Был пассажирский вариант? И эксплуатировался?
В журнале "Самолет" 1936 года
В журнале "Самолет" 1936 года
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В гражданском варианте самолет мог перевозить десять пассажиров в двух салонах: четырех в бывшем бомбоотсеке и шестерых в кабине за крылом. Багаж и почта размещались в багажнике, устроенном на месте кабины штурмана. У пассажирской модификации носовая часть фюзеляжа не остеклялась. В 1936 году был поставлены в а/к " Lufthansa " один под индексом Не-111 V2 и пять He-111 C-0Был пассажирский вариант? И эксплуатировался?
Как я понимаю, левые четверо - пилоты Люфтганзы, крайний правый, у которого на кокарде "галка", похожая на знак современного авто - Лексус, пилот дочерней Люфтганзе авиакомпании (давно разбирался, сейчас не помню ее название).@NAV, фуражки на фото у них разные, почему-то.