Парижские сезоны с SU и LH

одно время German Wings дабы обойти запрет авиавластей РФ придумали интересную штуку . . . в пункте вылета пишешь Берлин, в пункте прилета Москва-Внуково, а даты можешь выбирать какие хошь, причем не обязательно дата полета ТУДА должна быть раньше даты полета ОБРАТНО . . . если пункт отправления Берлин, то тариф был автоматически низкий . . . но эта фича долго не просуществовала че то . . .
 
Реклама
неравенство связано с требованиями минимального тарифа для России в России
Что то вы не о том, ребята.
"Минимальный тариф" от злых дядей в МАПе (если это вообще не миф) на цены ГерманВингз может влиять (и то не влияет, лично видел тарифы за 40 евро из Москвы), но никак не на мейджоров.

А то что из Москвы дороже - дык цена определяется спросом. Вроде как на низкую загрузку Люфты не жалуюцца.
 
ради интереса протыкал . . .
билет Москва - Берлин - Москва крыльями стоит 218 USD, а Берлин - Москва - Берлин - 112 EUR . . . разница в 1,5 раза примерно . . .
 
Выше говорится о более высоких цифрах, на которые это ограничение в 100-150 у.е. явно не влияет.

Т.е. никто кроме рынка не мешает AF (BA, LH, etc.) поставить цену в 150 евро на SVO-CDG-SVO. Но раз клиенты платят по 400 и не жужжат - то зачем? И правительство тут не причем.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, еще как мешают . . .
компании просто не подтвердят форму Р если у нее будут низкие тарифы . . .
 
Наблюдательный, фишка с датами обратного полета раньше чем полет туда у крыльев работает)
 
Barrsuk сказал(а):
Т.е. никто кроме рынка не мешает AF (BA, LH, etc.) поставить цену в 150 евро на SVO-CDG-SVO. Но раз клиенты платят по 400 и не жужжат - то зачем? И правительство тут не причем.
Рынка?
В чём может выражаться жужжание клиента? В уходе на "Аэрофлот", у которого цены такие же? Так всё это и затеяно ради защиты рынка от конкуренции. Что в принципе логично, учитывая неравенство ресурсов. Так что как потребителю мне это не нравится, но как гражданин РФ я считаю это нормальным.
"Эр Франс" даёт билеты до Парижа бесплатно, если бронируется дальний маршрут. И не она одна.
 
Захарий,
Это как Аэрофлот даёт бесплатные билеты в Москву при перелёте Питера в Прагу, США, Индию и т.д. Как Свисс даёт бесплатные билеты в Цюрих, если вы летите ими в Америку, Азию и т.д. :)

Просто тариф "Ваш город-Хаб-Город_далеко-далеко" равен или даже дешевле тарифа "Хаб-Город_далеко- далеко".
 
Реклама
Юрьич, т.е. если я лечу из Питера в Прагу, и такого прямого рейса нет, то фактически на 1-м отрезке пути (Питер-Москва) я не плачУ за билет? %)
абзац...) век живи - век учись...
 
Захарий,
Ну, типа да. Авиакомпания перевозит паксов из городов, куда летает, в какой-нибудь другой город через свой хаб за ту же цену, что и жителей хабовского города. Ну, плюс-минус немного... Сборы то паксами платятся за все плечи.
 
Захарий,
а иногда летать не из хаба даже даже дешевле, чем из хаба. Наглядный пример: svo-nyc-svo 26.05-13.06 стоит 32 894.00 RUB, а led-nyc-led 26.05-13.06 стоит 30 134.00 RUB.
 
Последнее редактирование:
Юрьич сказал(а):
тариф "Ваш город-Хаб-Город_далеко-далеко" равен или даже дешевле тарифа "Хаб-Город_далеко- далеко".
Ещё круче: например, тариф "Эр Франс" Москва-Париж-Сан-Франциско практически равен тарифу Москва-Париж -- 8 500 в один конец. Разница в конечной цене (22 000 и 29 000) только за счёт сборов. CDG-SFO-CDG примерно 560 евро -- то есть на уровне цены SVO-CDG-SVO.
Проверялись даты 28.02 и 12.03.09
 
Парижск

А про фотографии парижа как то совсем забылось. Вот выкладываю мизерную часть)
 
Назад