконец-то). Никому не было дело до откинутой спинки моего кресла, а ремень и вовсе смотреть никто не стал. Приземлились в туманном аэропорту города Парижу, КВС втопил реверс, и тут же скатился с полосы. Такое чувство что его торопили, просто загоняли, побыстрее свернуть на рулежку. Хотя прилетели мы гораздо раньше запланированного времени. А дальше привет французская земля и переход в другой терминал на поезде, чтобы потом перейти в другой терминал пешком и уже уехать в Париж. В 11.10 таким образом мы уже выходили с северного вокзала.





Фотографии городу Парижу, как впрочем и обратный перелет последуют вечером. Или может быть потом.
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
Наблюдательный, ну фужерчики то имеют определенную емкость
prorva, вообще ужасный человек, да.
 
prorva

prorva

Старожил
Klass,
куда смотрит аэрофлот-бонус!:):):)
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Klass,
Это на накопленные по тысяче баллы за недодаденное кошерное питание? ;)
 
Klass

Klass

Старожил
Юрьич, на них, на них родимых, столько лет копил, года с 2001 кажется =)))
FW, да полет как полет, я просто указал свои субъективные эмоции и замечания, никогда не претендовал на объективность происходящего вокруг меня. Спасибо за отзыв.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
это не ресторан, а просто самолёт
оооооо, пошло-поехало! :D:D:D. А где же тогда еще про безопасность? 300 грамм - это требование БП, да и делов то!

Klass, спасибо за отчет, все по делу ;). Вот же бортпроводники - странные зверушки, ну нафига паксу бизнес-класса ныть про 300 г, налила и все, нет же... А я 21.02 тоже из ШРМ в 12:00 вылетал и тоже в очереди простоял 15-20 минут, зато на досмотре никого не было :), в биззале кстати бесплатный вай-фай отключили, теперь туда ходить, в принципе, незачем:mad:.
 
Реклама
prorva

prorva

Старожил
FW,
"всего лишь за бизнес-класс" - это вы забавно написали)))
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
поэтому азиаты имеют европейцев на азиатских рынках, потому что у них сервис апупенный, а у европейцев "всего лишь бизнес-класс" . . .
 
С

Сэм

Новичок
Лажа какая-то .Никто эти граммы никогда не считает,просто дают 4 пакета морса,мож кроме вас ещё народ налегал ,один как правило в кабину закидывается,на обратный рейс надо оставить.Других напитков завались,упейтесь.Да,ещё.Вискаря дают 700 граммов туда-обратно,рассчитывайте.Пронзительным взглядом вы себе свинью подложили.В этих"гардеробах" действительно стоят тележки,и если на полках уборщики протирают после каждого рейса,то туда не заглядывают годами,не гробьте нормальные вещи:)Провод знакомый,он неформал просто,от корешей своих шоубизовых понабрался:eek:А фотографировать человека без его разрешения....Ну...Скажем:несколько невоспитанно
 
Klass

Klass

Старожил
CDG

А пока фото Парижу готовятся (очень уж их много получилось), расскажу я вам как летели обратно. Путь обратно был выбран авиакомпанией Lufthansa с пересадкой в Мюнхене. Была возможность полететь с пересадкой во FRA, но тогда приходилось терять как минимум полдня, а этого очень не хотелось. Поэтому был выбран вариант с прилетом в Мюнхен, стыковкой в час с небольшим и вечерним, точнее ночным прилетом в ДМЕ.

Люфтами я летел в первый раз, равно как в первый раз летел из первого терминала CDG. Ну не доводилось мне, что поделаешь, все больше из второго, да из Орли. Я всегда считал что первый терминал он вот как из станции РЕРа выходишь, так сразу в него попадаешь. Меня ждал сюрприз - до первого терминала еще минут 5 на специальном автоматическом поезде.

Попав наконец внутрь первого терминала я буквально наткнулся на островок Lufthansa. Кроме автоматов по саморегистрации рядом было некоторое количество стоек. Я уже получил свой посадочный на мобильный телефон с помощью онлайн-регистрации, но только на первый рейс до Мюнхена. Второй посадочный, пусть бумажный автомат мне давать отказался, тогда пришлось податься на стойки. Меня пропустили на отдельную стойку и после проверки паспорта (вот в чем оказалось дело) выдали второй посадочный. Дальше длинные переходы по коридорам и вот я внутри островка Lufthansa. Островок - это небольшой зал, 8 гейтов с телетрапами, магазин, кафе, интернет-центр. Все очень маленькое, удобное, для розеток выделены специальные стойки. Постоянно что-то прилетает из германских городов, и опять же, в германские города улетает. Вот прилетел и наш борт, который повезет нас в Мюнхен.

