Пассажир посадил самолет после смерти пилота

    ML

    Старожил
    Пассажир двухмоторного самолета Beechcraft King Air самостоятельно посадил лайнер после смерти пилота, сообщает Associated Press. Самолет, выполнявший рейс из Марко-Айленд, штат Флорида, успешно приземлился в международном аэропорту в Форт-Майерсе, расположенном в том же штате.
    Пилот самолета умер во время полета, о причинах его смерти ничего не сообщается. После этого за штурвал King Air, который летел на автопилоте на высоте около 3 тысяч метров, сел один из находившихся на борту пассажиров. Оказалось, что он имеет большой опыт управления одномоторными самолетами, однако никогда раньше не управлял подобными King Air двухмоторными летательными аппаратами.

    Действиями взявшегося за посадку самолета пассажира руководил авиадиспетчер, который предварительно связался со своим другом, жителем Коннектикута, умеющим управлять King Air. Самолет приземлился примерно через 15-20 минут после того, как пассажир начал пилотирование. На борту King Air находилось пять человек. Никто из них не пострадал.
    http://lenta.ru/news/2009/04/13/land/

    По данным издания, диспетчеры потеряли связь с пилотом самолета Beechcraft King Air, а через какое-то время к ним обратился один из пассажиров, который сообщил, что пилот потерял сознание, а самолет продолжает набор высоты. Диспетчеры начали инструктировать пассажира, как отключить автопилот и произвести безопасную посадку самолета.

    Один из диспетчеров позвонил своему знакомому, обладавшему опытом полетов на самолетах данного типа, и передавал пассажиру его инструкции. Пассажир, которому пришлось вести самолет, в прошлом летал на одномоторных самолетах, однако с 1990 года ему не приходилось сидеть за штурвалом.
    http://www.newsru.co.il/world/13apr2009/fla501.html
     
    Последнее редактирование:

    Давид

    Новичок
    с сегодняшними авиа симуляторами не вижу в этом ничего особенного. наверно кроме опыта управления одномоторными самолетами у пассажира также немалое количество часов на каком нибудь авиасимуляторе:)
     

    russ_wood

    Старожил
    в активе у мужика было 130 часов:


    http://www.cnn.com/2009/US/04/14/plane.emergency/

    Давид сказал(а):
    наверно кроме опыта управления одномоторными самолетами у пассажира также немалое количество часов на каком нибудь авиасимуляторе

    наверное ему очень жить хотелось
     

    Lukas

    Старожил
    КингЭир в управлении прост, по крайней мере попробовав его с правой чашки несколько раз на участках Люкичокио-Найроби и обратно, я не почуствовал каких-то особенностей или трудностей. так что не удивительно, что имея 130 часов, пилот его посадил
     

    Юра Екатеринбург

    Старожил
    У меня был месяц перерыва в полётах. Подняли в 83г. ночью при плохой погоде в Заполярье по цели. До сих пор под впечатлением. Поэтому пилотировать "любое" без подготовки может только подготовленный к этому ИСПЫТАТЕЛЬ....
     

    ink_66

    Местный
    Юра Екатеринбург сказал(а):
    У меня был месяц перерыва в полётах. Подняли в 83г. ночью при плохой погоде в Заполярье по цели. До сих пор под впечатлением. Поэтому пилотировать "любое" без подготовки может только подготовленный к этому ИСПЫТАТЕЛЬ....
    Юра King это Як -52 а не Ту-128..
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    ink_66, какой же это Як 52????? Вы его видели?

    KingAir350_1.jpg.jpeg
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    ink_66, я не воспринимаю буквально, просто у него двигателей вдвое больше и он турбопроп, так что сравнение несколько некорректное :)
     

    Lukas

    Старожил
    Kwispel, машинка с прекрасным обзором, очень послушная штурвалу, простая - в ПМУ никакой трудности не представляет. Если чувствуешь скорость, не потеряешь ее на заходе, то даже не зная указанные в РЛЭ параметры пилоту ее сложно будет уронить. Не Ан-2, конечно, но....
     

    Юра Екатеринбург

    Старожил
    Не помню ни одного курсанта, чтобы после первого ознакомительного полёта вылетел во втором полёте самостоятельно. Проходит очень много полётов и много лётных часов. У меня ( у нас) был хороший налёт на тренажёре Л-29, а вот сам полетел только через 30 полётов (может чуть меньше). И только потом, уже лётчиком, на других типах вылетал сам после 4-5 полётов вывозных (контрольных). Более того были лётчики с классом, которых списывали с нового типа по нелётной, так и не вылетев самостоятельно.
     

    Lukas

    Старожил
    Юра Екатеринбург сказал(а):
    Не помню ни одного курсанта, чтобы после первого ознакомительного полёта вылетел во втором полёте самостоятельно
    Юра Екатеринбург, никто не говорит, что сторонний человек сразу придет и полетит.. Но имея 130 часов за спиной - это вполне реально.
     

    Юра Екатеринбург

    Старожил
    Lukas,
    Вообще интересно узнать бы. После какого перерыва можно полететь самому без инструктора ? Что говорит книга Гиннеса ?
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    Юра Екатеринбург, это скорее вопрос к страховой компании, которая обслуживает самолет. У нас действует правило 2 месяцев: если не летал на конкретном типе больше 2 месяцев, то пожалте на чекфлайт. При этом требуются три взлета-посадки (можно touch-n-go) если хочешь после этого сразу взять пассажиров с собой.