Пассажирские иноВС с заводов в АК РФ?

vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
у Атлант-Союза 737е старше — 83 года, кажется
тип, Старше, но один и не настолько :)
в 1983 году 737-300 еще не было (выкатка 17.01.1984, первый полет 24.02.1984, сертификация 14.11.1984, первая поставка 28.11.1984)

VP-BBM (ln 1108, ff 1985-04-19) Атланта действительно старше калининградского VP-BDP (ln 1157, ff 1985-09-26), но атлантовец официально был поставлен в 2006 году (Delivery Date 2006-11-03), а agfoxx, как я понял говорит о поставках в 2007 году.

Самым же старым на сегодня иностранным пассажирским самолетом в российских авиакомпаниях, насколько я понимаю является трансаэровский 747-200 VP-BQE (cn 22722, ln 523, ff 1981-05-06), а грузовым - Tesis-овский VP-BXC (cn 22254, ln 418, ff 1979-12-06).

Хотя, если считать российской компанию Aeroflot Cargo, то самым старым будет DC-10-40(F) VP-BDG (ff 09-03-76)

Рекорд же "всех времен" пока принадлежит Сахалинским авиатрассам c RA-73003 "первой редакции" (ff 02-11-68) :rolleyes:
Будем надеяться, что этот рекорд никогда не будет побит :)

UPD Забыл про Tesis :oops: Его джамбо будет постарше ЭйрБриджевского, так что ABC выбывает из списка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

brab

Старожил
а почему Aeroflot Cargo не считать российской АК?
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
ЕМНИП она свои самолеты в Россию официально не ввозила.
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
этот вопрос был к тому, что у ТСО разброд и шатания в поставках . . . где то промелькнуло по Б738, и даже Плешакова согласовала компоновку, где то А320, и все оказывается "при каких-то условиях невыполнимых" . . .
Тут еще зависит от темпа производства в Казани Ту-204-200 - будут они - не будет потребности в приобретении А-320+/-1 и Б-738. Для регулярок в Европу у ТСО 73х хватает.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
не берусь утверждать, но по-моему это вещи невзаимосвязанные . . .

А320S - сугубо замена Б737S
Ту214 - навязываемые государством самолеты (в обмен на пошлины), которые нафиг ТСО не нужны . . .
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
TwilightOil, понятно . . .
"Ту204S - это самолет не для регулярных авиалиний" (с) непомнюкто. . .
остается юзать на чартерах, тем более ТСО закрывает рейсы в Амритсар, куда он исправно летал . . .
 
Реклама