Парижские сезоны с SU и LH

dbms, нет, от С-класса в АФЛе я в полном восторге. В Европе он единственный пожалуй, "настоящий", с удобными сидениями, развлечениями и прочим. Обратный вылет С-классом АФЛа у меня в апреле будет, уже из Милана. А люфты просто очень захотелось посмотреть в деле. Вот и полетел ими.
 
Реклама
влад, да в рамках одной мильной зоны (в данном случае европа 2) пункт прилета/возврата может быть любым. Таким образом можно взять билеты Москва-Париж-Милан-Москва, или Москва-Берлин, Франкфурт-Москва.
 
Klass, а в разных зонах нельзя ? ? ?
но мили снимаются по большей зоне ? ? ?

или я с эмэмэм путаю или скайтимовской премией . . .
 
Наблюдательный, можно конечно, но тогда ессно мили снимут по большей зоне. Мне кажется это накладным.
 
Ваш полёт ни чем не отличается (ни в худшею, ни в лучшею сторону) от полётов внутри Зап. Европы

По-моему, отличается.

В худшую вот чем:
Я никогда не слышал про нормирование напитков "там". Эконома это тоже касается. В худшем случае говорят, что "закончилось". Но на моей памяти никогда не заканчивалось ничего. Только у "Эр Франс" на утренних рейсах из Москвы алкоголя нет в принципе даже в бизнес-классе. А вот отечественные бортпроводники не против указать нормы с точностью, достойной лучшего применения.
И насчёт вешания одежды тоже обычно просить никого не надо -- даже предлагают.

В лучшую:
Кресла и меню -- тут "Аэрофлот" на данный момент вне конкуренции.

И я не очень понимаю, какой смысл ориентироваться на худшее? Это обычно само получается, автоматически.

А "Дэйт" -- и в самом деле... В Хельсинки не бывал, но вообще-то даже "Амбер" в том же Ш-2 выглядит пристойнее.
 
Klass, хороший отчет, спасибо!
Хитрую схему перелетов ты придумал :)

Я никогда не слышал про нормирование напитков "там". Эконома это тоже касается. В худшем случае говорят, что "закончилось". Но на моей памяти никогда не заканчивалось ничего.

На моей памяти однажды практически в пустом бизнесе (около 10 чел.) то ли Острианов, то ли Свиссов трое _очень приличных_ русских пассажиров выпили весь самолетный виски в маленьких бутылочках :) Удивителен этот факт тем, что эти товарищи говорили на идеальном английском, вели себя подчеркнуто вежливо, никому не мешали, кабинному экипажу не то что не надоедали, а наоборот, всячески просили их не беспокоится и даже не ели!
Сначала просили какой-то конкретный сорт виски, потом, быстро с ним разделавшись, попросили нести все что есть. А т.к. вели себя просто образцово, то стюры, как мне показалось, действительно выпотрошили все запасы. При большом номинальном количестве бутылочек (пусть будет 15 шт.), по объему на троих это было не так уж много.
Также стоит отметить, что никакого другого алкоголя паксы пить не стали. Вот как оно бывает :eek:
 
Реклама
Наблюдательный, сейчас уже не 6, а все 7400, курс то вырос. Но все равно получается дешевле.
 
APRIORI, таким вот образом авиационные власти нашей прекрасной страны заботятся о своих гражданах ( ( (
 
Наблюдательный,
Да пошли они, власти нашей потрясной страны!!!!
Извините-эмоции.
 
В Лондоне тоже самое. Билеты из Лондона в Москву и обратно по спецпредложениям всяких швейцарцев, сас и ещё кучи перевозчиков раза в два дешевле, чем билеты из Москвы в Лондон и обратно. Мне кажется, это из-за того, что основной поток пассажиров Москва-заграница-Москва, и можно спокойно стричь деньги.
 
интересно, а что будет, если эти свиссы и люфтганзы просекут всю эту фишку ? ? ?
поменяют политику . . .
 
Наблюдательный, не думаю что поменяют. Это же минимальные тарифы, так что особой разницы нет - лечу ли я по данному тарифу или какой-то житель ЕС.
 
В нашей "потрясной" стране, почему-то считается что Авиатранспорт это прерогатива избранных.Вы меня простите, но так всегда было.Сейчас на меня конечно кричать начнут, что в советское время все было доступно.....Не надо вот только, а!!!!!
Проблема в мышлении людей в первую очередь, которое должно меняться, только вот оно куда-то не туда меняется.Здесь и про директоров я имею ввиду, и правительство и обычных людей.
Можно много говорить,да только тема совсем не об этом.
Наблюдательный сказал(а):
если эти свиссы и люфтганзы
Это не только у них так, с тарифами, а у большинства.
 
Наблюдательный сказал(а):
интересно, а что будет, если эти свиссы и люфтганзы просекут всю эту фишку ? ? ?
поменяют политику . . .

Как я понимаю, сейчас неравенство связано с требованиями минимального тарифа для России в России. Т.е. авиакомпании готовы брать и меньше, но им не разрешают.

А при бронировании типа CDG-DME-CDG ради экономии возможна ситуация, когда второй сегмент не используется (я сам так летал, когда на "Аэрофлоте" RT стоил дешевле OW плюс требования покупать билеты только с возвратом). В этом случае а/к может сэкономить хотя бы несколько литров топлива...

Klass,

обратный DME-CDG планируется использовать?
 
Реклама
VT, обратный взят на май - посмотрим как будет ситуация с работой и прочими заботами. Честно говоря пока не знаю
 
Назад