Пассажирский Не-111

avro

Старожил
Был пассажирский вариант? И эксплуатировался?

В журнале "Самолет" 1936 года

P1250085 He-111 1936.JPG
 
Реклама
Был пассажирский вариант? И эксплуатировался?
В гражданском варианте самолет мог перевозить десять пассажиров в двух салонах: четырех в бывшем бомбоотсеке и шестерых в кабине за крылом. Багаж и почта размещались в багажнике, устроенном на месте кабины штурмана. У пассажирской модификации носовая часть фюзеляжа не остеклялась. В 1936 году был поставлены в а/к " Lufthansa " один под индексом Не-111 V2 и пять He-111 C-0
 
NAV, фуражки на фото у них разные, почему-то.

ПС. Тут из местных новостей, по порядок. Грузчики в Германии загружали самолет. Половину загрузили, ушли. Что такое? Закончилась смена. Следующая смена пришла позже. Задержка рейса (прибыл по расписанию).
 
@NAV, фуражки на фото у них разные, почему-то.
Как я понимаю, левые четверо - пилоты Люфтганзы, крайний правый, у которого на кокарде "галка", похожая на знак современного авто - Лексус, пилот дочерней Люфтганзе авиакомпании (давно разбирался, сейчас не помню ее название).
На летний вариант фуражек Люфганзы на тулью одевались белые чехлы (на фото - трое с чехлами, один - без).
 
Последнее редактирование:
avro, starik, NAV, Давно (~20 лет назад) встречал в русской авиационно-исторической литературе неконкретизированную информацию, что пассажирские He.111, переделанные из бомбардировочных модификаций, летали также в испанской Iberia (бывшей тогда "АФЛ" Франсиско Франко") в конце 1940-х - первой половине 1950-х гг. Но источник сей информации, увы, уже не найду.
 
Реклама
Назад