Пассажирские самолёты ОКБ им. Ильюшина

Ту-114 никогда не летал в JAL - он летал в Аэрофлоте с японскими стикерами (экипажи ессно, тоже были наши)
Ил-62 и правда, летал в окраске АФЛ, но с полным комплектом надписей Air India, но опять-таки, с вероятностью 99% это был лизинг вместе с экипажем. Фото этой машины (86512) было в разделе "Споттинг сов периода"

Як-40 - единственное, что купили за все время в развитых странах "1-го мира" - да и то очень ненадолго...
 
Реклама
согласен с оффом, и нужно еще сетевой график построить - кто у кого чего спер. Начнем с Можайского, оттуда стрелочка к Братьям Райт и т.д.
И расчет параметров "раннее стыривание" "позднее стыривание" и под занавес оптимизация этого всего.
 
на немецких сайтах (особенно восточно- немецких) достаточно фото Ил-14/ -18.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А340 - на мой взгляд лучший Эрбас для своего времени

Правильно, потому, что полностью скопирован с Ил-86, только движки другие поставили и фюзель удлинили.


Да и то, эти французы просто удлинить не смогли, а скорее вытянули, уменьшив диаметр примерно на полметра.:) (т.е. как в песне ... "из то, что было")
 
Последнее редактирование:
авиакомпания "Интерфлюг" это самостоятельное авиапредприятие ГДР.
Организована 18 сентября 1958 г. Закрыта 30 апреля 1991 гг

Первый самолет Ил-14 DM-SAI взят в аренду у "Дейче Люфтганза" и был нанесен логотип авиакомпании. Авиакомпания начинала регулярно обслуживать авиалинию Берлин - Лейпциг и программу чартерных рейсов в т.ч. туры выходного дня из ГДР (Лейпциг,Берлин) в СССР (Ленинград, Москва, Киев, Минск, Рига), а также на курорты Болгарии и Средиземноморья.

Во время работы ярмарки в Лейпциге в 1960 гг. состоялся дебют, начала выполнять программу регулярных авиарейсов:
Лейпциг - Стокгольм, Лейпциг - Копенгаген
Берлин - Стокгольм, Берлин - Копенгаген

В 1961 г была эксплуатантом на правах аренды самолета Ту-104 с советским экипажом для обслуживания авиалинии Дрезден - Бухарест

в апреле 1960 г. Ил-18 авиакомпании "Интерфлюг" начала выполнять чартерные рейсы Берлин - Москва

в сентябре 1963 года "Интерфлюг" стала приеемницей авиакомпании "Дейче Люфтганза" и унаследовала весь авиапарк и маршрутную сеть.
Основные направления по летнему расписанию с 1 апреля 1963 г. (по состоянию на 1963 - 1964 гг.)
Берлин - Москва Ил-18
Берлин - Варшава Ил-14
Берлин - Прага - Будапешт Ил-14
Берлин - София Ил-18
Берлин - Бухарест Ил-14
Берлин - Бухарест - София Ил-18
Берлин - Белград - Тирана Ил-18

чартерная программ туристических рейсов маршрутов выходного дня
местные воздушные авиалинии с базирование в аэропортах
Берлин - Эрфрут
Берлин - Лейпциг
Берлин - Дрезден
Берлин - Барт
 
Фантастическая ерунда написана.

Но коллега просил ему прояснить, прав ли он - возьму за труд, если только коллега ещё остался с нами.
ИЛ-12 - самолёт цель которого было превзойти американский Дуглас
Не было там никаких установок превосходить. Взяли что имели в эксплуатации и сделали свой самолёт. Тем паче, что двухмоторные самолёты аналогичного вида делались во многих странах в те поры.
ИЛ-14 - наконец обогнал того Дугласа,
Как Ил-12 ни за кем не гонялся, так и Ил-14. Другой самолёт, другой эпохи.
ИЛ-18 - на мой взгляд самый отвратительный пассажирский Ильюшинец - каждый седьмой из 700 с лишним самолётов упал
У Ил-18 действительно были проблемы в начале эксплуатации. Однако с учётом того, что самолёт в строю уже 52 года и более 30 лет широко эксплуатировался по всему миру, было бы корректно говорить об Ил-18 как об одном из безусловно лучших самолётов как в линейке Ильюшина, так и для своего времени.
ИЛ-62 - на мой взгляд лучший Ильюшинец для своего времени, на нем отмечали низкий уровень шума, что нехарактерно для Илов, а также, несмотря на обстановку того времени, его эксплуатировала "западная" Франция и Япония.
У Ильюшина и было по одной машине для каждого времени. Что значит уровень шума у Илов??? С чем сравнивать? Конечно в реактивном самолёте с расположением двигателей в задней части самолёта шум будет ниже, чем в винтовом самолёте. Нет тут никакой характерности - тут просто подумать надо немного. Про Францию с Японией уже написали выше.
ИЛ-86 - хороший самолёт, но с "типичными русскими особенностями" быстро ушедший в историю из-за появления более развитых конкурентов из США и Европы
Ага, быстро. 25 лет активно эксплуатировался, а потом быстро ушёл. Но и то не совсем, т.к. пока ещё летает. Правда последние годы, увы, если не месяцы. Особенность нехорошая там была главная - двигатель НК-86, который будь поэффективнее и потише - оставил бы самолёт в строю и по сей день.
ИЛ-96 - не показал весь потенциал т.к. уже в самом начале оказался подавлен Боингами и Айрбасами.
Ил-96 вышел на рынок с опозданием, причём туда, куда он вышел - рынком то и не называлось. К тому моменту, когда мы в рынке оказались - у А и Б уже были предложения много лучше, чем самолёт с средним отказом двигателя каждые 10 полётов и топливной эффективностью из 80-х. Какой потенциал не реализовал Ил-96?
ИЛ-114 на мой взгляд самый бессмысленный самолёт, что подтверждает кол-во произведённых моделей.
Количество моделей подтверждает, что самолёт был создан в очень неудачное время и оказался заложником братской дружбы с Узбекистаном. Это как раз был один из самых перспективных самолётов в линейке к развалу СССР - на рынке региональных ВС есть определённый дефицит, который можно было использовать. Но увы. Ну и, конечно - отдельный привет заводу им. Климова и разработчикам отечественной авионики.
 
А вообще, мне кажется, что эта ветка - как раз к чайникам.
 
всё же начинать изучение самолётов Ильюшина было бы логичнее не с пассажирских а с таких шедевров как Ил-2 и Ил-4....
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад