Морозным утром 21 февраля по приезду в Шереметьево 2 проникся очередной «гениальностью», которую можно встретить пожалуй только в российской столице. Зашел значит я в терминал, прошел рамку, как вдруг подбегает какая-то миловидная девушка в дубленке, с небольшой сумкой, и как на духу произносит: «Извините, я из Москвы, не подскажите как проехать до станции Южная». На это мне нечего было ответить кроме как указать на нижний уровень и остановку общественного транспорта.
Мне кажется, что таможня в Ш2 появляется только по месячникам безопасности или как у них называется данное мероприятие. Вот и в этот раз в половину восьмого в правом корпусе никого не было. Дальше просвечивание вещей, регистрация на отдельной стойке, улыбки, пожелания приятного отдыха на праздниках. И первое столкновение с действительностью – солидные очереди на паспортный контроль при 5 работающих кабинках (2 в левой части, 3 – в правой). В итоге на получение заветного штампика ушло минут 15 наверное. Затем досмотр со снимание обуви, и вот уже чистая зона.
В магазины не хотелось, хотелось кофе, поэтому потопали в Дейтовский лаунж. Я употребляю слово лаунж? Ой, простите, скорее это лажа, а не лаунж. На входе была какая-то совершенно спящая дама, которая с трудом взяла приглашения, а сам лажа-лаунж напомнил какой-то зал ожидания средней железнодорожной станции небольшого городка. В двух залах не было мест, в правом две барышни с пакетами D&G, накрывшись платками легли подремать, заняв таким образом сразу два дивана. В итоге с трудом нашлось место, искомое кофе было выпито, заедено какими-то непонятными булочками, после чего по громкой связи всех начали звать на посадку, за сорок минут до вылета.
Потратив 20 минут на просмотр биатлона, вышел на лестницу и обнаружил солидную очередь у 18 гейта. В ней было человек 40, и сомнительно что все эти люди поместились бы в первый салон А320. В итоге у гейта я оказался только через минут 7, фактически последним зайдя на борт.


На борту у нас загрузка в 129 человек, из которых 14 в бизнес классе. По старой традиции на первые ряды садят иностранцев, на вторые-третьи мамаш с детьми, а на последние – пары, успешно миновавшие, или не успешно миновавшие (в зависимости от возраста сопровождающей дамы) синдром «демона полдня». Нам как самым ушлым достался 1 ряд.


Я наверное не буду расписывать как мы поехали, потом полетели, что немного трясло, КВС Дмитрий Малышев пару раз выходил на связь, рассказывал о полете. Не буду также говорить, что одна из бортпроводниц говорила на французском без запинки (а на английском - с запинкой, с запинкой). Мне много чего понравилось, но я наверное расскажу то, чего мне не понравилось вовсе.

Обслуживали наш салон дама за 40 и молодой человек с крутой прической. Обслуживание было по принципу – «Проси, может будет». На входе отказались повесить куртку, так как «в том отсеке нет места, у нас там тележка». В итоге после пронзительного взгляда куртка была повешена. Сразу после приветственного напитка попросил набор путешественника, очень тапочек хотелось. Как выяснилось не мне одному – аналогичные просьбы были и у других паксов. Сказали, что все будет после взлета. Итак, мы взлетели, все чудесно и прекрасно, но тапочек нет. В рядах масс волнения! «Тапчки» - раздается с конца салона С-класса (там где пережившие «Демона Полдня» сидят). В итоге тапочки появляются, но их хватает не на всех. На задних рядах растет недовольство, которое гасится бутылками шампанского и коньяка.

Дальше начался процесс кормления. Выглядело так: показывалось меню, предлагалось выбрать горячее из двух вариантов – омлет или блины. На просьбу дать подержать меню, чтобы посмотреть чем еще будут кормить и поить еще, был получен отказ. «У вас руки грязные, испачкаете» - отличная мотивировка, в бортслужбе АФЛ работаю санитарные испектора. Я же все утро грузил уголь, чтобы было чем затопить паровоз до Ш2. Но в итоге здравый смысл победил и мне дали почитать меню. Потом принесли салфетки, собственно еду, еще еду, чай. Попросил (да, да, никто когда твой фужер опустел не торопиться его наполнить снова) еще напитков, и тут мне открылась страшная тайна, секрет Полишинеля о том, что национальный перевозчик сократил количество прохнапов до 300 грамм на пассажира С-класса. О ужас! В итоге пришлось перейти с морса на белое вино.


Летели довольно резво, время скрашивали портативные плееры, даже успел урывками посмотреть пару кинофильмов. На посадке я почувствовал все преимущества С-класса (наконец-то). Никому не было дело до откинутой спинки моего кресла, а ремень и вовсе смотреть никто не стал. Приземлились в туманном аэропорту города Парижу, КВС втопил реверс, и тут же скатился с полосы. Такое чувство что его торопили, просто загоняли, побыстрее свернуть на рулежку. Хотя прилетели мы гораздо раньше запланированного времени. А дальше привет французская земля и переход в другой терминал на поезде, чтобы потом перейти в другой терминал пешком и уже уехать в Париж. В 11.10 таким образом мы уже выходили с северного вокзала.