2302_14.jpg
2302_16.jpg

2302_17.jpg
2302_15.jpg

2302_18.jpg
2302_19.jpg


2302_14.jpg


2302_16.jpg


2302_17.jpg


2302_15.jpg


2302_18.jpg


2302_19.jpg
 
Klass

Klass

Старожил
CDG-MUC

На гейте провел мобильником по специальному стеклу, бар-код считался, загорелся зеленый сигнал и я попал внутрь. В телетрапе почему-то у всех смотрели паспорта. Особенно этому возмущалась какая-то англичанка, которая летает уже раз пять по этому маршруту и у нее это впервые. Загрузка под 70%, у нас предпоследний 16 ряд, там вместо трех кресел всего два, и это очень удобно.

За нами никто не сидит, половину самолета составляют какие-то германские школьники. Руление начали с небольшой задержкой, около 15 минут, но КВС, Кристиан Пауль сообщил, что все будет ок, в MUC прибудем вовремя. Через несколько минут мы поднялись в небо. Честно говоря, на Avro 85 я раньше не летал, и мне очень понравилось, хотя в какой-то момент уши существенно заложило. На весь борт всего две стюардессы, стандартные бутерброды с сыром и ветчиной + шоколадки. Ну и напитки, в том числе - вино.

Небо было очень красивое, а в хвосте выстроилась очередь, но не в туалет, это молодое поколение оккупировало два последних иллюминатора чтобы фотографировать. Человек там наверное было 6, и что характерно, никто им не кричал, что фотографировать нельзя. Вскоре мы приступили к посадке, и я честно говоря минут 10 вообще ничего не мог увидеть - только темноту и отблески огней на крыле. Наконец показалась заснеженная баварская земля. После парижской травы снег произвел какое-то удивительное впечатление. Сели достаточно плавно, мне очень понравилось. Подрулили к телетрапу, попрощались с экипажем, и на выход. А там уже ждут - на специальном мониторе горит указание необходимого нам гейта и показывается направление, куда именно надо двигаться.

2302_22.jpg
2302_21.jpg

2302_20.jpg
2302_25.jpg

2302_23.jpg
2302_24.jpg


2302_22.jpg


2302_21.jpg


2302_20.jpg


2302_25.jpg


2302_24.jpg


2302_23.jpg
 
Последнее редактирование:
L

lion405

Старожил
Сорри, решил что дурь сморозил...
 
Последнее редактирование:
dbms

dbms

Старожил
Klass, а зачем такой маршрут обратно? бизнес АФЛа так не понравился? :)
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
MUC-DME

MUC очень дружелюбный аэропорт. Бесплатный кофе и чай, улыбчивые продавцы. Немного затупил пограничник, который долго не мог понять почему мы говорим, что прибыли из Парижа. Но потом он извинился и штампики поставил. По магазинам то и дело слышится русская речь. Подойдя к гейту обнаруживаю небольшую задержку. Судя по тому, что место перед нашим самолетом пусто, самоль еще толком не прилетел. Погулял по терминалу, самоль наш прилетел, из него выгрузили паксов, но нас не запускают. Еще задержка, в итоге на борт начали приглашать только около десяти часов по местному времени.

Самоль загруженный, практически 100% загрузка всего борта. На входе личное приветствие от КВСа. Нам достался 15 ряд и слава богу очень хороший попутчик на третьем кресле - работник одного из центральных банков, который ездил на длинные выходные покататься на сноуборде. Загрузили, нас закрыли, КВС принес извинения за задержку, сказал что будем еще стоять, так как пока нет окна на вылет, наконец окно дали, нас облили и мы полетели в темноту.

Вскоре принесли еду, достаточно вкусную, напитки, опять же вино было. Салон узкий, а сам самоль достаточно старый, но то ли я окончательно устал, то ли собеседник был хороший, в конце концов начали снижение, и с почти часовой задержкой прилетели в ДМД. Прощание с КВС, пожелание приятного настроения, телетрап, 4 работающих кабинки пограничников, багажа нет, такси, 23 минуты и дома, спать, спать, спать.

2302_29.jpg
2302_28.jpg

2302_30.jpg
2302_31.jpg

2302_27.jpg


2302_29.jpg


2302_28.jpg


2302_30.jpg


2302_31.jpg


2302_27.jpg