Ramm
Новичок
Вот где-то уже месяц крепко увлёкся самолётами, в частности гражданской авиацией, решил что надо всё систематизировать и изучить все самолёты всех стран и производителей . Начал с Илов, посмотрел информацию о всех самолётах в разных источниках и вот к каким кратким выводам по всем самолётам я пришёл.
ИЛ-12 - самолёт цель которого было превзойти американский Дуглас, но не получилось, в целом оказался неплохой самолёт - всё что нужно изрядно ослабевшей стране.
ИЛ-14 - наконец обогнал того Дугласа, которому уже было 15 лет, улучшенный по всем параметрам ИЛ-12
ИЛ-18 - на мой взгляд самый отвратительный пассажирский Ильюшинец - каждый седьмой из 700 с лишним самолётов упал
ИЛ-62 - на мой взгляд лучший Ильюшинец для своего времени, на нем отмечали низкий уровень шума, что нехарактерно для Илов, а также, несмотря на обстановку того времени, его эксплуатировала "западная" Франция и Япония.
ИЛ-86 - хороший самолёт, но с "типичными русскими особенностями" быстро ушедший в историю из-за появления более развитых конкурентов из США и Европы
ИЛ-96 - не показал весь потенциал т.к. уже в самом начале оказался подавлен Боингами и Айрбасами.
ИЛ-114 на мой взгляд самый бессмысленный самолёт, что подтверждает кол-во произведённых моделей.
Может кто согласиться или оспорит просто охота более-менее ясную картину держать в голове для переходу к следующим самолётам
ИЛ-12 - самолёт цель которого было превзойти американский Дуглас, но не получилось, в целом оказался неплохой самолёт - всё что нужно изрядно ослабевшей стране.
ИЛ-14 - наконец обогнал того Дугласа, которому уже было 15 лет, улучшенный по всем параметрам ИЛ-12
ИЛ-18 - на мой взгляд самый отвратительный пассажирский Ильюшинец - каждый седьмой из 700 с лишним самолётов упал
ИЛ-62 - на мой взгляд лучший Ильюшинец для своего времени, на нем отмечали низкий уровень шума, что нехарактерно для Илов, а также, несмотря на обстановку того времени, его эксплуатировала "западная" Франция и Япония.
ИЛ-86 - хороший самолёт, но с "типичными русскими особенностями" быстро ушедший в историю из-за появления более развитых конкурентов из США и Европы
ИЛ-96 - не показал весь потенциал т.к. уже в самом начале оказался подавлен Боингами и Айрбасами.
ИЛ-114 на мой взгляд самый бессмысленный самолёт, что подтверждает кол-во произведённых моделей.
Может кто согласиться или оспорит просто охота более-менее ясную картину держать в голове для переходу к следующим самолётам