Фотографии городу Парижу, как впрочем и обратный перелет последуют вечером. Или может быть потом.
Мне кажется, что таможня в Ш2 появляется только по месячникам безопасности или как у них называется данное мероприятие. Вот и в этот раз в половину восьмого в правом корпусе никого не было. Дальше просвечивание вещей, регистрация на отдельной стойке, улыбки, пожелания приятного отдыха на праздниках. И первое столкновение с действительностью – солидные очереди на паспортный контроль при 5 работающих кабинках (2 в левой части, 3 – в правой). В итоге на получение заветного штампика ушло минут 15 наверное. Затем досмотр со снимание обуви, и вот уже чистая зона.
В магазины не хотелось, хотелось кофе, поэтому потопали в Дейтовский лаунж. Я употребляю слово лаунж? Ой, простите, скорее это лажа, а не лаунж. На входе была какая-то совершенно спящая дама, которая с трудом взяла приглашения, а сам лажа-лаунж напомнил какой-то зал ожидания средней железнодорожной станции небольшого городка. В двух залах не было мест, в правом две барышни с пакетами D&G, накрывшись платками легли подремать, заняв таким образом сразу два дивана. В итоге с трудом нашлось место, искомое кофе было выпито, заедено какими-то непонятными булочками, после чего по громкой связи всех начали звать на посадку, за сорок минут до вылета.
Потратив 20 минут на просмотр биатлона, вышел на лестницу и обнаружил солидную очередь у 18 гейта. В ней было человек 40, и сомнительно что все эти люди поместились бы в первый салон А320. В итоге у гейта я оказался только через минут 7, фактически последним зайдя на борт.


На борту у нас загрузка в 129 человек, из которых 14 в бизнес классе. По старой традиции на первые ряды садят иностранцев, на вторые-третьи мамаш с детьми, а на последние – пары, успешно миновавшие, или не успешно миновавшие (в зависимости от возраста сопровождающей дамы) синдром «демона полдня». Нам как самым ушлым достался 1 ряд.


Я наверное не буду расписывать как мы поехали, потом полетели, что немного трясло, КВС Дмитрий Малышев пару раз выходил на связь, рассказывал о полете. Не буду также говорить, что одна из бортпроводниц говорила на французском без запинки (а на английском - с запинкой, с запинкой). Мне много чего понравилось, но я наверное расскажу то, чего мне не понравилось вовсе.

Обслуживали наш салон дама за 40 и молодой человек с крутой прической. Обслуживание было по принципу – «Проси, может будет». На входе отказались повесить куртку, так как «в том отсеке нет места, у нас там тележка». В итоге после пронзительного взгляда куртка была повешена. Сразу после приветственного напитка попросил набор путешественника, очень тапочек хотелось. Как выяснилось не мне одному – аналогичные просьбы были и у других паксов. Сказали, что все будет после взлета. Итак, мы взлетели, все чудесно и прекрасно, но тапочек нет. В рядах масс волнения! «Тапчки» - раздается с конца салона С-класса (там где пережившие «Демона Полдня» сидят). В итоге тапочки появляются, но их хватает не на всех. На задних рядах растет недовольство, которое гасится бутылками шампанского и коньяка.

Дальше начался процесс кормления. Выглядело так: показывалось меню, предлагалось выбрать горячее из двух вариантов – омлет или блины. На просьбу дать подержать меню, чтобы посмотреть чем еще будут кормить и поить еще, был получен отказ. «У вас руки грязные, испачкаете» - отличная мотивировка, в бортслужбе АФЛ работаю санитарные испектора. Я же все утро грузил уголь, чтобы было чем затопить паровоз до Ш2. Но в итоге здравый смысл победил и мне дали почитать меню. Потом принесли салфетки, собственно еду, еще еду, чай. Попросил (да, да, никто когда твой фужер опустел не торопиться его наполнить снова) еще напитков, и тут мне открылась страшная тайна, секрет Полишинеля о том, что национальный перевозчик сократил количество прохнапов до 300 грамм на пассажира С-класса. О ужас! В итоге пришлось перейти с морса на белое вино.


Летели довольно резво, время скрашивали портативные плееры, даже успел урывками посмотреть пару кинофильмов. На посадке я почувствовал все преимущества С-класса (наконец-то). Никому не было дело до откинутой спинки моего кресла, а ремень и вовсе смотреть никто не стал. Приземлились в туманном аэропорту города Парижу, КВС втопил реверс, и тут же скатился с полосы. Такое чувство что его торопили, просто загоняли, побыстрее свернуть на рулежку. Хотя прилетели мы гораздо раньше запланированного времени. А дальше привет французская земля и переход в другой терминал на поезде, чтобы потом перейти в другой терминал пешком и уже уехать в Париж. В 11.10 таким образом мы уже выходили с северного вокзала.


Фотографии городу Парижу, как впрочем и обратный перелет последуют вечером. Или может быть потом.