Пассажирские иноВС с заводов в АК РФ?

avro

Модератор
Подскажите, кроме Аэрофлота, у кого сейчас в парке есть пассажирские магистральные иномарки, полученные прямо с завода, не б/у.
 
Реклама
Гы, у ТСО есть Ту-214 — по сути иномарка — компания де-факто московская (правда с питерской регистрацией), а самолет из России :) :) А если серьезно, то были у ТСО 737-700, сейчас должны Эирбасы появиться.

А у остальных либо бизджеты, либо грузовики (АВС).
 
Туполевы не формате, мы говорим про иномарки.

Трансаэро - сейчас летает на б/у.

Значит... только "Аэрофлот" и S7? На апрель 2008.
 
avro, с ними так и не определились же — бизджеты они или для регулярки :confused: Так-то вон у Тарико 737 новым взят, у Абрамовича 767 вроде тоже с завода...
 
brab, то ли А330, то ли 320 — запамятовал — тут где-то на форуме было, что собираются покупать, вроде так :confused:
 
Реклама
2ожидающим новой техники у УН:
а не подскажете как там дела с получением Б738 прямо с завода ? ? ? ) ) )
 
Наблюдательный, по-моему также, как и с зависшим в стадии соглашения о намерениях контрактом по А-330-200
 
тип сказал(а):
то ли А330, то ли 320 — запамятовал — тут где-то на форуме было, что собираются покупать, вроде так
Да вроде ТСО хотели А320 брать, хотя у них глаз на Боинг-738 лежит.
 
Наблюдательный,
738 не будет вроде : хотели брать при каких-то условиях невыполнимых
 
этот вопрос был к тому, что у ТСО разброд и шатания в поставках . . . где то промелькнуло по Б738, и даже Плешакова согласовала компоновку, где то А320, и все оказывается "при каких-то условиях невыполнимых" . . .
 
За прошлый год новыми пришли только 9 АФЛских эрбасов (по три 319, 320,321), один АВСшный грузовик (747-400ERF), да пара CRJ-900ER Татарстану - ну с последними известно, они щас за пределами страны и в РФ пока эксплуатироваться не могут. Помимо новых А320 для С7 к концу года АФЛ ждет два новых А330, а в течение года - очередные партии 320-х (4 А319 и 7 А320), ну и АВС вроде еще планирует новые 747-е грузовики. Все остальное, судя по всему, будет опять б/у (за 2007 год - 61 из всех 73 поступивших в страну иномарок, не считая бизнесджетов)
 
Последнее редактирование:
avro,
Глеб, а сколько А320 вы в этом году преобретаете? На Кузню сразу поставите?
 
А вот, если верить журналу "Взлет", то самую старую иномарку в прошлом году ввез "Тесис" - B747-230B, выпущен 4/12/82. Самый старый пассажирский - у "КД авиа", B737-301 VP-BDB "Микаэль Таривердиев" летает с 26/09/85.
 
Реклама
Назад