Пассажирские самолёты ОКБ им. Ильюшина

Ramm

Новичок
Вот где-то уже месяц крепко увлёкся самолётами, в частности гражданской авиацией, решил что надо всё систематизировать и изучить все самолёты всех стран и производителей :). Начал с Илов, посмотрел информацию о всех самолётах в разных источниках и вот к каким кратким выводам по всем самолётам я пришёл.

ИЛ-12 - самолёт цель которого было превзойти американский Дуглас, но не получилось, в целом оказался неплохой самолёт - всё что нужно изрядно ослабевшей стране.

ИЛ-14 - наконец обогнал того Дугласа, которому уже было 15 лет, улучшенный по всем параметрам ИЛ-12

ИЛ-18 - на мой взгляд самый отвратительный пассажирский Ильюшинец - каждый седьмой из 700 с лишним самолётов упал

ИЛ-62 - на мой взгляд лучший Ильюшинец для своего времени, на нем отмечали низкий уровень шума, что нехарактерно для Илов, а также, несмотря на обстановку того времени, его эксплуатировала "западная" Франция и Япония.

ИЛ-86 - хороший самолёт, но с "типичными русскими особенностями" быстро ушедший в историю из-за появления более развитых конкурентов из США и Европы

ИЛ-96 - не показал весь потенциал т.к. уже в самом начале оказался подавлен Боингами и Айрбасами.

ИЛ-114 на мой взгляд самый бессмысленный самолёт, что подтверждает кол-во произведённых моделей.

Может кто согласиться или оспорит просто охота более-менее ясную картину держать в голове для переходу к следующим самолётам
 
Реклама
Ramm - это всего лишь личное субъективное мнение :) Плюсы и минусы есть у любого самолета. Ил-18, после того как довели до ума, стал отличной и экономичной машиной в своем классе.
Если уж по Ил-ам, то где вывод по Ил-76 ? :D
Вообщем гражданский самолет считается отличным, если его эксплуатация не доставляет проблем и зарабатывает деньги для авиакомпании :)
 
Вот где-то уже месяц крепко увлёкся самолётами
может, поувлекаться еще лет 10 - и тогда таких скоропалительных и примитивных (на уровне школьника младших классов) выводов не будет?
Что ни "вывод" - пук в лужу...
ИЛ-62 - ... его эксплуатировала "западная" Франция и Япония
достаточно этого бреда, чтобы понять "уровень" новоявленного аналитика
 
Улыбнуло :p
С удовольствием почитаю аналитеку по другим "маркам" самалетофф.
 
я полагаю, вброс можно засчитать. Со своей стороны готов продолжить:

Вот где-то уже месяц крепко увлёкся самолётами, в частности гражданской авиацией, решил что надо всё систематизировать и изучить все самолёты всех стран и производителей . Начал с Эрбасов, посмотрел информацию о всех самолётах в разных источниках и вот к каким кратким выводам по всем самолётам я пришёл.

А300/310 - самолёт цель которого было превзойти пресловутый американский Боинг, но не получилось, в целом оказался неплохой самолёт - всё что нужно изрядно возомнившей о себе Европе.

А320/19/21 - наконец обогнал того 737, которому уже было хрен знает сколько лет лет

А330 - на мой взгляд самый отвратительный пассажирский Эрбас - лишь за крайний год упало две штуки, и это в общем при не таких уж больших продажах.

А340 - на мой взгляд лучший Эрбас для своего времени, на нем отмечали низкий уровень шума, что вообще нехарактерно для такой шумной нации, как Франция, а также, несмотря на обстановку того времени, его эксплуатировали еще и неевропецы!!! ( Ramm, "западная" Франция и "восточная" Япония Ил-62 не эксплуатировали ни дня - код-шеринг это тоже "совместная эксплуатация", но "очень натянутая", при которой нога француза и японца к кокпит не ступала) .

"Белуга" - хороший самолёт, но с "типичными эрбасовскими особенностями" быстро ушедший в историю из-за ненужности никому кроме

А-340 - не показал весь потенциал т.к. уже в самом начале оказался подавлен 777 и 747.

А380 на мой взгляд самый бессмысленный самолёт, что подтверждает кол-во произведённых моделей.

Может кто согласиться или оспорит просто охота более-менее ясную картину держать в голове для переходу к следующим самолётам
 
Последнее редактирование:
я думаю, и по Боингам такое стоит написать, и по Дугласам...
а уж если за послевоенные пассажирские машины Германии и Франции взяться... там такие шедевры можно будет накатать... важно только, чтоб срок знакомства с авиацией не превышал месяца - я вот уже не прохожу по стажу, к счастью...
 
По-моему, отличный шаблон получился. К кому угодно можно применить:

Ту-104 - должен был догнать Comet и догнал. Все что нужно было СССР, чтобы продемонстрировать успехи в реактивном самолетостроении.
Ту-114 - хороший самолёт, но с "типичными русскими особенностями"
Ту-124 - наконец обогнал Comet которому уже было 15 лет, улучшенный по всем параметрам Ту-104
Ту-134 - на мой взгляд лучший Туполевец для своего времени, на нем отмечали низкий уровень шума, что нехарактерно для Тушек, а также, несмотря на обстановку того времени, его эксплуатировала "западная" Германия и Югославия.
Ту-154 - на мой взгляд самый отвратительный пассажирский Туполевец - каждый десятый из 1000 с лишним самолётов упал.
Ту-204 - не показал весь потенциал т.к. уже в самом начале оказался подавлен Боингами и Айрбасами.
Ту-334 на мой взгляд самый бессмысленный самолёт, что подтверждает кол-во произведённых моделей.

