Пару впечатлений об обычном рейсе

Barrsuk

Старожил
Что-то сегодня у меня словесная мания. Но еще вчера решил обязательно поделиться впечатлениями о самом обычном рейсе. Уж очень как-то задело за живое :)

Вена - Шереметьево. Austrian. Вечер. А-319.

Народу у гейта насчитал человек 60, поэтому решил, что будет пусто. Однако бизнес-класс растянули на 2/3 салона, так что эконом, в котором был и я, сжался и многие ряды были заполнены под заглушку. Я все же очень надеялся, что среднее сидение возле меня останется пустым (у меня создалось впечатление, что мне или так везет или же тетеньки на регистрации заботятся обо мне (сенатор, типа "все дела") и "блокируют" места рядом (кажется это можно как-то сделать, но я не уверен, может кто знает точно?) - уж очень часто я оказываюсь редким паксом, рядом с которым свободное кресло. Однако, увидев продвигающегося по проходу дядю под 150 кг весом, с ростом меньше "диаметра" я поежился. Тут же вспомнился клип, который намедни запостил FW! Слава богу, дядя намеревался пройти дальше! Но тут вдруг мой сосед "через кресло", очевидно его коллега, стал (очень надеюсь что в шутку) приглашать его сесть рядом - дескать место свободно! Отказался. Пронесло...

Впереди меня, со счастливой улыбкой на лице протиснувшись к окну, сел _поп_. Вполне православный такой на вид, нестарый, в рясе из под куртки, с бородой и в круглой такой твердой шапке (я, извиняюсь, не спец, описываю как видел). Я еще с усмешкой подумал про себя, что он, пожалуй, начнет еще молиться в полете. Проблема же оказалось в другом. Святой отец банально... попахивал! Т.е. все богоугодно, никакого алкоголя. Просто невооруженным носом было ощутимо, что слуга божий не мылся или не менял свою одежду минимум месяц...

Но заставили меня написать эту заметку пассажиры сзади. Тетка и мужик, соотечественники, сидевшие рядом. Культурно познакомившись, сначала перебрасывались дежурными фразами, после чего культурно стали разговаривать на общеполитические темы. С характерным "эмигранстким" уклоном (общий лейтмотив - как все глупо устроено за границей). Ну это ладно (кроме того, что несколько громковато), тут я и внимания бы не обратил.

Мужик оказался более продвинутым, в т.ч. и опытным, по своему, паксом, и периодически информировал тетку о нашем полете ("это самолет - аэробус", "надо же - не думала, что это российский самолет", " да нет, "аэробус" - это европейская фирма!" (в принципе все верно :) ) . Долго обсуждали, потеряют ли теткин багаж. Приводились примеры как у коллеги мужа потеряли. Мужик успокаивал как мог.

Оба утверждали, что все понимают по немецки, но вот только не говорят. И вот, минут за 30 до приземления стюард по-английски и по-немецки объявил (как это принято уже некоторое время), что "с 19 декабря Остриан будут летать в новый и современный аэропорт Домодедово". "Вот блин! В Домодедово нас сажают!" - воскликнул мужик! "Ох, в Домодедово! Ох! А меня встречают в Шереметьево!" - заволновалась тетка, полностью согласившись с интерпретацией заявления.

Далее все оставшееся время они составляли план, что же теперь делать. Мужик галантно успокаивал попутчицу: "Как сядем - позвоните, пока выйдем, пока багаж, таможня, уже 40 минут пройдет, а ваш встречающий за час может ночью доехать!"

Между тем самолет заходил на посадку в Шарик, как обычно.
"О! Лонжерон выпускает!" - авторитетно заявил мужик, услышав шум выпускаемых закрылков.

Мне уже тогда было стыдно, но я решил послушать, чем кончится история и не развеивать их неведение.

И вот, как только выключились двигатели (честь и хвала - дождалась), тетка ОЧЕНЬ ГРОМКО, на весь салон закричала в телефон: "Алло! Сашечка! Нас посадили в Домодедово!!!" и не переставая дальше - чтобы он скорее выезжал и т.д. по их с мужиком плану. Тут началась паника и разброд среди других услышавших пассажиров! Посыпались вопросы на разных языках и с разными акцентами и опровержения. Слава богу, все быстро прояснилось, другие соседи всех успокоили. Похоже, не один я ждал развязки :) "Сашечке" был дан отбой тревоги.

Вот такая счастливая история :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
гы :) по поводу вот таких, которые "все понимают, но не говорят" куча хохм случается — в Лондоне жили втроем в доме у пожилой тетички — я и еще 2 перца, которые как раз из числа "все понимающих". В первый же завтрак она приносит мюсли и молоко, я отказываюсь (я не потребляю молоко) и она спрашивает, "а что, молодые люди, вам тоже молоко не нужно? тогда я больше его и приносить не буду, ок?" — парни все поняли и согласились с такими условиями...

Дня через 3 они стали у меня выпытывать, почему эта "гадина" жмет молоко к хлопьям — совсем, мол, свинство какое-то. И ведь долго не верили, что их спрашивали и они сами отказались :)
 
Про все знающих пассажиров думаю каждый может расказать. Вот 29.01 лечу SU 702 AAQ-SVO на Tу154. Начали снижение, объявили, что через 20 мин сядем в Шарике. Летаем летаем, 20 минут - посадки нет. Стюардесса объявляет, что по инфо КВС мы ожидаем разрешения на посадку, как известно. в Шарике вечером ажиотаж. Так летали еще 30 минут, 2 циркуляции (не уверен, так ли это называется в авиации, когда борт на маршруте делает разворот 360 град, на морском сленге это именно так) и затем заход на глисаду, где поехали закрылки и позже шасси. На что сидевший рядом дядечка, говорит своему попутчику " я понял, это у них шасси не выпускалось, замерзло все в воздухе, я слышал, как они 2 раза клацали, но не открывались, видно ниже спустились они и разморозились, вот теперь нормально сядем"
ВОт как с такими летать, скажите.
 
maTT УфоСы были у паксов, когда стюардесса попросила паксов, сидевших долее 23 ряда пересесть в нос борта. Когда паломничество началось, у сидевших немного сидина проступила. А оказалось всего навсего КВС попросил пригрузить нос.

Я не спец, но мне кажется это из за сильног встречного ветра, на пероне было очень свежо.

Может кто из спецов пояснит, как это по научному.
 
Oldsmobil2000, не спец, но неоднократно видел. Смещение центровки это. Чтоб самолет не так резво нос задирал на посадке.
 
Doctor А вот я, сколько летаю, первый раз такое видел.
Мне тоже показалось. что это была банальная перецентровка, перед посадкой.

Специалисты, дайте же свой ответ:D
 
Назад