Красота! :)
P.S. Если что - я не всерьез. А то мало ли что подумают...
 
сейчас за вечер пройдем все авиастроение и начнем ветку:

Увлекся автомобилями, подготовил таблицу:
Ваз-2101......
 
Увлекся автомобилями, подготовил таблицу:
Ваз-2101......
А если с автомобилей на женщин перейти...

В общем, дорогой Ramm, у вас хорошее увлечение, но хорошо оно, отчасти, тем, что предаваться ему можно бесконечно. Не торопитесь делать выводы: история авиации таит немало сюрпризов и неоднозначностей. Я вот уже пару лет читаю форум (и не только) - но про самолеты молчу себе в тряпочку, ума набираюсь :)
 
Реклама
Рад что повеселил народ, однако же никто не предложил в серьёз свой вариант видения картины, я думал, что будет крепкая критика, а сейчас, честное слово ощущение, что попал на форум юмористов... по поводу Франции и Японии, с "эксплуатацией" я конечно погорячился но "натянутая аренда" у этих стран тоже уже что-то
 
Последнее редактирование:
Вот где-то уже месяц крепко увлёкся ядерной физикой...

---------- Добавлено в 22:18 ----------

Вот где-то уже месяц крепко увлёкся авианосцестроением...
 
Ramm, охотно разделю ваши выводы так ка вы правы, Россия как и Китай всю жизнь страдали отровенной х....ей производя клоны иностранных образцов техники что в принципе и видно сегодня по самолету SSJ-100 (это клон Бомбардье)..

Заслуга российских авиаконструкторов в том, чьто они используя отсталую промышленность СССР и России выпускали клоны иностранной гражданской авиатехнике по принципу песни "Узелки" - Я его слепила из того, что было, А потом что было, то и полюбила ".

Занимаясь изучением документов архивов внешней торговли можно проследить всю цепочку производства клонов

Юнкерс - впоследствии все ранние самолеты АНТ
Фоккер - Поликарпов
Дорнье - Калинин
Дуглас - Лисунов (Мясищев)

Ту-104 - технология не покупалась, наспех скроеный аналог Кометы
Ту-134 - технология непокупалась было желание Хрущёву сделать советскую Каравеллу

Ту-154 (ДиЭйч - 121) и Ил-62 (Виккерс Вангард ВиСи-10) во времена упадка английской экономики СССР по дешевке купило у Англии технологию (чертежи и лицензию) на производство этих самолетов в СССР по ТУ СССР.
Это была навязаная вынужденная политическая мера. Советский Ту-104 несоответствовал требованиям к полетам за океан. Так как СССР опоздала, к тому времени Боинг задал моду на иностранные стандарты обслуживания и полетов в иностранных аэропортах, то пришлось покупать иностранные технологии...

Ту-144 и Конкорд Франция и СССР по дружбе, а можа из за любви, вопреки Англии вместе делали один и тот же проект.

Ил-86 - Америка по договоренности хотела продать СССР специально для Аэрофлот самолет Локхид - Тристар.
СССР и Америка поругались, сделка сорвалась, наши авиаконструкторы успели подсмотреть производство широкофюзеляжной техники а поскольку Эйрбас к тому времени стал делать свой 300-й то СССР сделало свой отличный широкофюзеляжник но вот двигатели опоздали и пояаились лишь только на модернизированом Ил-86 который и назвали Ил-96.

Ту-204 это отдаленный клон Боинг - 757

Свой проект от и до это Ту-334, дай бох ему завоевать наше воздушное пространство...
 
это клон Бомбардье

Но-но, мы не тырим канадскую рухлядь, это клон Дорнье и только Дорнье! 8-):D

9ffb4eca2c05.jpg
 
aero26, а что это Вы забыли флагмана аэрофлота Ту-114? С кем его сравните?

И интересно у кого мы украли технологию производства самолетов из нержавеющей стали? Самолеты Путилова Сталь-2 и Сталь-3.

А Бартини с самолетом Сталь-8?

---------- Добавлено в 09:36 ----------

aero26, и для ненормативной лексики, вроде есть avia.ru А здесь всегда же люди стремились адекватно обсуждать и не ругаться. Так, что на мой взгляд заявление в первой строке Вашего сообщения не уместно.
 
Но-но, мы не тырим канадскую рухлядь, это клон Дорнье и только Дорнье!
а Дорниер стырил у Шорта, :confused2: а Шорт давно уже Бомбардиеровский, так шо Володя, извини...
http://aviaforum.ru/threads/23035&highlight=short

Предлагаю переименовать тему- "кто у кого стырил" :) и перенести в off
 
Последнее редактирование:
Раз уж в этой теме затронута эксплуатация советской техники на Западе, то спрошу здесь. Может кто-нибудь в кратце рассказать, что и у кого летало? Ту-114 вроде летал в JAL. И ещё вопрос про Индию. Рейсы Air India на Ил-62 в Москву - что это было? Вроде индийцы советскую гражданскую технику не эксплуатировали.
 
Реклама
Назад